Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

Аватар
14 февраля в 17:41
user-695216469116, проверили заявку. У вас нет карт, подходящих под условия акции. Добавить вас в список участников не получится.
Ответить

14 февраля в 18:48
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Добавить вас в список участников не получится.

----------
А вы лично теперь не смотрите тему обращений? Только ответы и всё?
Ответить

Аватар
14 февраля в 19:06
----------
Цитата

clubok пишет:
Мне тоже доначислили, но опять криво и, конечно, не в мою пользу.
Помимо 5-ти покупок неЖКХ, за которые мне исправно начислили в самом начале 250р, были также 3 оплаты ЖКХ в МП и 3 оплаты ЖКХ на стороннем ресурсе, т.е должны были доплатить либо 300р за 3+3, либо 150р только за какте-нибудь 3 из этих (если, например оплаты в МП не учитываеются), но пришло 200р вчера X

----------


За период по акции в общей сложности у вас прошли 11 операций по счету карты, подходящие под ее условия. На текущий момент мы выплатили вам вознаграждение по всем операциям.
Ответить

15 февраля в 10:55
Как получить блок ДБО (вход в личный кабинет и на все карты) на 2 дня на ровном месте.

Решил я добавить виртуальную карту тарифа 109 в ПриветМир
Захожу в реквизиты карты тарифа 109. Мне в ответ "Реквизиты карты скрыты для безопасности". Несколько раз тыкал в карту в попытке понять как реквизиты раскрыть. Бац. На экране мобильного телефона сообщение:
"Нужна проверка. Заметили подозрительную активность с этого устройства. Нужно убедиться, что ваши данные в безопасности. Поможем по телефону 8-800-250-0520 или в ближайшем отделении"
Звоню в банк. В процессе разговора приходит СМС "операция требует подтверждения. Свяжитесь с банком по телефону 8-800-2343580 (это оказалась входящая линия для контроля за подозрительными операциями - антифрод ДБО).
Перезваниваю уже на этот номер. Меня идентифицируют как клиента, задают несколько контрольных вопросов, я на них верно отвечаю и в итоге выдают: "Сейчас нет технической возможности разблокировать, я создала заявку (причем у нее нет номера) моим коллегам, в течение 1-2 дней Вас разблокируют".
Чуть позже снова перезваниваю по этому же номеру с вопросом: "А если я подъеду в отделение банка то, там меня разблокируют быстрее?"
Получаю ответ: "Вас не разблокируют мгновенно, но заявка будет рассмотрена в день обращения" (это оказалось неправдой. Срок разблокировки все равно 2 дня. Мог не терять время и не ездить в банк)
Есть несколько вопросов:
1) В чем именно заключается помощь Банка в этой ситуации? в создании заявки со сроком рассмотрения 1-2 дня?
2) Если клиенту надо вносить платеж по кредитной карте, то как ему это сделать?
Этот вопрос решаем в рамках визита в отделение банка и в рамках звонка на ГЛ банка
- в рамках визита в отделение сотрудник распечатает справку о задолженности и там будет указан счет для погашения кредита
- в рамках звонка на ГЛ - можно получить СМС с реквизитами карты.
Внести деньги можно сразу на счет через терминал. Зачисление мгновенное
3) зачем скрывать реквизиты виртуальной карты и как их тогда посмотреть?
4) будет ли нести ответственность сотрудница линии антифрода ДБО за предоставление недостоверной информации? Есть и запись разговора и время звонка.
5) линия антифрода ДБО ссылается на пункт 4.1.10 Общих условий комплексного банковского обслуживания физических лиц с 27.11.2023 г.
Пункт звучит дословно так ----------
Цитата

В целях предотвращения нанесения ущерба Клиенту и/или
Банку, при выявлении подозрительных операций, Банк вправе без предварительного уведомления Клиента отказать в совершении операций с использованием систем дистанционного банковского обслуживания

----------
Ок. Банк отказал, клиент обратился в банк, банк проверил клиента (задал контрольные вопросы), клиент верно ответил.
Почему нельзя разблокировать клиента сразу?
В каких официальных документах банка прописан срок разблокировки 2 дня? :wall:
А если бы у меня все деньги находились на накопительном счете в МТС Банке, то я бы на 2 дня остался абсолютно без денег? Где я как клиент банка был предупрежден об этом? Линия антифрода ДБО утверждает, что срок 2 дня прописан в их внутренних документах.
6) Банк не желает доработать справку о текущей задолженности (которую выдают в отделении банка)? Из справки без сотрудника банка невозможно понять, что после внесения задолженности по льготному периоду в новой справке отображается задолженность по льготному периоду уже для следующего льготного периода. :(
7) Если в течение 2-х календарных дней меня не разблокируют, то куда жаловаться?

Часть этих вопросов будет направлена в рамках жалобы на сотрудника, часть в отзыв НР, часть как жалоба в электронную приемную ЦБ РФ.

Вывод: Вносить деньги в МТС Банк, которые нужны клиенту в постоянном доступе, - это недопустимое действие. Сколько бы процентов банк не обещал по накопительному счеты. Хорошо, что я это не делал.
Ответить

15 февраля в 11:02
----------
Цитата

МТС Банк пишет:


Начислим вознаграждение по обеим акциям, если будут выполнены их условия.

----------

Ув. МТС Банк, а можете ответить без "если"? Или же Вам недостаточно информации для однозначного ответа на мой вопрос (да/нет)?

----------
Цитата

МТС Банк пишет:


Сейчас можно добавить наши карты в MIR Pay. Напишите нам подробности в ЛС, если трудности с привязкой сохраняются.

----------

Трудности сохраняются, поэтому и обращаюсь к Вам. Подробности в ЛС
Ответить

16 февраля в 10:14
МТС Банк,

Прошу вас ответить на три вопроса:

1) "В категориях повышенного кешбэка (доставка готовой еды, кафе и рестораны,
магазины детских товаров, магазины одежды)
" 5% без "фастфуд МСС 5814"?

2) "Ведение счета при отсутствии операций 180 дней 600 ₽ в месяц" - взимаете, раз написано?!

3) Чтобы, пока не закрывать обслуживание в банке, можно Digital закрыть онлайн?
Ответить

16 февраля в 10:42
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
1) "В категориях повышенного кешбэка (доставка готовой еды, кафе и рестораны,
магазины детских товаров, магазины одежды)
" 5% без "фастфуд МСС 5814"?

----------
МСС 5814 участвует https://www.mtsbank.ru/a/new-category/----------
Цитата

Alexander.D пишет:
2) "Ведение счета при отсутствии операций 180 дней 600 ₽ в месяц" - взимаете, раз написано?!

----------
ПБ давал ответ по такой комиссии ----------
Цитата

МТС Банк пишет:
комиссия списывается, только если на счете есть остаток и в его пределах. Оплачивать её при закрытии не требуется.

----------
Ответить

16 февраля в 13:06
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
комиссия списывается, только если на счете есть остаток и в его пределах.

----------
А в случае пополнения для покупок - сразу спишут!?
Две карты, два счёта и по каждой хотят нахлобучить...

----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Оплачивать её при закрытии не требуется.

----------
Поэтому и подумал - может закрыть и забыть.

Не пользуешься картой - плати комиссию 600 руб. Хочешь оплатить связь - плати комиссию *% от суммы.
" МТС: мы "доим" (гоев) как хотим и можем"! /не только МТС, но только МТС "нецеремонно"/.

П.С.
Не смог найти пометку по изменениям с сентября 2023, из-за чего перестал пользоваться.:scratch:
Подскажите/напомните пожалуйста, что они выкатили в новых "правилах"? :shuffle:
Тарифы глянул - не вспомнил :pardon:
Может использование фантиков "особенное"? :oops:
Ответить

16 февраля в 13:23
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Вносить деньги в МТС Банк, которые нужны клиенту в постоянном доступе, - это недопустимое действие.

----------

Вы же добрались до офиса банка. Разве не могли операционисту дать поручение перевести деньги между счетами ?
Ответить

16 февраля в 13:27
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Если клиенту надо вносить платеж по кредитной карте, то как ему это сделать?

----------

Две виртуалки "на руках". У обеих есть реквизиты счёта. МежБанк никто не отменял.
Ответить

16 февраля в 13:27
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
А в случае пополнения для покупок - сразу спишут!?
Две карты, два счёта и по каждой хотят нахлобучить...

----------
Вряд ли ----------
Цитата

МТС Банк пишет:
как писали ранее, комиссия за ведение неактивного счёта списывается только при наличии средств на счёте. Если случится так, что списание комиссии за обслуживание и комиссии за ведение счёта будет запланировано на один день, то всё будет зависеть от того, как сработает система.

----------

Держите на картах 0 - проблем, имхо, не будет.
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Не смог найти пометку по изменениям с сентября 2023, из-за чего перестал пользоваться.
Подскажите/напомните пожалуйста, что они выкатили в новых "правилах"?

----------
Вроде не с сентября 2023, я с 03.07.2023.
Для КК (мы же говорим о тарифе 84?), выпущенных после 03.07.2023 отменился оборот в 5000 рублей для бесплатного обслуживания.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть