Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 февраля в 17:26
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Ну секреты антифрода мне конечно не известны, но логически рассуждая, разница быть должна.
При СБП перевод идет неизвестно кому и неизвестно зачем. При межбанке указываются полные реквизиты получателя и назначение платежа.

----------
Разницы никакой - могут заблокировать СБП и внутрибанк и межбанк и с2с. Назначение платежа роли не играет для антифрода. Кроме того, при СБП переводе самому себе (номер телефона одинаковый) меньше вероятность получить блок, а вот при межбанке нет идентификатора (кроме ИНН, если указан), по которому можно понять сам себе или нет. Хотя как показывает моя практика даже переводы самому себе по СБП могут заблочить только так. В последнее время блок можно получить и за закрытие досрочного вклада или за снятие денег после окончания вклада по сроку. Поэтому переводите так как Вам удобнее и выгоднее.
Ответить

Аватар
26 февраля в 18:31
----------
Цитата

JohnConnor пишет:
Вопрос к знатокам. Как сейчас получить нормальную бесплатку Тинькова?

----------

Когда подключил себе карты Тинькова я не попадал под бесплатное обслуживание, видимо в каком то далеком 17 году когда брал что то в кредит через их банк мне молча открыли карту и не выдали ее, так как у меня уже было оформление то акция не включается, но банк мне пошел на встречу…
«Файл недоступен»
Ответить

27 февраля в 10:42
Интересный банк.
Нравится ,что можно по сбп делать много переводов .
Кешбек иногда выпадает выгодный ,но не всегда
Ответить

27 февраля в 22:12
----------
Цитата

Alex BTR пишет:
Кешбек иногда выпадает выгодный ,но не всегда

----------

Удивился какой интересный и выгодный для меня кешбэк выпал на март, 17% по накопительному счёту.
«Файл недоступен»
Ответить

27 февраля в 22:53
----------
Цитата

user-11979961744 пишет:
Удивился какой интересный и выгодный для меня кешбэк выпал на март, 17% по накопительному счёту.

----------

А на вопросик нажимал?
Что там пишут?
Ответить

28 февраля в 01:50
Зашел в МП и выскочило непонятное предложение - подключите номер телефона и получайте СМС моментально и бесплатно.
Зашел второй раз - уже никаких следов нет этого предложения.
Что это вообще такое?
Ответить

28 февраля в 02:24
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Когда подключил себе карты Тинькова я не попадал под бесплатное обслуживание, видимо в каком то далеком 17 году когда брал что то в кредит через их банк мне молча открыли карту и не выдали ее, так как у меня уже было оформление то акция не включается, но банк мне пошел на встречу…

----------

Честно говоря прочитал ваш текст несколько раз и не уверен что правильно понял.
Так и как реплицировать ваш успех?
На скрине видно как поддержка подтверждает что бесплатное обслуживание у вас уже есть, но не видно как вы его получаете.
Ответить

Аватар
28 февраля в 06:19
----------
Цитата

JohnConnor пишет:
а скрине видно как поддержка подтверждает что бесплатное обслуживание у вас уже есть, но не видно как вы его получаете.

----------

По ссылке друга естественно
Ответить

28 февраля в 10:55
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Что там пишут?

----------

Вот.
«Файл недоступен»
Ответить

28 февраля в 22:56
----------
Цитата

Malish88 пишет:
По ссылке друга естественно

----------
Ну я еще месяц назад пробовал по ссылке друга и поддержка говорила что нельзя поскольку вы клиент.

Как я вижу, у вас та же ситуация.

И как же тогда у вас получилось? как действовать?
Ответить

Аватар
28 февраля в 23:54
----------
Цитата

JohnConnor пишет:
Как я вижу, у вас та же ситуация.

----------

Я на тот момент не был клиентом, я сначала заказал SIM, мне привезли сим-карту и курьер уговорил оформить карты, ну я и согласился…Спросил у него , а смогу ли я потом заменить на eSIM (потому что оформление eSIM доступно только клиентам банка) он сказал да прям в приложении, ну я прицепом оформил 2 карты…
Ответить

29 февраля в 00:58
Похоже, что Тиньковбанк окончательно скурвился! Потребовалось срочно перевести из Тинькова в другой банк довольно згачительную сумму для крупной покупки с учетом скидки, предоставляемой данным банком. И начались со стороны Тинькова танцы с бубнами! Перевод заблокировали и последовали звонки с распросами о цели перевода, предмете покупки. В результате в течение двух! суток карточка заблокирована и сделка сорвалась! Кроме этого, не прошли несколько важных автоплатежей которые должны были осушествлены в эти два дня! При этом никаких звонков и внятных объяснений со стороны Тинькова не следует: понимаем ваше недовольство и бла, бла... Видимо нужно окончательно завязывать с данным банком
Ответить

29 февраля в 10:31
Случайно зашел в Госуслуги и увидел что передана биометрия
Это что за безобразие!
без моего ведома биометрию, никаких уведомления не было!

Требую на мой аккаунт небольшой финансовый бонус за мошенничество со стороны банка Тинькофф и впредь без моего согласия такого бардака не организовывать! Мой мейл привязанный к аккаунту tv7892(собака)gmail.com
Ответить

29 февраля в 13:05
----------
Цитата

Pozdeev пишет:
Требую на мой аккаунт небольшой финансовый бонус

----------

Здесь уже давно нет представителя банка. А вот биометрия появилась у всех, кто когда-либо заходил в приложение или пользовался банкоматом.
Тиньков считает, что это и было согласие.
Ответить

29 февраля в 13:29
----------
Цитата

Pozdeev пишет:
Требую на мой аккаунт небольшой финансовый бонус

----------


На мой аккаунт тоже, пожалуйста )
Ответить

Аватар
29 февраля в 13:39
У кого требуете? Представителя банка здесь нет с 15.11.2023.
Ответить

29 февраля в 14:15
Странное и непонятное предложение получил
Что бы это значило?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
29 февраля в 14:29
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Странное и непонятное предложение получил
Что бы это значило?

----------
старая тема, заведут вам номер у своего виртуального оператора, куда будут слать смс с одноразовыми паролями. По-моему, идея слишком сложная и ненужная
Ответить

29 февраля в 15:49
----------
Цитата

У кого требуете? Представителя банка здесь нет с 15.11.2023.
----------

Жаль конечно это добряка, пухом...

отписался в приложении госуслуг от этой непонятной биометрии, и без нее все работает
Ответить

29 февраля в 16:00
----------
Цитата

skoser пишет:
По-моему, идея слишком сложная и ненужная

----------

Тоже не вижу в этом никакого смысла.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть