Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

10 апреля 2020 в 10:08
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Верно.

----------
Операция стягивания провелась по счету. Но размер минимального платежа она не понизила.

Ув. ПБ, растолкуйте пожалуйста КАК ПРАВИЛЬНО гасить задолженность. Только межбанк с комментарием "Погашение задолженности ..." ?

И второй вопрос. Вы принудительно вывели из эксплуатации приложение мтс деньги не последней версии? Т.к. смог зайти в сервис только с последней версией. Предыдущая версия приложения выдавала какие-то невнятные сообщениия, хотя и приходили смс о том, что вход выполнен.
Ответить

10 апреля 2020 в 10:54
Большое спасибо, что разобрались. Вчера списанную страховку полностью вернули.
Ответить

10 апреля 2020 в 11:03
----------
Цитата

walker2 пишет:
Ув. ПБ, растолкуйте пожалуйста КАК ПРАВИЛЬНО гасить задолженность

----------


Скажите, а почему Вы и многие упорствуют и не гасят через терминалы в салонах МТС? У Вас в городе нет салонов МТС? Или Вам жалко один раз в месяц 10-15 минут на эту процедуру (3 минуты сунуть нал в терминал, 12 минут на то, чтобы доехать)?

Этот способ в большинстве случаев почти мгновенный и точно все обнуляет и погашает.
Ответить

10 апреля 2020 в 11:15
----------
Цитата

walker2 пишет:
Операция стягивания провелась по счету. Но размер минимального платежа она не понизила.

----------
Скорей всего Вы нарвались на косяк МТС Банка с нарушением очередности погашения задолженности (они пульнули Ваш платеж в счет текущих платежей). Привыкайте.
Ответить

10 апреля 2020 в 11:22
----------
Цитата

vstreet пишет:
Скажите, а почему Вы и многие упорствуют и не гасят через терминалы в салонах МТС?

----------
Проще межбанком. В этом случае тоже гарантированно происходит гашение. Да и вопроса по сути два, откуда взять сумму для сохранения льготного периода и как внести денежные средства на счет карты для гарантированного погашения данной задолженности.
Ответить

10 апреля 2020 в 11:29
Вопрос к представителю банка - вчера разблокировали карту после блокировки банком (переводил деньги с карты и ее заблокировали). Все было ок - приложение банка работало, снимал наличные.
Сегодня не работает ни приложение ни веб-версия - доступ заблокирован. Горячая линия и чат говорят одно и то же - у Вас блокировка, обращайтесь в офис банка.
Причину блокировки не называют, офиса у нас в городе нет. Что произошло?
Ответить

10 апреля 2020 в 11:44
----------
Цитата

vstreet пишет:
почему Вы и многие упорствуют и не гасят через терминалы в салонах МТС?

----------
Наверное оттого, что мне не очень хочется ходить по салонам без крайней нужды.
Да и КОАП нынешний не стимулирует подобные походы.
Ответить

10 апреля 2020 в 12:04
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Скорей всего Вы нарвались на косяк МТС Банка с нарушением очередности погашения задолженности

----------
Намекают, что в ноль выводить? :D
Ответить

10 апреля 2020 в 12:15
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
g*******@gmail.com, виртуальную карту МТС Cashback Lite можно оформить по персональному предложению от банка. При наличии такого предложения в приложении МТС Деньги будет баннер на оформление карты.

----------

Зачем вы мне пересказываете этот не несущий никакой полезной информации текст, который я и так знаю, и именно это я у вас и пытался выяснить: КАК получить это персональное предложение, по каким критериям его предлагают?
Зачем рекламировать продукт, приобрести который невозможно?
Ответить

10 апреля 2020 в 12:27
----------
Цитата

walker2 пишет:
Намекают, что в ноль выводить? изображение

----------
Намекают, что нужно повторить. ;)
Мол первый платеж оказался дефектным и они нашли ему другое применение :D
Ответить

10 апреля 2020 в 12:50
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Намекают, что нужно повторить. изображение

----------
Да мне не сложно, шаблон в тб создал, нажать много сил не отнимет :)

Но вообще интересное поведение у банка. Хорошо не в последний день проверить решил
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть