Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

14 июня 2020 в 20:34
----------
Цитата

cancelru пишет:
Наверное лучше закрыть от греха,причем не только грэйс но и карту.

----------


тоже прихожу к данному мнению

лотерея какая-то, кинут-не кинут, а это банк и деньги, а тем более если заемные

в лотереи лично я никогда не играю

сумму платежа льготного периода можно теоретически увидеть только зайдя через браузер в личный кабинет. Теоретически, так как данные в приложухах и ЛК постоянно отображаются некорректно.

дату платежа льготного периода Вы можете узнать только позвонив на горячую линию и часок послушав время ответа оператора более 10 минут. Вероятность корректного ответа оператора по моему опыту составляет 50%. Есть операторы которые вообще не понимают, что от них хотят, и видят свою работу в том, чтобы просто считать с экрана цифры, которые Вы и так видите в приложении. Иногда удается попасть на оператора, который хоть что-то понимает. Усугубляется ситуация тем, что оператора, который "плавает" и, например, уверен что сумма минимального платежа может изменяться в зависимости от дальнейших трат, бесполезно просить переключить на другого оператора. На более опытного, на старшего смены, на менеджера по картам. Вы будете говорить только с ним и ни с кем другим. Время разговора лимитировано, часто просто ставят музыку, чтобы дождаться окончания "неприятного разговора". Совет, попали на неадеквата, сбрасывайте и звоните снова, может быть повезет.
Ответить

14 июня 2020 в 20:38
----------
Цитата

acor пишет:
можно теоретически увидеть только зайдя через браузер в личный кабинет.

----------

Что-то я туда попасть уже несколько дней не могу, все не так и все не эдак...
Ответить

14 июня 2020 в 20:49
falkon_, а Вы в курсе что МТС банк недавно заблокировал многим, а может даже всем пользователям аккаунты, без всяких уведомлений, просто поставили перед фактом. Узнал я об этом, когда не смог войти ни в одно приложение, ни в ЛК. Восстановление через кодовое слово, которое оказалось "очень похожим, но неподходящим". При том что кодовое слово прописано в имеющихся документах, и по словам операторов оно не менялось. Пришлось ехать в салон, писать заявление, и ждать сутки на смену кодового слова. Потом восстанавливать доступ. МТС банк, такого обслуживания я еще нигде не встречал :uncap:

falkon_, может Ваш логин так же заблокирован? Тогда предстоит увлекательное общение со службой поддержки МТС банк "железобетонная стена" :wall: .
Ответить

14 июня 2020 в 21:07
cancelru, примерно так всё происходит.
----------
Цитата

Yurix пишет:
поздно вечером кем то блокируется аккаунт МТС, с номером к которому привязаны банковские карты, об этом никаких сообщений, уведомлений на телефон не приходит, и человек спит себе спокойно. А утром, на следующий день, при попытке позвонить, или выйти в интернет, узнает, что его номер заблокирован "по желанию клиента", далее при попытке войти МБ, или в ИБ, выскакивает сообщение: "неверный логин и пароль". Человек заходит в приложение МТС деньги, и в шоке, узнает, что денег то на картах, счетах, и вкладах нет!.
А в последствии, ему на ГЛ говорят: "ваш основной номер был изменен на 921ххххххх, и была замена логина и пароля" "Вам всё это восстановить обратно?"

----------
Ответить

14 июня 2020 в 21:19
----------
Цитата

Yurix пишет:
поздно вечером кем то блокируется аккаунт МТС,

----------

Как это может сделать посторонний?
Ответить

14 июня 2020 в 21:27
Евгений Ш, понятия не имею. Я не специалист в данных вопросах. Но факт, остается фактом.
Видимо это могли сделать сотрудники МТС, ну или те, которые знают как работает система, и имеют права доступа.
Ответить

Аватар
14 июня 2020 в 21:29
Имею виртуальную дебетовку MTS CASHBACK Lite. Денег на ней не держу, но пришла пора расчехлить её на приобретение сертификатов "Перекрёстка" в приложении "Кошелёк" с 3% кешбека. Если в магазине, определившись с суммой покупки, вытянуть с2с с карты-копилки нужную сумму на дебетовку MTS CASHBACK Lite, а потом с последней приобрести сертификат, возможен теховер?
Ответить

14 июня 2020 в 21:42
Диалог в чате со службой поддержки "ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ СТЕНА", только что

здравствуйте, требую немедленно удалить все контактные номера, которые по словам горячей линии привязаны к моему профилю, кроме единственного номера, который был предоставлен банку при оформлении договора, это номер +7______________, так же требую немедленно заблокировать возможность смены этого номера

изменить контактные номера можно только в отделении банка.

в моем городе нету отделения банка

В таком случае это может сделать другой человек по нотариальной доверенности.


а что по поводу блокировки смены основного номера?
вы издеваетесь?
или вы работаете рука об руку с мошенниками?

Не понял Вашего вопроса. Изменить номер можно только предоставив все паспортные данные и кодовое слово.


я никогда не звонил с десятка номеров в мтс банк, на данный момент я обеспокоен в возможности совершения мошеннических действий в отношении меня, а вы мне предлагаете подождать когда мошенничество произойдет?
мне не надо менять номер
надо сделать так, чтобы номер было невозможно изменить
весь интернет забит информацией о том что у людей снимают деньги по этой схеме
все данные я естественно могу предоставить

я проверил Ваши обращения. Вижу, что по вопросам удаления номеров и запрета изменения основного уже зарегистрирована претензия от Вашего имени. Коллеги дадут официальный ответ от банка.
Пожалуйста, ожидайте.
У Вас есть другие вопросы?


нет, я требую заниматься этим ворпосом немедленно
обращение рассматривается в течении 2-10 дней, если за это время произойдет мошенничество, отвечать будете лично вы?

Я передам коллегам, что Вы обращались. Они сделают все возможное, чтобы как можно быстрее дать Вам ответ.


с 4 числа рассматривается одно из моих обращений, решения простейшего вопроса нету
вы можете предоставить мне номера, указанные у вас как контактные?
вы слышите что я подозреваю мошеннические действия? а вы мне предлагаете подождать

Операторы не занимаются решением подобных вопросов. Информацию о способе удаления и уточнения дополнительных номеров я Вам предоставил. Также по Вашим вопросам уже зарегистрирована претензия. Информацию о Вашем обращении я уже передал коллегам.


вы можете предоставить мне номера, указанные у вас как контактные?

Нет.

почему?
вы слышите что я подозреваю мошеннические действия? а вы мне предлагаете подождать

Обратитесь в полицию.
Данная информация не предоставляется в контактном центре.

оператор горячей линии сказала что у вас гораздо больше возможностей и попросила обратиться к вам за помощью

У нас действительно больше полномочий, но то, что Вы просите мы сделать не можем.

-------------------------------------------------

Друзья, что посоветуете? Не звонил я с разных номеров в мтс. И бросить все и срочно поехать в банк в другой город не могу. Похоже на схему мошенников с подменой номера?

изображение
Ответить

14 июня 2020 в 22:00
----------
Цитата

acor пишет:
вы можете предоставить мне номера, указанные у вас как контактные?
Нет.

----------

Странно, мне был назван оператором в чате, номер на который был перепривязан мой ЛК. Может там были уже и другие контактные, о которых я не догадываюсь?
Ответить

14 июня 2020 в 22:09
За три последних дня перепривязывал телефоны на обеих картах на номера других операторов. Какой офис? Какое заявление? Все делается через простой звонок на ГЛ и робота. Дел на минуту.
Ответить

14 июня 2020 в 22:38
----------
Цитата

Limon2002 пишет:
Имею виртуальную дебетовку MTS CASHBACK Lite. Денег на ней не держу, но пришла пора расчехлить её на приобретение сертификатов "Перекрёстка" в приложении "Кошелёк" с 3% кешбека. Если в магазине, определившись с суммой покупки, вытянуть с2с с карты-копилки нужную сумму на дебетовку MTS CASHBACK Lite, а потом с последней приобрести сертификат, возможен теховер?

----------

Очень маловероятен, т.к. покупка в "кошельке" пройдёт как и с2с не сразу. Чаще всего с2с проводится быстрее и теховера не будет. Ну и немного сомнительная выгода от такого приобретения: 3% фантиками, которые продают обычно по курсу 1/2. Т.е. реальный кешбек получается около 1.5%
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть