Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

Аватар
7 февраля 2021 в 12:10
Inga_m, ответили в ЛС.
Ответить

8 февраля 2021 в 11:25
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Думаю нет. Более того,еще и комиссию возьмут. Последнее время за оплату чужими картами там брали комиссию.

----------

В феврале 3-го числа платили - комиссии не было и кешбек начислили 24 р за 2360. Просто если она будет,то выгоднее по 100 р кидать с ЛК газа - они присылают чек с QR, годный для Биглиона. а при оплате через МТС деньги - болт.
Ответить

8 февраля 2021 в 22:08
Совершил покупки по карте, еще от 8 января, начислен неполный кэшбэк, а по второй покупке вообще не отображается даже в МП cashback. Писал и в чат банка и МП CB ситуация все на рассмотрении.. :evil: хотя сами же писали что в течении 5 дней рассмотрят :wall:
Чё в НР катать телегу? уф, достали эти качели, борьба за фантики :help:
Ответить

8 февраля 2021 в 23:00
----------
Цитата

nick_BOSS пишет:
хотя сами же писали что в течении 5 дней рассмотрят

----------
ЕМНИП срок рассмотрения обращений по поводу неначисления кешбека 35 дней. Да и это МТС тоже ни к чему не обязывает. Мое обращение от 23-12-2020 до сих пор в работе. И сроков рассмотрения никаких обозначить не могут. Ждите, говорят :evil:
Ответить

10 февраля 2021 в 10:53
Представителю МТС Банка: После открытия карты в отделении банка, статус идентификации в Профиле не изменился (по-прежнему "упрощенный"), также система банка "не видит" МТС Премиум от оператора. Номера заявок SR00325948, 00325885.
Ответить

10 февраля 2021 в 11:19
В приложении МТС Банк не работает функция пополнения. Выбираю карты с какой и на какую переводить, ввожу сумму, показывается комиссия 0, жму кнопку Пополнить, появляется кружок ожидания и через секунд 5 он пропадает. Все. Форма на экране остается прежней.
Пополняю со сбера на мтс кэшбек.
В понедельник при нажатии Пополнить отображалась какая-то ошибка. Сейчас уже и ошибка не отображается.
Не работает с понедельника.
Попробовал обновить до последней версии МТС Банк, обновил, но результат не изменился.

Раньше таких проблем не возникало.
Ответить

Аватар
10 февраля 2021 в 12:02
krivtsov, по Вашим заявкам проводится работа. Делаем все возможное для скорейшего решения вопросов.
Ответить

Аватар
10 февраля 2021 в 12:15
ZaaZ35, попробуйте совершить перевод через раздел "Платежи".
Ответить

10 февраля 2021 в 12:32
MTS Bank,
Что с МП?! Сначала операция в истории не отобразилась, сейчас вообще история платежей не подгружается!
Ответить

10 февраля 2021 в 13:21
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
ZaaZ35, попробуйте совершить перевод через раздел "Платежи".

----------

Через переводы, та-же картина.
Добавлю. Пробовал кстати перевод в ЛК через сайт банка, после попытки перевода и указания кода от Сбера, ЛК вываливается вообще на страницу авторизации.
А вот вариант Сайт ->Сервис и услуги -> Переводы на карту, работает.
Ответить

Аватар
10 февраля 2021 в 13:42
Marshal174, рекомендуем переустановить приложение и авторизоваться заново. Проблема должна решиться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть