Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
964
Комментарии
99+

26 июня 2019 в 15:09
----------
Цитата

svetin пишет:
просто оплата МТС деньгами с привязанной карты даст кэшбек

----------

за оплату сотовой связи МТС кашу не наливают, за теле2 и йоту - наливают 1%, про остальных ОпСОСов не знаю.
Ответить

Аватар
26 июня 2019 в 16:05
visitoid, определенных критериев для получения предложения нет. Оно формируется по инициативе банка.
Ответить

26 июня 2019 в 16:30
----------
Цитата

svetin пишет:
пользовался автоплатежом, а оказывается МТС кэшбек за это не наливает!

----------

Но дают скидку 10%, если Тариф с абоненткой.
Ответить

Аватар
26 июня 2019 в 18:03
romki, как только проверка будет завершена, обязательно Вам напишем.
Ответить

26 июня 2019 в 18:44
----------
Цитата

УлКри пишет:
Случилось чудо чудное, диво дивное. Ровно в 08-01 часов по московскому времени легко и быстро пришла смс и прошла регистрация. Все баллы по ранее сделанным покупкам на месте.
Предполагаю, что прошло ровно три рабочих дня со дня оформления карты. В этом причина, скорее всего. Но поддержка ничего об этом не сказала. Предлагаю форумчанам проверить эту версию на собственном опытте.

----------

У меня сегодня тоже регистрация прошла без ошибки. Карту получил вчера, так что просто у них что-то глючило. Теперь другая беда, не приходит СМС для подтверждения перевода из кошелька на карту.
Ответить

26 июня 2019 в 22:43
----------
Цитата

Egor.D.B пишет: Теперь другая беда, не приходит СМС для подтверждения перевода из кошелька на карту
----------
Аналогично. Днём пытался перевести - нет СМС. Зато к ночи сейчас свалилось сразу 5 штук. :D
Ответить

26 июня 2019 в 23:37
----------
Цитата

lazuta пишет:
Зато к ночи сейчас свалилось сразу 5 штук. изображение

----------

Мне гораздо больше. :) Причем сыпались они не подряд, а в час по чайной ложке и было непонятно, это старые коды приходят или новый, по операции которую я сейчас провожу. Тогда я изменил сумму на рубль, пришел код и сразу было ясно по сумме, что это уже новый код. Ввел его и перевод наконец-то прошел.
Ответить

27 июня 2019 в 04:08
Уважаемый ПБ!
Когда можно ожидать ответа на мой пост № 468 ?
Заранее спасибо.
Ответить

Аватар
27 июня 2019 в 07:11
Энди Таккер, уточняем Ваш вопрос. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

Аватар
27 июня 2019 в 10:26
Vera_Kravkova, ситуация исправлена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

Аватар
27 июня 2019 в 12:12
Энди Таккер, ситуация исправили - лимит по карте уменьшен.
Ответить

27 июня 2019 в 12:14
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Энди Таккер, ситуация исправили - лимит по карте уменьшен.

----------
Оу, сегодня прям день добрых дел. А сумму для открытия нового льготного периода кредитования, в выписке? случаем, не исправите? :D
Ответить

Аватар
27 июня 2019 в 12:21
hdx1000,
----------
Цитата

hdx1000 пишет: А сумму для открытия нового льготного периода кредитования, в выписке? случаем, не исправите?
----------

Данный вопрос уточняем :)
Ответить

27 июня 2019 в 12:42
MTS Bank,

Спасибо
Ответить

27 июня 2019 в 12:53
MTS Bank,
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Vera_Kravkova, ситуация исправлена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

----------


Ответила Вконтакте. Ситуация не изменилась. Карта не добавляется.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
27 июня 2019 в 14:14
Vera_Kravkova, разбираемся с данным вопросом.
Ответить

27 июня 2019 в 16:16
Что-то туго в ИБ входит. В МБ сразу ошибку дает: не удалось загрузить данные.
21 числа в ИБ написал просьбу об уменьшение КЛ до 50000 руб., вечером там было написано что обращение зарегистрировано. 26 вечером заметил, что лимит уменьшен. А сегодня утром был звонок из банка с этой информаций.
Ответить

27 июня 2019 в 19:52
Кто подскажет, если я отказался от КЛ и благополучно его отключил а в дальнейшем, если понадобится, возможно будет лимит подключить вновь :?:
Ответить

27 июня 2019 в 23:25
----------
Цитата

Vera_Kravkova пишет:
Ответила Вконтакте. Ситуация не изменилась. Карта не добавляется.

----------


Аналогичная ситуация, после согласия с условиями такая ошибка.
Пин код по телефону задал, покупки совершаются по реквизитам карты, 3d смс приходят.
Отписался в ЛС.
«Файл недоступен»
Ответить

28 июня 2019 в 01:31
22.06 получил карту с КЛ(хотел дебетовку, но "без меня меня женили").
Отправкой СМС добился получения СМС от 24.06.2019: "Установлен КЛ 0 рублей".
MTS Bank, что ещё нужно сделать, чтобы в ИБ отображалась информация по карте "Дебетовая" и "Кредитный лимит 0 рублей"?
На данный момент в ИБ вижу: "Кредитная" и "20 000рублей".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть