Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

17 июня 2020 в 07:49
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Решается довольно просто - гашение задолженности любым другим способом, кроме как через МПС.

----------


что конкретно Вы посоветуете? я делал перечисления 1.) через салон связи наличными 2.) через приложение мтс
Ответить

17 июня 2020 в 07:51
----------
Цитата

acor пишет:
а что это даст? они пойдут на баланс. если тысячу закинуть, она тоже пойдет на баланс.

----------

Вам же пишут - проблема банка в том, что сумма пополнения идет не на гашение старых долгов (а с ними и мин.платежа, и суммы для сохранения грейса), а на оплату текущих операций.
Если операция на 89.99 - больше чем эта сумма на ее гашение не должна уйти, а все остальное из пополнения должно пойти на гашение долга.
я лишь предполагаю.
И советую воспользоваться советом коллег выше - пополнить через межбанк или в терминале. С2С - лажает.
Ответить

17 июня 2020 в 08:03
m.glotov, hdx1000, спасибо за советы, попробую
Ответить

17 июня 2020 в 08:33
----------
Цитата

acor пишет:
что конкретно Вы посоветуете?

----------
Выложить скриншот из приложения МТС Деньги за тот день, когда операция пополнения прошла по счету. Вся информация есть в данной выписке, ВЫ просто не способны её расшифровать.
Ответить

17 июня 2020 в 08:34
https://www.rbc.ru/finances/17/06/2020/5ee756ff9a7947810c946e3f?from=from_main
Вот и статья на РБК
Ответить

17 июня 2020 в 08:36
m.glotov, я буквально после майских праздников, то бишь почти за месяц до случившегося, менял пароли.
Как выяснилось, не помогло.
Ответить

17 июня 2020 в 08:39
----------
Цитата

ZonovDS пишет:
Вот и статья на РБК

----------
Вот это понравилось:
----------
Цитата

Сам банк начал проверку, но заявил, что информация о кражах действительности не соответствует.
----------
Ответить

17 июня 2020 в 09:06
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
гашение задолженности любым другим способом, кроме как через МПС

----------


пополнение карты по номеру счета в салоне МТС подойдет?
Ответить

17 июня 2020 в 09:19
----------
Цитата

acor пишет:
пополнение карты по номеру счета в салоне МТС подойдет?

----------

Почти во всех салонах есть терминалы. В терминале находите кнопку Вверху справа Пополнить карту МТС. Вводите номер карты. и тд.

----------
Цитата

ZonovDS пишет:
https://www.rbc.ru/finances/17/06/2020...=from_main
Вот и статья на РБК

----------


Грамотно всё изложено.
Ответить

17 июня 2020 в 09:22
----------
Цитата

acor пишет:
пополнение карты по номеру счета в салоне МТС подойдет?

----------
Лучше СБП.
Ответить

17 июня 2020 в 09:28
----------
Цитата

vshsv пишет:
Грамотно всё изложено.

----------
Объяснения Банка порой точь в точь повторяют нелепости, которые они повторяют в случае нарушения очередности списания. Несмотря на то, что нарушения налицо, Банк твердит что оснований нет.

----------
Цитата

Другой пострадавший, Валерий Кокорин, обратился в банк в начале апреля. Ответ от кредитной организации (РБК с ним ознакомился) пришел в начале июня, в нем говорится, что по карте клиента был осуществлен перевод на карту физического лица другого банка через стороннюю эквайринговую сеть с применением протокола обработки интернет-транзакции 3D-Secure (СМС с кодом на номер телефона, указанный в банке). Банк отказался возвращать клиенту денежные средства, так как операция была подтверждена введением одноразового кода, отправленного на указанный в банке номер телефона (клиент говорит, что это номер мошенников).

Этот ответ банка выглядит спорным, считает Логинов: «Банк ссылается на норму ФЗ «О НПС», в соответствии с которой он обязан вернуть денежные средства либо сам доказать, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа и именно это нарушение привело к совершению спорной операции. То есть банк в указанном случае должен вернуть деньги, но все же пишет, что оснований для этого нет».

----------


Клиент жалуется на неправомерную замену привязанного номера, с последующим подтверждением расходных операций с помощью этого номера. МТС Банк намеренно опускает первую часть и начинает объяснения со второй, как будто неправомерной замены номера никогда и не было.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть