Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

23 января в 11:02
clubok, А совсем маленькие суммы пробовали переводить? Так-же блокируют?
Ответить

23 января в 11:08
Setys,
Но Банк тут имхо не при чем. Есть специальный отдел (МТС кешбек), у него есть и приложение и телефон горячей линии (8-800-250-2367), где можно составить обращение, приложить документы. Ну или дефолтный способ: написать заявление, подготовить скриншот перехода, скриншот заказа, кассовый чек и со всем этим идти в салон МТС.
Ответить

23 января в 11:12
----------
Цитата

sp65 пишет:
clubok, А совсем маленькие суммы пробовали переводить? Так-же блокируют?

----------

Да, даже на 1р не проходит...
Т.е блок стоит просто на все операции, но об этом даже не говорят, а трындят, что скоро все починят уже второй день.
и судя по молчанию ПБ на мои сообщения здесь и ответу здесь https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=328119&MID=10056795#message10056795
так они и есть

Здесь оставил свои 5 копеек
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11340883/
Ответить

23 января в 11:23
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Setys,
Мне тоже предстоит этот забег. изображение
Кешбек не появился даже в ожидании.

----------

я помню еще в сентябре вы писали о 9 месяцев борьбы, если не ошибаюсь)

----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Setys,
Но Банк тут имхо не при чем.

----------

Вот сейчас, на мой взгляд, все же он при чем. При обращении за кешбэком мы выполняем всех их указания : напишите, приложите, отправьте. Составляют заявки. И не пишут, что мы должны бежать в салон.
Такая в наше время несложная схема, кешбэк уже обкатан много лет.
Ответить

23 января в 11:37
----------
Цитата

Setys пишет:
я помню еще в сентябре вы писали о 9 месяцев борьбы, если не ошибаюсь)

----------
Было такое, но не с МегаМаркетом, а с Технопарком. Но там действительно была непростая ситуация. Технопарк очень долго искал подтверждение, что заказ был оформлен через переход с сайта cashback.mts.ru
----------
Цитата

Setys пишет:
При обращении за кешбэком мы выполняем всех их указания : напишите, приложите, отправьте. Составляют заявки. И не пишут, что мы должны бежать в салон.

----------
Обращаться надо надо в МТС Кешбек или в салон. Банк здесь каким боком? Даже если оплата была с карты МТС Банка, то это всего лишь факт оплаты. Эти баллы (за заказ с сайта cashback.mts.ru) начисляет не банк. Вот давайте посмотрим, сколько вопрос будет решаться, если я обращусь в МТС Кешбек (в салон просто лень тащиться ;) )
Update: создано обращение по линии не банка, а сотового оператора.
Ответить

23 января в 12:11
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Обращаться надо надо в МТС Кешбек или в салон

----------

Медведь1972, мне банк такого не писал за полгода переписок.
Даже здесь в личных сообщениях написал, чтобы обращаться в личном кабинете.
Вот их ответ : Для проверки клиенту нужно обратиться в банк самостоятельно. Клиент может позвонить по номеру 8-800-250-05-20 или написать в чат в приложении МТС Банк или на сайте банка.
Ответить

23 января в 12:24
----------
Цитата

vita-se пишет:
должна, оказывается, помнить , как называется мой смартфон- китаец F+h166???

----------
с какого устройства работает клиент - это важно для СБ. А остальные методы - обычное дело для работы СБ любого банка, именно задавать вопросы быстро, причем любые, сколько подъездов в доме и т п, как на детекторе лжи. Я с подобным сталкивалась в системнообразующем банке МКБ, а по отзывам других клиентов - такое практикуется везде
Ответить

23 января в 12:34
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:

Максимальное удержание средств клиентов

----------
мой аргумент - пополнение тоже не доступно, а вы снова про снятие.
Хорошо, что здесь описывают проблемы в онлайне, поэтому я, скорее всего, воспользуюсь своим первоначальным планом - получу заказанные наличные в кассе, не закрывая вклад дома
Ответить

23 января в 12:59
МТС Банк,
так что там с моей тысячей на старт?
Ответить

23 января в 13:00
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
На этой неделе стали заканчиваться... И тут вдруг сбой... И теперь уже не работает не только "сегодня"

----------
полистала НР - аналогичные проблемы описывают и 6, 10, 11, 12 января. Дальше листать не стала
Ответить

23 января в 13:24
----------
Цитата

rondo+ пишет:
мой аргумент - пополнение тоже не доступно, а вы снова про снятие.

----------
Есть сообщения, что кто-то не смог перевести деньги в МТС банк из другого банка? Я пока не видел. А вот, что переводят в МТС банк, потом пытаются перевести на вклад и не получается - это да. Также как и обратно: закрыть вклад можно, а вывести деньги - нет. И в том и в другом случае деньги оказываются заперты в "беспроцентном" пространстве, удерживаясь там МТС банком помимо воли клиента и без компенсации. Такая сейчас картина?

----------
Цитата

rondo+ пишет:
Хорошо, что здесь описывают проблемы в онлайне, поэтому я, скорее всего, воспользуюсь своим первоначальным планом - получу заказанные наличные в кассе, не закрывая вклад дома

----------
Есть уверенность, что отдадут? Кто-то на этой неделе вообще смог фактически забрать деньги с закончившегося вклада?

----------
Цитата

rondo+ пишет:
полистала НР - аналогичные проблемы описывают и 6, 10, 11, 12 января. Дальше листать не стала

----------
Бегло просмотрел эти даты. Есть сообщения про блокировки "службой безопасности". Эта балалайка уже привычная. Сейчас же не просто блокировки (хотя и они по традиции имеют место быть). Сейчас при попытке перевода с "беспроцентного" счета при наличии там существенной суммы появляется или таинственная ошибка или просто имитация успешного перевода, но фактически перевод не осуществляется. Сообщений о подобном в недалеком прошлом пока не обнаружил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть