Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 февраля в 15:45
Уважаемые, Тинькофф Банк.

В который раз мне надо сообщать банку о моей инвалидности 2-й гр.
?
и о не возможности слышать !!

:?:

Прошу раз и навсегда зафиксировать информацию с данных о клиенте >>>
о глухоте данного клиента ( меня).

.
«Файл недоступен»
Ответить

2 февраля в 15:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Позвоните по номеру 8 800 555-25-50,

----------


Тинькофф Банк >>>>

+7-910-***-26-69

Номер банка = :write_nr:

какую цель приследуют сотрудники банка делая звонки с таких номеров???


:scratch: :pardon:
Ответить

2 февраля в 18:51
:pardon: . :scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
2 февраля в 19:06
----------
Цитата

AndreWna пишет:
..... ответ дан = изображение


"юмор"...... от Тинькофф изображение

----------
а в чём юмор? мне кажется, сейчас мобильная связь используется для голосового общения в последнюю очередь
Ответить

2 февраля в 19:18
----------
Цитата

skoser пишет:
а в чём юмор? мне кажется, сейчас мобильная связь используется для голосового общения в последнюю очередь

----------

Согласен. Я в последние годы едва 100-150 минут в месяц выговаривпю. Зато Гб куча))
Ответить

2 февраля в 19:19
----------
Цитата

skoser пишет:
чём юмор?

----------


"юмор" >>>>
1). звонок клиенту со слабым слухом.

2). связь Тинькофф Мобайл >>> виртуальный оператор >>>> использующий существующую инфраструктуру оператора теле2.

:scratch:
Ответить

2 февраля в 19:33
----------
Цитата

EHFaber пишет:
последние годы едва 100-150 минут в месяц выговаривпю. Зато Гб куча))

----------


600 минут + 30 гБ + 600 смс = 250 рублей.

и это ни Теле2, ....и не ТинькоффМобайл .......


:uncap:
Ответить

2 февраля в 23:02
Приложение не работает, выдает ошибку какую-то, только у меня?
Ответить

Аватар
2 февраля в 23:14
EkaterinaM, работает нормально
Ответить

3 февраля в 06:06
Новичок на Хабре написал, как его дипфейк в Тинькове использовали много раз и успешно(1),
НО
новичок называет себя спецом(2) по этим самым дипфейкам и указывает свою страницу в контакте и реальное ФИО.
Чтбы тут не стерли ссылку, привожу только название его статьи.
"Как мошенники научились подтверждать личность в банке через видеосвязь"
Мой вопрос: пункты 1 и 2 - это "совпадения"?
Ответить

3 февраля в 06:13
Золотые горы, "спасибо" тут пишу, потому что у меня на древнем браузере кнопка "Спасибо" работает через раз, и уже давно :(
Ответить

3 февраля в 13:14
Заблокировали доступ к приложению, в поддержке ответили, что возможно в будущем банк готов будет с вами сотрудничать, а пока нет. Сталкивался ли кто-нибудь с таким? Через сколько разблокируют и разблокируют ли вообще? Новый счёт открыть не получается
Ответить

3 февраля в 15:09
user-758116916214, по собственной воле не разблокируют никогда. Крайне редко людям удается доказать что блокировка была ошибочной, тогда разблокируют.
Что у вас, много переводов от физ. лиц или физ лицам, транзит денег, обналичка?
Ответить

3 февраля в 16:28
Выводил с биржи, вроде сумма то не большая, а заблокировали
Ответить

3 февраля в 23:14
----------
Цитата

user-758116916214 пишет:
Выводил с биржи,

----------

С криптобиржи?
Ответить

4 февраля в 06:30
----------
Цитата

user-758116916214 пишет:
Выводил с биржи, вроде сумма то не большая, а заблокировали

----------

Ну-ну... с "биржи" он выводил... :rofl:
Ответить

Аватар
4 февраля в 13:12
Посмотрите статью на Хабре 'Как мошенники научились подтверждать личность в банке через видеосвязь'.
Ответить

4 февраля в 15:17
----------
Цитата

Safety1st пишет:
мошенники научились подтверждать личность в банке через видеосвязь'.

----------
вредно хранить биометрию.
Если она есть, то ее можно подделать.
И нельзя подделать то, чего нет.
Ответить

4 февраля в 22:14
----------
Цитата

user-758116916214 пишет:
Выводил с биржи, вроде сумма то не большая, а заблокировали

----------

Если с крипто биржи, то понятно. Не любит банк клиентов связанных с криптой, ни на какие суммы.
Ответить

Аватар
5 февраля в 09:20
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Посмотрите статью на Хабре 'Как мошенники научились подтверждать личность в банке через видеосвязь'.

----------
изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть