Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

Аватар
27 июня 2019 в 12:21
hdx1000,
----------
Цитата

hdx1000 пишет: А сумму для открытия нового льготного периода кредитования, в выписке? случаем, не исправите?
----------

Данный вопрос уточняем :)
Ответить

27 июня 2019 в 12:42
MTS Bank,

Спасибо
Ответить

27 июня 2019 в 12:53
MTS Bank,
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Vera_Kravkova, ситуация исправлена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

----------


Ответила Вконтакте. Ситуация не изменилась. Карта не добавляется.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
27 июня 2019 в 14:14
Vera_Kravkova, разбираемся с данным вопросом.
Ответить

27 июня 2019 в 16:16
Что-то туго в ИБ входит. В МБ сразу ошибку дает: не удалось загрузить данные.
21 числа в ИБ написал просьбу об уменьшение КЛ до 50000 руб., вечером там было написано что обращение зарегистрировано. 26 вечером заметил, что лимит уменьшен. А сегодня утром был звонок из банка с этой информаций.
Ответить

27 июня 2019 в 19:52
Кто подскажет, если я отказался от КЛ и благополучно его отключил а в дальнейшем, если понадобится, возможно будет лимит подключить вновь :?:
Ответить

27 июня 2019 в 23:25
----------
Цитата

Vera_Kravkova пишет:
Ответила Вконтакте. Ситуация не изменилась. Карта не добавляется.

----------


Аналогичная ситуация, после согласия с условиями такая ошибка.
Пин код по телефону задал, покупки совершаются по реквизитам карты, 3d смс приходят.
Отписался в ЛС.
«Файл недоступен»
Ответить

28 июня 2019 в 01:31
22.06 получил карту с КЛ(хотел дебетовку, но "без меня меня женили").
Отправкой СМС добился получения СМС от 24.06.2019: "Установлен КЛ 0 рублей".
MTS Bank, что ещё нужно сделать, чтобы в ИБ отображалась информация по карте "Дебетовая" и "Кредитный лимит 0 рублей"?
На данный момент в ИБ вижу: "Кредитная" и "20 000рублей".
Ответить

28 июня 2019 в 02:37
Проверяйте отключение страховок через ГЛ.
На своем опыте убедился, что отключить все страховки - через голосовое меню - может сбоить
Ответить

28 июня 2019 в 05:03
----------
Цитата

edvin2008 пишет:
На данный момент в ИБ вижу: "Кредитная" и "20 000рублей".

----------

Тоже самое, лимит отключил по СМС, пришло сообщение, что лимит 0, а в ИБ все равно отображается, что лимит 25 т.р. Правда сумма доступных средств на счете уменьшилась на сумму кредитного лимита.

Я правильно понимаю, что в ИБ нельзя установить лимиты на траты по карте?
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 09:25
----------
Цитата

v169 пишет:
Кто подскажет, если я отказался от КЛ и благополучно его отключил а в дальнейшем, если понадобится, возможно будет лимит подключить вновь изображение

----------

v169, кредитный лимит можно увеличить только по персональному предложению от банка.
Ответить

28 июня 2019 в 10:19
А если подавал заявку и карту одобрили, но не устроил маленький лимит и от карты отказался, через какое время можно снова подать заявку?
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 10:38
edvin2008, Egor.D.B, направьте, пожалуйста, нам в ЛС ФИО, дату рождения и скрин. Проверим.
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Я правильно понимаю, что в ИБ нельзя установить лимиты на траты по карте?

----------

На текущий момент такой возможности в ИБ нет.
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 10:47
Сергей Тарасов, в таком случае ограничений на дату подачи повторной заявки нет.
Ответить

28 июня 2019 в 15:56
А если сегодня поменял основной номер в системе банка мтс на другой номер мтс, то кешбек аытоматом начнет на новый номер начисляться?
Ответить

28 июня 2019 в 17:27
Сегодня заказал в Biglion вывод кэшбэка на счёт данной карты. Деньги пришли сегодня, но МТС взял комиссию. Сначала не понял за что, но потом вспомнил, что в тарифах было что-то про переводы от ИП и ЮР. Понятно, что банк действует согласно тарифам, но просто интересно, есть ли тот, кто в здравом уме будет делать перевод в банк, который берет комиссию 5%.
Ответить

28 июня 2019 в 17:32
----------
Цитата

v.a.p.087 пишет:
но просто интересно, есть ли тот, кто в здравом уме будет делать перевод в банк, который берет комиссию 5%.

----------

А что Вы хотите, Вам действительно же ЮЛ прислало.
Если бы делали межбанк со счета !ФЛ!, не было бы никакой комиссии.
Ответить

28 июня 2019 в 20:08
----------
Цитата

v.a.p.087 пишет:
есть ли тот, кто в здравом уме будет делать перевод в банк, который берет комиссию 5%

----------
МТС Банк берет комиссию не по всем картам - по дебетовой Weekend, к примеру, до 150т.р./мес. от юриков без комиссии. А так, конечно, дарить 5% банку здравомыслящий человек не станет.
Ответить

28 июня 2019 в 20:47
----------
Цитата

paherok пишет:


Аналогичная ситуация, после согласия с условиями такая ошибка.
Пин код по телефону задал, покупки совершаются по реквизитам карты, 3d смс приходят.
Отписался в ЛС.

----------


Дополнительно позвонил сегодня по телефону 88002500890, на линии сообщили, что по моей карте оставили много заявок, некоторые в закрытом статусе, хотя картой не выходит расплатиться в обычном магазине.
Есть одно решение - ожидание :scratch:
По срокам также неясно

Может быть Банк в моем случае примет решение заменить виртуальную карту на пластиковую без дополнительной платы, или поменять мою карту mts smart на mts cashback также без комиссии?
Ответить

29 июня 2019 в 13:26
Граждане, расскажите кто и как оформил виртуальную карту. Что-то для этого делали (активно связью пользовались, платили через кошелёк и т.п.? Долго ли ждали предложения от банка? Предложение куда приходит - в мобильное приложение или в ЛК на десктопе? Возможно, ещё какие подробности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть