Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

Аватар
10 июля 2019 в 14:50
hdx1000, сумма списывается в счёт погашения сразу после поступления на счёт.
Ответить

10 июля 2019 в 14:58
----------
Цитата

Tokar пишет:
Если смотреть в старом ИБ, то сумма минимального платежа уменьшается после каждого пополнения.

----------
8 июля заплатил минимальный платеж, 9-го он прошел по счету. Сегодня 10-ое, во всех приложениях(в том числе в старом МБ) по прежнему наблюдаю предложение его оплатить.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 июля 2019 в 15:08
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
во всех приложениях(в том числе в старом МБ) по прежнему наблюдаю предложение его оплатить.

----------

Это "нормально" для МТС-Банка. Будем надеяться... Пока "нормально". Когда-нибудь они всё же приведут это к нормальному виду. А пока без своего дубля в Экселе не обойтись.
Это "как бы" мин.платёж следующего месяца, если прекратить использование карты прямо сейчас.
Ответить

10 июля 2019 в 15:13
----------
Цитата

Tokar пишет:
Это "как бы" мин.платёж следующего месяца, если прекратить использование карты прямо сейчас.

----------
:crazy:
Мин.платёж следующего месяца нужно оплатить до 20.08.2019. Да и будет он у меня явно больше 235,70.
----------
Цитата

Tokar пишет:
А пока без своего дубля в Экселе не обойтись.

----------
Вот не хотелось бы им со своим калькулятором доказывать, что они не правильно насчитали мне проценты за пользование кредитными средствами. Ведь если они не могут подставить правильные цифры в выписку, ИБ/МБ, то где гарантии, что они правильно смогут просчитать проценты и условия выполнения грейс периода. А пока ПБ говорит одно, а документы высылают другие.
Ответить

10 июля 2019 в 15:48
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Мин.платёж следующего месяца нужно оплатить до 20.08.2019. Да и будет он у меня явно больше 235,70.

----------

Так на дворе уже 7-й месяц.
Мин.платёж может быть и меньше. Никто же не ограничивает в пополнениях. Сам платёж пересчитывается после каждого пополнения/списания/начисления процентов. Да, фигово, что он нигде отдельно не фиксируется в документах/выписках по отдельным периодам. Разве что сделать копию экрана на момент внесения мин.платежа текущего месяца в полном объёме.
Ответить

10 июля 2019 в 15:55
----------
Цитата

Tokar пишет:
Так на дворе уже 7-й месяц.

----------
По опыту с другими Банками, привык, что до расчетной даты показывается сумма минимального платежа текущего месяца, после данной даты - следующего (естественно с указанием новой даты расчета!!!). Конкретно в моем случае, c 01.07.2019 по 09.07.2019 должна показываться сумма минимального платежа 235,70 рублей, c 10.07.2019 по 22.07.2019 должна показываться сумма минимального платежа 0 рублей, а с 23.07.2019 отображаться новая сумма, с датой погашения до 20.08.2019. Причем с 23.07.2019 до 01.08.2019 данная сумма должна меняться, с учетом новых июльских расходных/приходных операций по счету.----------
Цитата

Tokar пишет:
Разве что сделать копию экрана на момент внесения мин.платежа текущего месяца в полном объёме.

----------
Слава богу, данная информация есть в выписке. Другой вопрос, что если они сейчас не видят внесение минимального платежа, то могут и не увидеть в момент начисления процентов. "Счетовод" ведь один и тот же. :(
Ответить

11 июля 2019 в 14:43
Добрый день , собираюсь оформить карту МТС Cashback без кредитного лимита , нужна карта чтобы переводить денежные средства со счета мобильного МТС. Ранее пользовался банковской картой Мегафон, которую можно пополнять просто оплачивая мобильный, все было удобно но после смены условий перестало устраивать. В связи с этим такие вопросы: Можно ли пополнять карту МТС Cashback со счета мобильного МТС и какой % за пополнение?

P.S. Насколько я понимаю пополнение карты МТС Cashback можно совершать из приложения МТС Деньги со счета мобильного сначала на кошелек МТС деньги с коммисией 0.9% а затем из кошелька на карту без коммисии. В итоге пополнение карты МТС с мобильного счета МТС происходит с коммисией 0.9% или я ошибаюсь?
Ответить

11 июля 2019 в 14:46
----------
Цитата

bessochi пишет:
Можно ли пополнять карту МТС Cashback со счета мобильного МТС и какой % за пополнение?

----------

Можно через сервис МТС Деньги. Комиссия 0,9% . Сразу на карту.
Ответить

Аватар
11 июля 2019 в 15:52
bessochi, за пополнение карты банком комиссия не взимается. Размер комиссии за перевод с номера телефона Вам нужно уточнить у сотового оператора.
Ответить

11 июля 2019 в 15:58
Ув. MTS Bank,
Оживлением моей карты кто-нибудь занимается? :wall:
Ответить

11 июля 2019 в 16:02
ПБ, посмотрите личку!!!!
Ответить

Аватар
11 июля 2019 в 16:46
gpav, по Вашему вопросу работают. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

Аватар
11 июля 2019 в 16:48
alexandr01, запросили у Вас дополнительную информацию в ЛС.
Ответить

11 июля 2019 в 16:52
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
alexandr01, запросили у Вас дополнительную информацию в ЛС.

----------

Ответил.
Ответить

11 июля 2019 в 18:49
----------
Цитата

hdx1000 пишет:

Можно через сервис МТС Деньги. Комиссия 0,9% . Сразу на карту.

----------

Всё правильно, 9 рублей за тысячу. По-божески :uncap:
Ответить

11 июля 2019 в 22:57
Межбанком сразу зачисляется.
На виртуалку с утра кидаю с Тинькова,
через пару часов уже на карте. Без
комиссии.
Ответить

12 июля 2019 в 08:36
----------
Цитата

Digan пишет:
Без комиссии.

----------
Речь была про вывод денег с л/с телефона МТС на карту МТС Банка.
Если выводить с карты на карту С2С, то комиссии тоже не будет.

PS:// Народ, у кого кредитка, в каком объеме собираетесь погашать задолженность до 22.07.2019?
Будем верить ПБ и вносить только минимальный платеж или руководствоваться условиями использования кредитных карт МТС Банка?

----------
Цитата

4.4. Срок полного погашения Задолженности, включая возврат Кредита, определяется моментом востребования Задолженности Банком – путём выставления Держателю карты Заключительного Счет-выписки. Днем выставления Банком Держателю карты Заключительного Счет-выписки является день её формирования и направления Держателю карты. Дата выставления Заключительного Счет-выписки определяется по усмотрению Банка. По усмотрению Банка Заключительный Счет-выписка, с указанием сроков погашения, может быть направлен Заемщику как в письменной форме на бумажном носителе, так и путем направления посредством системы «Интернет-банк», а также по сетям электросвязи на указанный Заёмщиком в Заявлении контактный адрес электронной почты или Основной номер мобильного телефона.
....
4.6. В случае, если в сроки, установленные Банком в Заключительном Счет-выписке, Задолженность Держателя карты не будет погашена, данная Задолженность со дня, следующего за днем, указанным в Заключительном Счет-выписке, считается просроченной Задолженностью Держателя карты перед Банком.
4.8. За нарушение сроков оплаты сумм, указанных в Заключительном Счет-выписке (в том числе скорректированном Заключительном Счет-выписке), Держатель карты выплачивает Банку неустойку в размере, установленном Тарифами.

----------


Все бы не чего, если бы в счет-выписке Банк не требовал полностью погасить до 22.07.2019 Всю задолженность, включая июльскую.
Ответить

12 июля 2019 в 09:02
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
если бы в счет-выписке Банк не требовал полностью погасить до 22.07.2019 Всю задолженность, включая июльскую.

----------

Но Вам же не выставили "Заключительный Счёт".
И кстати, что сейчас показывает МБ ver.2.2.3.2 ? Какую дату? С учётом, что мин.платёж уже внесён.
Ответить

12 июля 2019 в 09:35
----------
Цитата

Tokar пишет:
Но Вам же не выставили "Заключительный Счёт".

----------
Наверно мы с Вами по разному понимаем это термин. Я понимаю этот термин, как крайняя/последняя.
В условиях он обозначен:
----------
Цитата

Заключительный Счет-выписка — документ, содержащий требование Банка к Держателю карты о полном погашении Держателем карты Задолженности
----------

Документ, который приходит на почту называется: "СЧЕТ – ВЫПИСКА от 11.07.2019"
При этом в условиях нет упоминания о счет-выписки, без приписки заключительная. Везде идут вместе.
----------
Цитата

Tokar пишет:
И кстати, что сейчас показывает МБ ver.2.2.3.2 ? Какую дату?

----------
У меня нет такой версии. И в PlayМаркете тоже отсутствует. Новый МБ имеет версию 3.07, старый 2.2.2.18. И тот и другой просят внести данный минимальный платеж 235.70, который уже был оплачен.

Но какое это имеет значение, если в документах идет ссылка на счет-выписку? Счет-выписка тоже просит внести минимальный данный платеж. К тому же требует погасить всю задолженность.
Ответить

12 июля 2019 в 09:39
MTS Bank,
Уважаемый ПБ! Прошу помощи в разрешении моей ситуации.
Итак, хотел я стать счастливым владельцем карты МТС Cashback. Ладно, с виртуальной картой у меня не сложилось (не являюсь пока клиентом МТС банка), так и быть, решил я заплатить за пластик 299 р. Но не тут то было. Придя 10.07.19 в салон МТС (Казань, ул. Ломжинская, дом не помню), стойко выстояв в очереди начали мне оформлять карту. Сфотографировали, отправили на скоринг. Стали ждать. Прошло аж минут 30, а результата скоринга не было. Так и не дождавшись ответа и сожалев, что в данном салоне я потерял аж 40 минут в общей сложности, было решено идти домой. Сотрудник банка обещал позвонить, когда решение придёт. И дейс-но был обратный звонок от них, но уже часом позже. Идти уже обратно в салон было поздно, визит решил отложить на завтра. Итак, 11.07.19 пришел я в данный салон уже второй раз. Сотрудники салона уже оказались другие. Опять выстояв стойко очередь стали меня оформлять во второй раз. По моей заявке (по номеру из смс) попросили еще раз сфоткаться, отправили опять на скоринг (зачем? если уже было решение вчера?!) . Но тут уже ответ пришел сразу - отказ, хотя девушка вчера говорила что решение положительное. Девушка стала оформлять новую заявку (и снова сфоткала меня с злополучной картой и паспортом) и отправила на скоринг. Ответ пришел - заявка уже заведена на данного сотрудника, продолжите работу с ней. Девушка, в недоумении начала звонить в банк. Там что-то ей сказали. В общем и 11.07.19 я не получил карту, потеряв в данном салоне опять 40-45 минут времени! Не в одном банке такого не было. Прошу разрешить мою проблему, ведь придя и сегодня в салон я не уверен что "компетентные" сотрудники смогут её разрешить и выдать мне заветную карту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть