Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
964
Комментарии
99+

18 июня 2019 в 16:42
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
hdx1000, Вы пытались привязать в Google Pay свою карту МТС Cashback и не получилось?

----------

Да. Дважды (через удаление карты из Gpay). Не могу подтвердить личные данные, так как не приходит СМС. При этом номер виртуального счета в Gpay присвоен.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
18 июня 2019 в 16:54
----------
Цитата

nikivanov пишет:
Если после появления баннера заказать виртуалку, то ее выпуск и обслуживание бесплатное, нужно только озаботиться отключением страховок и смс информирования? Или за выпуск виртуалки 300 руб все равно заплати?

----------

Выпуск виртуальной карты бесплатный ----------
Цитата

nikivanov пишет:
Супермаркеты на постоянной основе с 5% каши или на текущий квартал? Баллы в супермаркетах наливают на суммы кратные 100 руб (5 баллов), 20 руб (1 балл) или дробные баллы тоже существуют? Это обычный мтс кэшбек, который можно тратить и на абонентку СДС + ЕИ, все верно?

----------

Актуальная информация о категориях повышенного кэшбэка размещена на сайте банка и в правилах программы на сайте. Кэшбэк округляется до целых рублей по правилам арифметики
----------
Цитата

nikivanov пишет:
Когда решится проблема с привязкой к Google Pay?

----------

Этот вопрос решается в индивидуальном порядке, напишите нам Ваши данные в ЛС. Проверим
Ответить

Аватар
18 июня 2019 в 16:55
hdx1000, разберёмся и напишем Вам в личку
Ответить

18 июня 2019 в 17:23
Еще вопрос: расчетная дата, это дата оформления карты? Почему-то в документах на согласие вижу дату 15.06.2019, хотя на дворе 18.06.2019.
----------
Цитата

Заявление об открытии банковского счета ... №*** от 15.06.2019
----------
Ответить

18 июня 2019 в 21:40
Добрый вечер.
Вопрос представителю банка: уточните, пожалуйста, такой момент.
Снятие собственных средств в банкоматах МТС Банка и, сразу, любых банкоматах мира - "Без комиссии". Подразумевается ли под мировыми, банкоматы, установленные в городе Москве, плюс банкоматы Подмосковья и Крыма?
Ответить

19 июня 2019 в 08:55
----------
Цитата

MTS Bank пишет:


Евгений Ш, напишите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, проверим.

----------


----------
Цитата

MTS Bank пишет:
aikudinov, кредитный лимит по Вашей карте равен 0 рублей. Информацию, касаемо отображения статуса карты в личном кабинете уточняем, ответим Вам чуть позже.

----------



MTS Bank, есть какая-либо информация о том, как продвигается устранение ошибок отображения кредитного лимита для дебетовых карт в ИБ и МП?
Ответить

Аватар
19 июня 2019 в 11:37
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Еще вопрос: расчетная дата, это дата оформления карты?

----------

Расчетная дата чего? Начала льготного периода? Если речь о нем, то льготный период начинается 1 числа.
Видим, что у Вас есть действующая заявка от 14.06.2019 на карту МТС CashBack.
Ответить

19 июня 2019 в 12:07
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Расчетная дата чего?

----------
Я думаю речь о дате, до которой надо погасить минимальный платеж/платеж льготного периода. Это 22 число каждого месяца.

Причем если информация о минимальном платеже есть в ИБ/МБ, то информацию о платеже льготного периода нужно высчитывать пока самому. Очень неудобно, учитывая что льготный период до 111 дней.
Ответить

Аватар
19 июня 2019 в 12:32
----------
Цитата

mancino пишет:
Снятие собственных средств в банкоматах МТС Банка и, сразу, любых банкоматах мира - "Без комиссии". Подразумевается ли под мировыми, банкоматы, установленные в городе Москве, плюс банкоматы Подмосковья и Крыма?

----------

mancino, комиссия за снятие собственных средств со стороны нашего банка не взимается в любых банкоматах.
Ответить

Аватар
19 июня 2019 в 13:03
----------
Цитата

GermanAW пишет:
И еще вопрос: если сейчас оформить виртуалку, то потом пластик в отделении уже не оформить?..

----------

У одного клиента может быть одновременно одна виртуальная карта и одна на пластиковом носителе.----------
Цитата

GermanAW пишет:
И какова процедура закрытия виртуальной карты, если вдруг возникнет такая необходимость?

----------

Карту можно закрыть по заявлению в салоне МТС или отделении банка.
Ответить

19 июня 2019 в 13:11
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
У одного клиента может быть одновременно одна виртуальная карта и одна на пластиковом носителе.

----------
Поправьте тогда на сайте информацию в Разделе "Вопросы и ответы".

MTS Bank, по моему вопросу с СМС там чего-нибудь продвигается?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
19 июня 2019 в 13:45
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
по моему вопросу с СМС там чего-нибудь продвигается?

----------

Занимаемся решением вопроса.
----------
Цитата

hdx1000
пишет:
Поправьте тогда на сайте информацию в Разделе "Вопросы и ответы".

----------

На вашем скрине речь идет о карте с пластиковым носителем.
Условия выпуска карты указаны в тарифе каждой карты.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 июня 2019 в 13:57
По поводу категорий повышенного кэшбэка 5% (супермаркеты, АЗС, кино) - в тарифах сказано "начисляется на покупки в категориях, указанных на сайте". А банк может их поменять на другие? Или по данной карте это на постоянку?
Ответить

19 июня 2019 в 14:20
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Занимаемся решением вопроса.

----------
MTS Bank, в оферте GPay сказано активировать карту можно звонком в Банк. Само приложение предлагает так же данный способ. Но перемещаясь по телефонному информатору контактного центра Банка, не нашел как это сделать. Пока тоже не прикручено? Или есть какая-нибудь инструкция?

----------
Цитата

3.1.2. Клиент регистрирует Банковскую карту в Мобильном приложении, путем ввода реквизитов Банковской карты на Мобильном терминале. После успешной проверки данных Банковской карты на стороне Банка, Мобильное приложение предложит Клиенту выбрать способ Активации банковской карты, возможны способы:
– Активация посредством получения SMS с кодом Активации который Клиент вводит в Мобильное приложение;
Активация посредством звонка в контактный центр Банка;

----------
Ответить

19 июня 2019 в 14:28
hdx1000,
Оператор нужен и он уже переключит на нужного человека. В других банках именно так сделано.
Ответить

19 июня 2019 в 15:01
----------
Цитата

Behc пишет:
Оператор нужен и он уже переключит на нужного человека.

----------
Созвонился с оператором. :D
На первой линии: Виртуальные карты не поддерживаются Gpay. :wall: Тут без комментариев.
На второй линии: Мы не проводим активацию цифрового токена посредством звонка в контактный центр Банка. Нет технической возможности. При этом чтение предоставленной Банком оферты, специалиста Людмилу не убедили. Составили заявку на проблему с отправкой СМС кода (смс сообщения не отправляются, во всяком случае, сотрудник МТС Банка их не видит). Номер перепроверяли. Карта активна. Пин код установлен. По CNP операциям, СМС с 3DS кодами приходят. Пока это все. :o
«Файл недоступен»
Ответить

19 июня 2019 в 15:27
Оформил-таки себе тоже виртуалку:) И тоже столкнулся с проблемой привязки к GPay - смс не приходит :(
Ответить

19 июня 2019 в 15:38
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Созвонился с оператором. изображение

На первой линии: Виртуальные карты не поддерживаются Gpay. изображение
Тут без комментариев.
На второй линии: Мы не проводим активацию цифрового токена посредством звонка в контактный центр Банка. Нет технической возможности. При этом чтение предоставленной Банком оферты, специалиста Людмилу не убедили. Составили заявку на проблему с отправкой СМС кода (смс сообщения не отправляются, во всяком случае, сотрудник МТС Банка их не видит). Номер перепроверяли. Карта активна. Пин код установлен. По CNP операциям, СМС с 3DS кодами приходят. Пока это все. изображение

----------


Составляла подобную заявку в пятницу 14.06.2019, после этого уже писала и здесь на форуме и Вконтакте и на горячую линию. Ответ: Ваша карта активирована не во всех системах банка. Мы знаем о проблеме. Ждите. Как только решим, сразу же вам сообщим.


И всё! А дальше тишина. Сколько ждать? У кого нибудь здесь получилось привязать виртуальную карту к Gpay в итоге?
Ответить

Аватар
19 июня 2019 в 15:45
----------
Цитата

GermanAW пишет:
По поводу категорий повышенного кэшбэка 5% (супермаркеты, АЗС, кино) - в тарифах сказано "начисляется на покупки в категориях, указанных на сайте". А банк может их поменять на другие? Или по данной карте это на постоянку?

----------

Категории могут меняться. Актуальную информацию можно посмотреть на сайте банка.
Ответить

Аватар
19 июня 2019 в 15:48
Vera_Kravkova, занимаемся решением вопроса, по результатам напишем Вам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть