Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

10 апреля 2020 в 11:15
----------
Цитата

walker2 пишет:
Операция стягивания провелась по счету. Но размер минимального платежа она не понизила.

----------
Скорей всего Вы нарвались на косяк МТС Банка с нарушением очередности погашения задолженности (они пульнули Ваш платеж в счет текущих платежей). Привыкайте.
Ответить

10 апреля 2020 в 11:22
----------
Цитата

vstreet пишет:
Скажите, а почему Вы и многие упорствуют и не гасят через терминалы в салонах МТС?

----------
Проще межбанком. В этом случае тоже гарантированно происходит гашение. Да и вопроса по сути два, откуда взять сумму для сохранения льготного периода и как внести денежные средства на счет карты для гарантированного погашения данной задолженности.
Ответить

10 апреля 2020 в 11:29
Вопрос к представителю банка - вчера разблокировали карту после блокировки банком (переводил деньги с карты и ее заблокировали). Все было ок - приложение банка работало, снимал наличные.
Сегодня не работает ни приложение ни веб-версия - доступ заблокирован. Горячая линия и чат говорят одно и то же - у Вас блокировка, обращайтесь в офис банка.
Причину блокировки не называют, офиса у нас в городе нет. Что произошло?
Ответить

10 апреля 2020 в 11:44
----------
Цитата

vstreet пишет:
почему Вы и многие упорствуют и не гасят через терминалы в салонах МТС?

----------
Наверное оттого, что мне не очень хочется ходить по салонам без крайней нужды.
Да и КОАП нынешний не стимулирует подобные походы.
Ответить

10 апреля 2020 в 12:04
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Скорей всего Вы нарвались на косяк МТС Банка с нарушением очередности погашения задолженности

----------
Намекают, что в ноль выводить? :D
Ответить

10 апреля 2020 в 12:15
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
g*******@gmail.com, виртуальную карту МТС Cashback Lite можно оформить по персональному предложению от банка. При наличии такого предложения в приложении МТС Деньги будет баннер на оформление карты.

----------

Зачем вы мне пересказываете этот не несущий никакой полезной информации текст, который я и так знаю, и именно это я у вас и пытался выяснить: КАК получить это персональное предложение, по каким критериям его предлагают?
Зачем рекламировать продукт, приобрести который невозможно?
Ответить

10 апреля 2020 в 12:27
----------
Цитата

walker2 пишет:
Намекают, что в ноль выводить? изображение

----------
Намекают, что нужно повторить. ;)
Мол первый платеж оказался дефектным и они нашли ему другое применение :D
Ответить

10 апреля 2020 в 12:50
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Намекают, что нужно повторить. изображение

----------
Да мне не сложно, шаблон в тб создал, нажать много сил не отнимет :)

Но вообще интересное поведение у банка. Хорошо не в последний день проверить решил
Ответить

10 апреля 2020 в 13:25
----------
Цитата

walker2 пишет:
Да мне не сложно, шаблон в тб создал, нажать много сил не отнимет изображение

----------
Только лучше не толкать по номеру карты, а сразу пулять межбанком на счет.
Ответить

10 апреля 2020 в 13:35
----------
Цитата

walker2 пишет:
Наверное оттого, что мне не очень хочется ходить по салонам без крайней нужды

----------


Непогашение минимального платежа, риск влететь на проценты и штраф, риск испортить КИ, а потом неделями или месяцами выяснять с банком кто там прав а кто виноват - не крайняя нужда (в рамках пользования кредитной картой)?

Как все таки люди вольно обращаются со своим временем. :) Да Вы уже на писанину здесь по этому поводу в 10 раз больше времени потратили :)


PS: у меня сумма ЛП и минимальный платеж еще не погашены. Я сейчас зайду в салон и все сделаю, а Вы так и будете гадать куда и что ушло и просить ПБ все Вам объяснить :)
Ответить

10 апреля 2020 в 13:42
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
КАК получить это персональное предложение, по каким критериям его предлагают

----------


Никто не знает, тут этому посвящены страницы обсуждений.

Есть люди, которые неделями разрабатывали некие схемы, все строго выполняли, но предложения либо так и не дождались, либо дождались, но ооочень нескоро.

А есть люди (и я в том числе), которым вообще эта карта не нужна и которые ничего не делали для этого, но предложение от Банка последовало очень быстро, и ни с каким событием это напрямую не свяжешь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть