Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

1 июля 2019 в 17:40
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
В сумме ошибки нет. Вопрос по отображению даты решаем.

----------

На мой взгляд, ошибка именно в сумме, а дату надо оставить без изменений. Т.к. в последующие платежные периоды она должна включать в себя, не только сумму минимальных платежей за несколько периодов, но и сумму погашения задолженности расчетный период.

На Вашем примере, платежный период 3, до 20.09, должен включать минимальные платежи не только за июньские операции, но и за операции в Июле и Августе. В текущей выписке их никак не обозначить, так как данные операции еще не совершены, а поэтому если проставить дату 20.09, то итоговая сумма в итоге окажется все равно не верной.
Ответить

Аватар
1 июля 2019 в 17:42
----------
Цитата

виталий-75 пишет:
Так грейс период честный или нет?

----------

Судя по вашей выписке НЕ честный.!
Для честного достаточно мин.платежа, а с вас требуют всю задолженность за месяц.
Я расстроен. :cry:
Ответить

1 июля 2019 в 17:46
----------
Цитата

виталий-75 пишет:
3) Кэшбек списали а на балансе телефона он не числится

----------

В приложении "Мой МТС" кэшбэк выглядит примерно так:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
1 июля 2019 в 17:55
MTS Bank, оформлял кредитку на сайте банка, указал нужный лимит.
Одобрена карта с лимитом в ТРИ раза больше.
В какой момент и как мне уменьшить его до необходимого?
До получения карты, после получения?

В смс было предложено получить карту в "любом салоне МТС", а я предпочитаю получить в "любом отделении банка МТС". Сия возможность у меня осталась?
Ответить

Аватар
1 июля 2019 в 18:11
----------
Цитата

svetin пишет:
В смс было предложено получить карту в "любом салоне МТС", а я предпочитаю получить в "любом отделении банка МТС". Сия возможность у меня осталась?

----------
Карту МТС Cashback можно оформить только в салоне МТС.
----------
Цитата

svetin пишет:
Одобрена карта с лимитом в ТРИ раза больше.
В какой момент и как мне уменьшить его до необходимого?
До получения карты, после получения?

----------
Для уменьшения кредитного лимиту нужно написать заявление в отделении банка или салоне МТС в свободной форме: "Прошу уменьшить лимит по моей карте № 1111*******1111 с Х рублей до ХХ рублей", где Х- сумма установленного лимита, а ХХ- желаемый лимит.
Ответить

1 июля 2019 в 19:25
----------
Цитата

MTS Bank пишет:

Для уменьшения кредитного лимиту нужно написать заявление в отделении банка или салоне МТС в свободной форме: "Прошу уменьшить лимит по моей карте № 1111*******1111 с Х рублей до ХХ рублей", где Х- сумма установленного лимита, а ХХ- желаемый лимит.

----------
а если нужен ноль, писать уменьшить до 0 руб. ?
Ответить

Аватар
2 июля 2019 в 07:54
anatolius, все верно.
Ответить

2 июля 2019 в 08:24
Супруга вчера через сайт подала заявку на карту, пришло смс с одобрением и кодом. Сегодня утром зашла в салон МТС чтобы получить карту, а ей говорят что код вашей заявки устарел. Как он мог устареть если в смс написано что получить карту по этому коду можно до 29.07.2019 г ?
Ответить

2 июля 2019 в 08:45
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Как он мог устареть если в смс написано что получить карту по этому коду можно до 29.07.2019 г ?

----------
Нужно было прямо из салона звонить на горячую линию банка и требовать объяснений в присутствии работника салона.
Ответить

2 июля 2019 в 08:51
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Нужно было прямо из салона звонить на горячую линию банка и требовать объяснений в присутствии работника салона.

----------

Да, она звонила. Но в итоге её выслушали и переключили куда то кто сможет помочь, а там дождаться ответа не удалось. Менеджер предложил подать новую заявку, но времени уже не было. Заехали перед работой и расчитывали быстро управится, но в итоге ушли не солоно хлебавши.
Ответить

Аватар
2 июля 2019 в 08:56
Сергей Тарасов, для проверки информации Вашей супруге нужно обратиться к нам любым удобным способом.
Ответить

2 июля 2019 в 09:02
Дел
Ответить

2 июля 2019 в 10:15
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
В сумме ошибки нет. Вопрос по отображению даты решаем.

----------
Возвращаясь к сумме в выписке. Вчера (уже в Июле!!!) прошли по счету заблокированные июньские операции. Итог сумма опять сходит с ума. Очевидно, что проблема не в дате. Оставьте дату в покое, мы хотим видеть к оплате в июле сумму, необходимую для сохранения грейс периода.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
2 июля 2019 в 10:33
hdx1000, как и писали ранее, работаем над этим.
Ответить

2 июля 2019 в 10:45
----------
Цитата

anatolius пишет:
а если нужен ноль, писать уменьшить до 0 руб. ?

----------

А не проще смс командой НЕТКРЕДИТ его уменьшить до 0?
Понятно, что нет смс команды для изменения КЛ до желаемой ненулевой величины, но полностью то его отключить смс можно...
Ответить

Аватар
2 июля 2019 в 10:51
Евгений Ш, anatolius, для полного обнуления лимита такой способ тоже подойдет: можно отправить смс с текстом НЕТКРЕДИТ на короткий номер 2121.
Ответить

2 июля 2019 в 13:12
Уточните, пожалуйста, КБ начисляется при покупках за пределами РФ (например, в супермаркетах или на АЗС в Европе). Еще какой курс будет? Какой в итоге эффективный КБ? Спасибо!
Ответить

Аватар
2 июля 2019 в 13:45
----------
Цитата

svetin пишет:
В смс было предложено получить карту в "любом салоне МТС",

----------

А вот и нет.
Код из СМС не подходит.
Лажа полная. :evil:
Ответить

2 июля 2019 в 14:08
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Возвращаясь к сумме в выписке. Вчера (уже в Июле!!!) прошли по счету заблокированные июньские операции. Итог сумма опять сходит с ума.

----------

А где Вы формируете такие выписки? Я у себя в ИБ такой возможности не вижу.
Ответить

2 июля 2019 в 14:30
----------
Цитата

Осётр пишет:
А где Вы формируете такие выписки?

----------
В новом Мобильном банке, на странице "История".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть