Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

10 января в 23:08
Подскажите, если у меня в свойствах МТС Премиум написано "Активен до 13.01.2024", это значит до самого конца 13 января?
Ответить

11 января в 02:17
Василий Крымов, Нет, следующее списание будет примерно в то-же самое время, когда подключали подписку.
Ответить

11 января в 03:36
----------
Цитата

Василий Крымов пишет:
если у меня в свойствах МТС Премиум написано "Активен до 13.01.2024", это значит до самого конца 13 января?

----------
Нет, 12 января Вы получите СМС с точным временем списания, которое произойдет 13 января.
Ответить

11 января в 08:55
Оплата с кредитки в МБ по qr кодам на квитанциях за услуги ЖКХ ведь попадет в грейс? Вроде в исключениях таких операций нет
«Файл недоступен»
Ответить

11 января в 09:06
----------
Цитата

Hockfun пишет:
Оплата с кредитки в МБ по qr кодам на квитанциях за услуги ЖКХ ведь попадет в грейс? Вроде в исключениях таких операций нет

----------
Если поставщик есть в списке поставщиков, то оплата попадет в грейс.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=363251&MID=9993880#message9993880
Ответить

11 января в 09:39
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Если поставщик есть в списке поставщиков, то оплата попадет в грейс.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9993880

----------


В том и дело, что поставщика в списке нет. Получается,что такой платеж будет расцениваться банком как перевод в пользу ФИЗИЧЕСКОГО лица(раз нарушается льготный период)? Очень странно
Ответить

11 января в 10:03
----------
Цитата

Hockfun пишет:
Получается,что такой платеж будет расцениваться банком как перевод в пользу ФИЗИЧЕСКОГО лица(раз нарушается льготный период)? Очень странно

----------
Имхо платеж будет расцениваться как перевод (снятие наличных). Это главное, а в чью пользу этот перевод это уже не важно.
Ответить

11 января в 13:24
Надеюсь, хоть платежи на сайтах поставщиков(по реквизитам карты) в грейс попадают?
Ответить

11 января в 13:36
----------
Цитата

Hockfun пишет:
платежи на сайтах поставщиков(по реквизитам карты) в грейс попадают?

----------


Попадают.
Из ИБ/МП также можно в грейс оплачивать через поставщика "ГИС ЖКХ" по ЕЛС.
Ответить

11 января в 13:53
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
nsn2, е

----------


Госпожа/господин представитель Банка!

При оплате мобильной связи из приложения в самом низу страницы включена по умолчанию галочка “Включить автоплатёж”.
Замечу, что в предыдущих строках этого экрана есть минимум 6 пустых строк-разделителей, за счет чего предложение об автоплатеже сдвинуто на самый низ. А при вводе данных платежа это предложение по умолчанию ещё и закрыто клавиатурой.

Представляется, что ЭТО (6 пустых строк и галочка по умолчанию в самом низу страницы) СДЕЛАНО УМЫШЛЕННО, ЧТОБЫ ОБМАННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ подключить клиенту автоплатёж.
Пусть не в первого раза, так с десятого.
Надоело, что при каждом платеже за мобильную связь СРАЗУ ЖЕ ДУМАЕЩЬ о конкретном обмане. Вам самим то не стыдно?

Вопрос 1. Когда вы снимете эту галочку по умолчанию?
Вопрос 2. Когда вы уберете 6 пустых строк-разделителей на экране платежа, за счет которых галочка автоплатежа скрыта под клавиатурой?
Вопрос 3. Надо ли писать отрицательный отзыв в Народном рейтинге, чтобы дело сдвинулось с места?
Ответить

11 января в 14:14
----------
Цитата

regus пишет:
Вопрос 1. Когда вы снимете эту галочку по умолчанию?
Вопрос 2. Когда вы уберете 6 пустых строк-разделителей на экране платежа, за счет которых галочка автоплатежа скрыта под клавиатурой?
Вопрос 3. Надо ли писать отрицательный отзыв в Народном рейтинге, чтобы дело сдвинулось с места?

----------

Неистово плюсую! Кроме как подстава, это не назвать. Особенно в моменты, когда очень торопишься, а баланс надо пополнить, чтобы не лишиться связи. Так, если подставиться, потом вместо решения срочных дел, надо заниматься поиском отмены автоплатежа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть