Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

14 июля 2021 в 15:40
А мне вот взяли и накопленный кешбек заблокировали (в конце апреля).. типа он есть... и даже продолжает начисляться.. . а вывести нельзя.
11.05 написал ..тишина
18.05 повторил
26.05 повторил
27.05 пришёл ответ… точнее неподписанная анонимка:
----------
Цитата

Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение 1-704964111682: в соответствии с п. 4.22 Правил сервиса "МТС Cashback" при выявлении недобросовестных действий участника сервиса МТС может приостановить расходование начисленного кэшбэка. Ознакомиться с Правилами сервиса можно на сайте cashback.mts.ru или в приложении программы. Благодарим за обращение! С уважением, ваш МТС
----------


В тот же день от меня ответочка:
----------
Цитата

Добрый день, пожалуйста, уточните какие действия вы квалифицировали как «недобросовестные»???

Прочитал ещё раз правила, в соответствии с п. 4.22 правил:

> Для восстановления процесса расходования Кэшбэка МТС вправе:
> - запросить у Участника документы, подтверждающие факт приобретения товаров и услуг (например, кассовый чек);
> - запросить у Партнера, а Партнер вправе предоставить данные, подтверждающие факт
> реализации товаров и услуг (в т.ч. оплату), при этом Участник согласен на передачу со
> стороны Партнера в МТС, а также на последующую обработку МТС указанной
> информации, в целях принятия мер, обеспечивающих защиту своих интересов и интересов Участника.

прошу сообщить какие «документы, подтверждающие факт приобретения товаров и услуг» — необходимы.

Также хочу сообщить, что вы нарушили п.4.22 правил программы, а именно:
> В случае приостановления расходования, накопленного Кэшбэка, МТС информирует Участника об этом в Личном кабинете Сервиса
никаких информирований в личном кабинете я не получал (скрин всех последних уведомлений мобильного приложения — тоже в прикреплённом файле.)

----------


прошло много времени.. молчат….
по правилам вообще нет такого "заблокировать навсегда"... или "аннулировать накопленный кешбек".... в правилах - приостановить! и запросить.... а не запрашивают.

Недавно я предположил, что это из-за нескольких моих номеров МТС... пока кешбек был "прикреплён" к двум - всё было ОК.. Зарегистрировался в программе с третьим номером - и тут началось! Симки все мои... недавно с новым паспортом сходил в офис МТС и актуализировал на все номера (вдруг к мегафону перейти решусь, надо чтоб актуальные паспортные данные были)
«Файл недоступен»
Ответить

14 июля 2021 в 16:10
clearcmos,
Там этот п. 4.22 длинный, вы скопировали не весь. В его начале они пишут, что "В случае выявления МТС нарушения Участником Правил и/или правил акций МТС и/или Партнеров, а равно иных недобросовестных действий Участника при использовании Сервиса, а также при выявлении событий, свидетельствующих о получении доступа третьих лиц к Личному кабинету Сервиса Участника, МТС вправе приостановить расходование накопленного Кэшбэка для принятия мер, обеспечивающих защиту своих интересов и интересов Участника."
Приостановить - это по сути своей заблокировать. Видимо, у них нет процедуры обнуления аккаунта, поэтому делают так. Вправе = может. МТС может вас заблокировать, а может закрыть глаза. Может запросить у вас чеки, а может не запрашивать :D
Несколько ваших номеров МТС зарегистрированы через свой же промокод? Если да, то это всё объясняет, у них есть ещё правила этой акции, в которых написано:
1.5. Регистрация в Сервисе «МТС Cashback» с Промокодом участника одним лицом (при
совпадении ФИО и паспортных данных пригласившего и приглашенного участника и (или)
при регистрации с одного устройства и ip-адреса) запрещена.

Так уже многие попались. Понятно, что у каждого дома лежит горсть симок, и можно делать карусель с получением подарочного кэшбэка, но будь готов к тому, что за такое можно словить бан.
В Летишопс, кстати, та же история, там тоже к рефералам строго относятся.
Ответить

14 июля 2021 в 16:30
----------
Цитата

1ennon пишет:
1.5. Регистрация в Сервисе «МТС Cashback» с Промокодом участника одним лицом (при
совпадении ФИО и паспортных данных пригласившего и приглашенного участника и (или)
при регистрации с одного устройства и ip-адреса) запрещена.

----------
я не вижу в правилах п.1.5
(на офиц .странице https://cashback.mts.ru/about внизу справа - только эти правила)
PS пока было две - всё работало: и начислялось и выводилось... стало три - заблокировали 2 и 3.. первая работает...
Ответить

14 июля 2021 в 16:51
clearcmos,
Это не в правилах сервиса а в правилах акции. Эти правила где-то очень глубоко зарыты. Акции - Пригласи друга - Подробнее и куда-то там ещё дальше.
Раньше закрывали глаза на рефералов, а сейчас если больше одного, то шанс словить бан довольно высокий.
Ответить

14 июля 2021 в 17:21
----------
Цитата

1ennon пишет:
Это не в правилах сервиса а в правилах акции.

----------
а акции ( https://cashback.mts.ru/promo ) можно посмотреть только после регистрации??! прикооольно =) т.е. сначала зарегистрируйся, а потом прочитай правила акции... в которых будет написано что: ----------
Цитата

1.5. Регистрация.... запрещена
----------
Ответить

14 июля 2021 в 22:43
Пункт 1.5 в правилах акции "Пригласи друга" появился всего несколько месяцев назад. Раньше приходили вот такие сообщения:
«Файл недоступен»
Ответить

14 июля 2021 в 22:47
clearcmos,
Не путайте теплое с мягким. Сначала регистрируется основной аккаунт, на нём можно прочитать правила всех акций. А уже остальные аккаунты вы регистрируете как прочитавший :quotes:
Ответить

16 июля 2021 в 19:58
Сотрудник, что за ерунда?

Не удалось получить профиль пользователя
Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки МТС

Насколько быстро проблема устранится? На любом номере такая ерунда. в т.ч. при попытке авторизации в приложении. У всех так же?
Ответить

Аватар
17 июля 2021 в 08:54
slava87, ситуацию исправили, приносим свои извинения за неудобства. Приложение работает в штатном режиме.
Ответить

21 июля 2021 в 13:46
----------
Цитата

romkens пишет:
что для автолюбителей была коротенькая. 10%(максимум 500р)

----------

прислали смс на акцию для автолюбителей до конца месяца, спасибо.
Ответить

21 июля 2021 в 18:24
Сегодня получил в СМС персональное предложение по акции "Кешбэк 10% за покупки в супермаркетах" до 31.07.2021. В акции покупки по дате авторизации учитываются?

З.Ы. В апреле уже участвовал а акции, но тогда существенно больше времени получил на собирание максимального бонусируемого оборота 5 тыр. Поэтому заданный сейчас вопрос тогда для меня был неактуален. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть