Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

18 июня 2020 в 12:51
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Зв сим предлагаю это флуд в данной теме прекращать

----------


Я согласен с Вами, мы слишком углубились. Ребят, мы все на одной стороне. Это банки - по другую сторону баррикад.

С моей точки зрения кредитка предпочтительнее дебетовки. Я сам пользуюсь в основном кредитками, как и многие в этой ветке и на этом форуме. Наши враги - мошенники, а не кредитко-держатели. Давайте жить дружно :)
Ответить

Аватар
18 июня 2020 в 12:53
----------
Цитата

vstreet пишет:
Поэтому и спрашиваю - откуда такая неуверенность в себе?

----------

Опыт мне подсказывает, что не всегда правда сама наружу выходит, и свою невиновность зачастую приходится доказывать, и не у каждого на это есть деньги, связи и здоровье.
Ответить

18 июня 2020 в 12:58
vstreet, я погашал 1 раз через салон связи мтс, и 3 раза через перевод с карты другого банка - не проходило.

в отделении банка сразу предложили попробовать через кассу, зачисление произошло в режиме реального времени.

через терминал не пробовал.

Еще такой вывод сделал для себя:

погашать мин платеж сразу после выставления, если до этого активно пользовались картой - опасно.

моя версия произошедшего - распределение денежных средств совпало по времени с прохождением по счету покупки, висевшей в обработке. и суперкомпьютер мтс глюкануло. мин. платеж завис на сумму одной недавней покупки.

хотя и тянуть с внесением мин. платежа не стоит, у меня ушло 2 недели чтобы его внести, займись я этим например за 10 дней до даты, КИ была бы испорчена

и вот разве должен клиент всем этим заниматься? я просто хочу знать две цифры и две даты, и больше ничего!

согласен по поводу прекращения флуда

я тоже за мир, друзья :)
Ответить

18 июня 2020 в 12:59
----------
Цитата

vstreet пишет: С моей точки зрения кредитка предпочтительнее дебетовки.
----------
Здесь я соглашусь с вами. Недавнее тому подтверждение в КЕБе. С двумя картами СС+ и Urban. Долгое время получая их некоторые обнуляли КЛ. Недавно банк сменил тарифы и теперь КБ платится только с кредитных ДС. Те, кто обнулил КЛ побежали его возвращать, а такой операции нет в банке. Предложили закрыть карту и попробовать взять новую. Сдали. Новую не ободряют. И так отписались уже многие. Вот такие перипетии с обнулением КЛ и с кредитками (или расчётными картами с разрешённым овердрафтом, как его банк ещё называет там). Побоялись КЛ, хотели воспользоваться картой, как дебетовкой - в итоге остались с носом!
Ответить

18 июня 2020 в 13:02
----------
Цитата

acor пишет:
через терминал не пробовал

----------


Вот зря. В этой ветке давно сошлись на том, что в случае погашения через терминал срабатывает костыль, который МТС Банк прикрутил ко всей этой системе. И деньги всегда зачисляются корректно и погашают мин.платеж и сумму ЛП. Я Вам больше скажу. Это происходит почти сразу же после отображения поступления через терминал на карту. Поступление еще долго висит в холде, не проведенное по счету, а минимальный сразу закрыт и сумма ЛП - тоже корректно закрывается.

Если надумаете оставить карту, то попробуйте через терминал. Деньги идут от одной минуты (часто) до двух суток (такое редко). Но способ отличный и рабочий.
Ответить

18 июня 2020 в 13:06
vstreet, спасибо, учту на будущее.
Ответить

18 июня 2020 в 13:24
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Если Вам откажут в выпуске MTS CASHBACK даже с нулевым КЛ, то в кредитной истории будет запись "Отказано в выпуске кредитной карты".
Если в чем-то ошибаюсь, просьба опытных товарищей засыпать меня ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ обратного. Буду крайне признателен изображение

----------

На руках именно такая карта с именно такими условиями. Хотя в договоре обозначен "возможный/расчётный кредитный лимит" (что-то в районе 100тыр). По факту он "ноль" (отдельным пунктом в договоре). Ни в одном кредитном бюро карта/заявка на карту не обозначена.
Ответить

Аватар
18 июня 2020 в 14:45
megadrive, сейчас отсутствует возможность изменить номер в Информационном центре и в чате. Если есть доступ к действующему основному номеру телефону, то изменить его Вы можете самостоятельно в голосовом меню.
Ответить

18 июня 2020 в 16:28
----------
Цитата

Tokar пишет:
На руках именно такая карта с именно такими условиями. Хотя в договоре обозначен "возможный/расчётный кредитный лимит" (что-то в районе 100тыр). По факту он "ноль" (отдельным пунктом в договоре). Ни в одном кредитном бюро карта/заявка на карту не обозначена.

----------


1. В договоре, других документах и системах ДБО как карта называется: дебетовая, кредитная или как-то еще?..
2. Вы запрашивали карту без КЛ?
Ответить

18 июня 2020 в 16:58
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
1. В договоре, других документах и системах ДБО как карта называется: дебетовая, кредитная или как-то еще?..

----------
Откройте тариф 83,84 и посмотрите.
Ответить

18 июня 2020 в 17:03
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
megadrive, сейчас отсутствует возможность изменить номер в Информационном центре и в чате. Если есть доступ к действующему основному номеру телефону, то изменить его Вы можете самостоятельно в голосовом меню.

----------


а толку?

надо сделать замену номера ТОЛЬКО в отделении банка (для желающих, естественно, не обязательно делать по умолчанию для всех) Мне пришлось уменьшить КЛ до минимума, чего и всем советую.

почему замена кодового слова возможна только в салоне мтс или отделении банка при личном присутствии?

а кодовое слово по факту мене важно чем мастер-номер!

только надо делать замену номера именно в офисе банка (уверен вы на такое никогда не пойдете), а иначе опять человеческий фактор, все данные практически случайным людям доступны, любому мальчику или девочке поработать в салоне пару недель и вуаля, все в бумажках в открытом виде, включая кодовое слово, да его даже следующий в очереди подсмотреть может!

и добавьте наконец в приложухи и ЛК сумму и дату платежа для сохранения льготного периода, как сделано у всех нормальных банков!

MTS Bank, ПБ, а вам лично отдельное порицание за то что ни в чем не помогли решить вашу проблему с моим аккаунтом за столько дней, только кормили завтраками, потом вообще стали игнорировать мои сообщения. Вы могли бы так же как коллеги по форуму посоветовать перевести деньги через терминал мтс или кассу, уж у вас то эта информация есть. Клиентоориентированность? Неа, не слышали!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть