Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

23 января в 12:11
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Обращаться надо надо в МТС Кешбек или в салон

----------

Медведь1972, мне банк такого не писал за полгода переписок.
Даже здесь в личных сообщениях написал, чтобы обращаться в личном кабинете.
Вот их ответ : Для проверки клиенту нужно обратиться в банк самостоятельно. Клиент может позвонить по номеру 8-800-250-05-20 или написать в чат в приложении МТС Банк или на сайте банка.
Ответить

23 января в 12:24
----------
Цитата

vita-se пишет:
должна, оказывается, помнить , как называется мой смартфон- китаец F+h166???

----------
с какого устройства работает клиент - это важно для СБ. А остальные методы - обычное дело для работы СБ любого банка, именно задавать вопросы быстро, причем любые, сколько подъездов в доме и т п, как на детекторе лжи. Я с подобным сталкивалась в системнообразующем банке МКБ, а по отзывам других клиентов - такое практикуется везде
Ответить

23 января в 12:34
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:

Максимальное удержание средств клиентов

----------
мой аргумент - пополнение тоже не доступно, а вы снова про снятие.
Хорошо, что здесь описывают проблемы в онлайне, поэтому я, скорее всего, воспользуюсь своим первоначальным планом - получу заказанные наличные в кассе, не закрывая вклад дома
Ответить

23 января в 12:59
МТС Банк,
так что там с моей тысячей на старт?
Ответить

23 января в 13:00
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
На этой неделе стали заканчиваться... И тут вдруг сбой... И теперь уже не работает не только "сегодня"

----------
полистала НР - аналогичные проблемы описывают и 6, 10, 11, 12 января. Дальше листать не стала
Ответить

23 января в 13:24
----------
Цитата

rondo+ пишет:
мой аргумент - пополнение тоже не доступно, а вы снова про снятие.

----------
Есть сообщения, что кто-то не смог перевести деньги в МТС банк из другого банка? Я пока не видел. А вот, что переводят в МТС банк, потом пытаются перевести на вклад и не получается - это да. Также как и обратно: закрыть вклад можно, а вывести деньги - нет. И в том и в другом случае деньги оказываются заперты в "беспроцентном" пространстве, удерживаясь там МТС банком помимо воли клиента и без компенсации. Такая сейчас картина?

----------
Цитата

rondo+ пишет:
Хорошо, что здесь описывают проблемы в онлайне, поэтому я, скорее всего, воспользуюсь своим первоначальным планом - получу заказанные наличные в кассе, не закрывая вклад дома

----------
Есть уверенность, что отдадут? Кто-то на этой неделе вообще смог фактически забрать деньги с закончившегося вклада?

----------
Цитата

rondo+ пишет:
полистала НР - аналогичные проблемы описывают и 6, 10, 11, 12 января. Дальше листать не стала

----------
Бегло просмотрел эти даты. Есть сообщения про блокировки "службой безопасности". Эта балалайка уже привычная. Сейчас же не просто блокировки (хотя и они по традиции имеют место быть). Сейчас при попытке перевода с "беспроцентного" счета при наличии там существенной суммы появляется или таинственная ошибка или просто имитация успешного перевода, но фактически перевод не осуществляется. Сообщений о подобном в недалеком прошлом пока не обнаружил.
Ответить

23 января в 13:44
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
Есть сообщения, что кто-то не смог перевести деньги в МТС банк из другого банка?

----------
было это, способ не указан: ----------
Цитата

urs5 пишет:
не дает пополнить вклад.

----------


----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
Кто-то на этой неделе вообще смог фактически забрать деньги с закончившегося вклада?

----------
да: ----------
Цитата

fcl11 пишет:
Вчера проценты как обычно поступили рано утром, вклад закрыла в отделении, где есть касса.

----------
Ответить

23 января в 13:49
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
Бегло просмотрел эти даты. Есть сообщения про блокировки "службой безопасности". Эта балалайка уже привычная. Сейчас же не просто блокировки (хотя и они по традиции имеют место быть). Сейчас при попытке перевода с "беспроцентного" счета при наличии там существенной суммы появляется или таинственная ошибка или просто имитация успешного перевода, но фактически перевод не осуществляется. Сообщений о подобном в недалеком прошлом пока не обнаружил.

----------


Вот и реакция пошла на

----------
Цитата

clubok пишет:
Здесь оставил свои 5 копеек
https://www.banki.ru/services/response.. ./11340883/

----------


----------
Цитата

Операцию перевода мы приостановили в целях безопасности и сохранности ваших денежных средств от возможного мошенничества. Поверьте, не хотели этим причинять неудобства.
----------


Почему тогда ДВА дня меня обманывали и в чате и ПБ на форуме, ссылаясь на технические работы и НИ разу не упомянув об этом факте?
ПОЧЕМУ никто не связался тогда со мной из СБ банка за эти 2 дня?
Исходя из этого делаю вывод, что дело именно в нежелании банка отдавать деньги клиенту по оканчании вклада.
И почему все должно решаться с этим банком только через НР?

ПС. по СПБ 100тр ушли в другой банк, осталось проверить снятие нала с карты и забыть про существование вкладов здесь и никогда не держать крупные суммы....
Ответить

Аватар
23 января в 13:55
----------
Цитата

clubok пишет:
Второй !!! день мне банк не даёт возможности распоряжаться своими деньгами, блокируя даже переводы между своими счетами, сегодня в целях безопасности, ессно никто не перезванивает и через 10 мин ничего не меняется

----------
clubok, по вашему обращению в НР была проведена проверка. Ограничения сняты.
Ответить

23 января в 13:56
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
Есть сообщения про блокировки "службой безопасности".

----------
это, в основном, и обсуждали
Ответить

23 января в 14:14
----------
Цитата

clubok пишет:


Почему тогда ДВА дня меня обманывали и в чате и ПБ на форуме, ссылаясь на технические работы и НИ разу не упомянув об этом факте?
ПОЧЕМУ никто не связался тогда со мной из СБ банка за эти 2 дня?

----------


Cвего рода подготовка к "светлому будущему" , когда можно будет "переводить" до 30 лямов саму себе по СБП
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть