Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

Аватар
10 апреля 2020 в 13:59
----------
Цитата

walker2 пишет:
Ув. ПБ, растолкуйте пожалуйста КАК ПРАВИЛЬНО гасить задолженность. Только межбанк с комментарием "Погашение задолженности ..." ?

----------

walker2, погашать задолженность можно любым способом. Все способы указаны на нашем сайте.
----------
Цитата

walker2 пишет:
И второй вопрос. Вы принудительно вывели из эксплуатации приложение мтс деньги не последней версии?

----------

После выхода обновления, версия приложения в Googl Play и App Stor заменяется на актуальную.
Ответить

10 апреля 2020 в 14:02
----------
Цитата

walker2 пишет:
Да и не переживайте вы так уж за меня. Уже всё погасил.

----------


Тут дело не в Вас лично, конечно. Просто обращаю внимание общественности, что все можно сделать проще, быстрее и без риска пропустить мин.платеж.

Хорошо, что погасили, хоть и со второго раза, повезло.
Ответить

Аватар
10 апреля 2020 в 14:09
konsta.i, для проверки направьте, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

10 апреля 2020 в 14:10
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
погашать задолженность можно любым способом. Все способы указаны на нашем сайте.

----------


Тут речь о том, что, в каких-то случаях при попытке погашения обязательных платежей, Банк нарушает приоритет операций и внесенная на счет сумма идет не на погашение минимального платежа и суммы льготного периода, а в счет оплаты текущих покупок. В итоге - да, общий долг по карте уменьшается, да вот только минимальный платеж не погашен и его со второй попытки надо гасить. А если не повезет, то и с третьей. И выше очередное подтверждение этому.

Участник hdx1000, если мне не изменяет память, первым заметил и описал этот феномен. Он же классифицировал последствия и юридические нюансы этого дела. За что ему огромное спасибо. Я с октября это наблюдаю в этой ветке, неужели Банк за столько времени ничего с этим не сделал? Полгода же прошло.
Ответить

10 апреля 2020 в 14:17
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
погашать задолженность можно любым способом. Все способы указаны на нашем сайте.

----------
Дезинформируете. Пример операции, которая увеличила баланс, но не снизила задолженность я уже привел.
На странице, которую вы указали, похоже необходимо сделать 2 подраздела:
Для пополнения баланса карты и для погашения задолженности.
Во втором подразделе способов будет явно меньше, т.к. заодно ещё опробовал перевод с баланса телефона на карту. Так же минимального платежа это не коснулось.

Попытка в мтс деньги перевести на счёт в мтс банке с привязанных в кошельке карт и вовсе завершилось ничего не намекающим сообщением о какой-то ошибке и советом обратиться в банк.

И полностью отсутствует способ, который как раз таки рабочий, это межбанковский перевод по карточному счету.

Прошу принять к сведению.
Ответить

10 апреля 2020 в 14:21
----------
Цитата

vstreet пишет:
Никто не знает, тут этому посвящены страницы обсуждений.

Есть люди, которые неделями разрабатывали некие схемы, все строго выполняли, но предложения либо так и не дождались, либо дождались, но ооочень нескоро.

----------

Я так понимаю, это недобросовестная реклама, или что-то в этом роде.
Это как развод с автосалонами: выставляется на продажу машина в хорошей комплектации и привлекательной цене, а после того, как готовый лох клиент мчится в автосалон, ему там говорят что такого автомобиля уже нет, к сожалению, но у нас есть много других машин, правда по другим ценам и в более дорогих комплектациях, и без покупки вы от нас не уйдете!

Наверное есть смысл узнать, что ЦБ думает по этому поводу.
Ответить

10 апреля 2020 в 14:27
----------
Цитата

walker2 пишет:
Дезинформируете. Пример операции, которая увеличила баланс, но не снизила задолженность я уже привел.
На странице, которую вы указали, похоже необходимо сделать 2 подраздела:
Для пополнения баланса карты и для погашения задолженности.
Во втором подразделе способов будет явно меньше, т.к. заодно ещё опробовал перевод с баланса телефона на карту. Так же минимального платежа это не коснулось.

----------


То, с чем столкнулись Вы, проявляется не всегда. Здесь найдется много людей, которые пополняли карты C2C, и другими способами, и все закрывалось корректно. Да я и сам пробовал, пополнял. Все вроде работает.

А потом - оппа, и не работает.

Привязать это к какому-то событию, опять же, нельзя. Нельзя в случае C2C или возврата товара сказать - вот делайте так, и все будет корректно. А вот так не делайте - не закроется. Закроется. А потом не закроется.

А где-то в далекой Москве или Нью-Йорке сидит разработчик этого чудо-юда и посмеивается в усы. Ну что, съели, мол? А как вам всем такое, юзера кредитных карточек, а? :D
Ответить

10 апреля 2020 в 14:30
----------
Цитата

walker2 пишет:
Пример операции, которая увеличила баланс, но не снизила задолженность я уже привел.

----------

Сталкивался с этим тоже пару раз.
У меня следующая тактика: во-первых, не тянуть до последнего и гасить минималку или платеж для сохранения грейса не позднее 15-16 числа, чтобы было еще пару дней на всякий случай; во-вторых, перед погашением пару дней не пользоваться картой и закидывать платеж любым способом только когда нет непроведенных по счету операций покупок.

Оба раза, когда пополнение счета не гасило минимальный платеж, непроведенные по счету покупки мешали. Причем один раз часть пополнения все же ушла на погашение платежа, потому что сумма непроведенных операций была меньше суммы платежа.

Но я полностью поддерживаю требование к банку - исправить эту ошибку!
Ответить

10 апреля 2020 в 14:31
----------
Цитата

vstreet пишет:
То, с чем столкнулись Вы, проявляется не всегда

----------
Значит эта особенность должна быть как минимум прописана хотя бы в той памятке.
В идеале -- исправлена :magic:
Ответить

10 апреля 2020 в 14:33
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Оба раза, когда пополнение счета не гасило минимальный платеж, непроведенные по счету покупки мешали.

----------
Такие были, как раз в день эксперимента выполнены
Ответить

10 апреля 2020 в 14:35
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Но я полностью поддерживаю требование к банку - исправить эту ошибку!

----------


Они это исправили. В случае с погашением в салоне через терминал. Вы только вдумайтесь. Вдумайтесь. Вы суете в жерло терминала наличку. Он ее глотает. Вам почти сразу приходит смс о том, что прошло погашение задолженности и минимальный платеж погашен (или погашена часть ее, если налички на весь не хватило).

А потом Вы заходите в мобильный банк и... видите своими глазами, что операция пополнения висит в холде и по банку не прошла. И может висеть в холде еще дня 3, ага.

"Как тебе такое, Илон маск?" :wall: :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть