Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

7 мая 2020 в 20:04
----------
Цитата

Kuliga пишет:
Так вопрос в итоге - это сбой или новые условия? и нужно ли погашать эту сумму в мае?

----------


Вам сейчас показывают сумму за март, которую нужно погасить до 22 июня.

Установите МП "МТС-Деньги". Там в свойствах Вашей карты эта дата присутствует.

Ответ на Ваш вопрос: нет, в мае эту сумму гасить не нужно (если Вы точно погасили февральскую задолженность, которая отображалась ранее).
Ответить

7 мая 2020 в 21:04
----------
Цитата

vstreet пишет:
Установите МП "МТС-Деньги". Там в свойствах Вашей карты эта дата присутствует.

----------
Не у всех. У меня на тарифе 83, данной информации в приложении нет.
Ответить

7 мая 2020 в 21:10
----------
Цитата

vstreet пишет:
МП "МТС-Деньги".

----------
Точно Деньги? Не МП "МТС- банк"?
Ответить

7 мая 2020 в 21:16
----------
Цитата

Andreano пишет:
Точно Деньги?

----------
Точно. :yep: Там есть дата. Но не у всех :pardon:
Ответить

7 мая 2020 в 21:26
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
1. Тумба МТС (гашение в момент авторизации)
2. Межбанк по номеру счета (гашение в момент зачисления на счет).
3. Дождаться проведения по счету все расходных операций и гасить через МПС (МТС деньги, ИБ/МБ пройдет по счету на следующий день) X

----------

4. Пополнить с Копилки или дебетовой карты (если там уже платеж проведен).
Ответить

8 мая 2020 в 08:35
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Точно. изображение
Там есть дата. Но не у всех изображение

----------

Нашел! Нужно выбрать карту, открыть её и нажать на кружок с буквой i рядом с шестеренкой настроек. Вообще идея классная, но не совсем удобно все это делать. Если добавить дату рядом с суммой в ИБ или еще добавить сумму рядом с датой в мобильном приложении вообще круто будет)))
Ответить

8 мая 2020 в 11:54
MTS Bank, прокомментируйте, пожалуйста, следующую информацию.
Еще в апреле месяце, через Центр телефонного обслуживания (ЦТО) по номеру (800)250-05-20, я получал в СМС сообщении сумму и дату для сохранения льготно периода. Но в мае, данную информацию убрали из получаемых мною сообщений. Учитывая, что по моей карте, данная информация по срокам льготного периода также не отображается и в приложении МТС Деньги, я не совсем понимаю, чем вызвана такая дискриминация. Не смогли бы Вы пояснить, чем вызвана подобная избирательность Банка?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 мая 2020 в 13:03
hdx1000, еще вчера хотел написать, что у меня Ваш способ больше не работает. Подумал, что это из-за отключения СМС-информирования.
Ответить

8 мая 2020 в 13:50
Уважаемый MTS Bank!
Не хочет ли банк подумать о выпуске продукта на ПС МИР, например? Вопрос давно назрел (у меня, во всяком случае). А сегодняшние "ноу-хау" мастеркарда-последняя капля :omg: . Надеюсь вы эту хрень менять не будете, потому что не осилите, как обычно, я в это верю. Ваш банк и так палец о палец не стучит в безопасность продукта, хотя бы выпустите карту на национальной платежной системе? Хоть что-то у нас в безопасности, да (c).
Ответить

8 мая 2020 в 13:51
vstreet, видимо руководство по шапке настучало программистам за публикацию этих данных. В этой теме неоднократно говорилось, что отсутствие этих данных в ИБ/МБ/СМС-инфо это не техническая проблема (программисты её реализует за вечер), а управленческое решение, т.к. Банк умышленно скрывает эту информацию от клиентов.
Короче, рано мы радовались появлению единственного достоверного источника информации по льготному периоду - "не прошло и пол года", как банк тут же пофиксил данную "проблему". При этом годами уговариваем Банк решить действительно проблемные моменты, которые помогают клиентам добросовестно исполнять свои обязательства по кредитному договору.
Ответить

8 мая 2020 в 15:20
Знакомая хотела открыть карту МТС Кешбек. Но отказали по возрасту (71) . Это есть в документах ?
Хотела открыть, как дебетовую.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть