Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
964
Комментарии
99+

17 июля 2019 в 11:10
----------
Цитата

gpav пишет:
А что это даёт? Доступ к картам МТС-Банка?

----------
Да. В приложении МТС деньги подтянутся карты МТС Банка.

PS:// Вообще, для данной темы это жуткий оффтоп. Работу сервиса мтс деньги лучше обсуждать в данной теме.
Ответить

17 июля 2019 в 16:21
Все нормально заходят на https://payment.mts.ru/ ? У меня одного проблемы уже несколько дней?
Ответить

17 июля 2019 в 20:37
----------
Цитата

виталий-75 пишет:
меня одного проблемы уже несколько дней?

----------

Один день наблюдалась данная проблема.
Ответить

18 июля 2019 в 10:03
MTS Bank, подходит 22.07.2019 число. Так как выписка по прежнему не исправлена, задам Вам прямой вопрос.
Правильно ли я понимаю, что по тарифу 83. МТС CashBack, клиенты пока игнорируют(не принимают во внимание) строчку из счет-выписки "Сумма для открытия нового льготного периода кредитования: текущая задолженность Ᵽ (внести до 22.07.2019)"? Вносим минимальный платеж, и на этом пока все (льготный период продлен)?
Ответить

18 июля 2019 в 10:56
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
строчку из счет-выписки "Сумма для открытия нового льготного периода кредитования: текущая задолженность Ᵽ (внести до 22.07.2019)"

----------


Не пойму почему у Вас эта строчка вызывает вопросы. Льготный период кредитования 111 дней. Если чем то текущий/текущие периоды не устраивают, то оплачиваем всю сумму долга, выводя карту в ноль и стартуем новый период.
По мне, так даже и не криво Банк свою мысль сформулировал :)
Ответить

18 июля 2019 в 11:10
----------
Цитата

tictactoe пишет:
Не пойму почему у Вас эта строчка вызывает вопросы. Льготный период кредитования 111 дней.

----------
Помимо срока льготного периода, есть еще порядок его расчета, есть документы которые его определяют. Есть честный и нечестный грейс. Я приводил выдержки из этих документов, которые противоречат условиям тарифа 83/84 про 111 дней.
----------
Цитата

tictactoe пишет:
По мне, так даже и не криво Банк свою мысль сформулировал изображение

----------
По мне так Банк свою мысль сформулировал так:
----------
Цитата

Сумма для открытия нового льготного периода кредитования: текущая задолженность Ᵽ (внести до 22.07.2019)
----------

Не знаю, что Вы понимаете под данной строчкой, но я её понимаю буквально. Банк должен либо признать данную строчку ошибочной и исправить, либо подтвердить, что "мысль сформулирована" верно. А пока мне приходиться гадать, либо гасить задолженность согласно условиям тарифа, либо гасить её согласно условиям получения и использования банковских карт с условиями кредитования счета для клиентов ПАО «МТС-Банк», подтвержденных счёт-выпиской.
Ответить

18 июля 2019 в 11:19
До 22.07 вы должны внести 5% от трат июня, при этом оставаясь в льготном периоде(111 дней с 1.06.). Если внесете всю сумму долга, то откроется новый период, для трат не вошедших в сумму долга.
Я не банк конечно, но читаю именно так и не вижу как это можно толковать иначе.

В чем Вы видите подвох?
Ответить

18 июля 2019 в 11:21
----------
Цитата

tictactoe пишет:
До 22.07 вы должны внести 5% от трат июня, при этом оставаясь в льготном периоде(111 дней с 1.06.).

----------
На чем основано данное утверждение?
----------
Цитата

tictactoe пишет:
Я не банк конечно, но читаю именно так и не вижу как это можно толковать иначе.

----------
Может считать не умеете? 5% от задолженности весьма сложно перепутать с самой задолженностью.
Ответить

18 июля 2019 в 11:34
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
На чем основано данное утверждение?

----------

Банк так презентовал свою программу льготного периода кредитования. Не буду повторять за Банком. Я просто ради собственного интереса пытаюсь у Вас узнать, почему вы не хотите внести 5% от суммы трат июня? Что конкретно смущает?
Ответить

18 июля 2019 в 11:40
----------
Цитата

tictactoe пишет:
Я просто ради собственного интереса пытаюсь у Вас узнать, почему вы не хотите внести 5% от суммы трат июня? Что конкретно смущает?

----------
Во первых, 5% я давно уже внес. Но мне (да и всем) Важно оставаться в грейс периоде.

----------
Цитата

tictactoe пишет:
В чем Вы видите подвох?

----------

Чтобы оставаться в грейс периоде, то:
1. Если следовать счет-выписке, то до 22.07.2019 я должен погасить всю текущую задолженность, включая июльскую.
2. Если следовать условиям получения и использования банковских карт с условиями кредитования счета для клиентов ПАО «МТС-Банк», то до 22.07.2019 я должен погасить только июньскую задолженность.
3. Если следовать условиям тарифа 83, то до 22.07.2019 я должен погасить лишь минимальный платеж 5% от июньской задолженности.
Ответить

Аватар
18 июля 2019 в 11:42
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Вносим минимальный платеж, и на этом пока все (льготный период продлен)?

----------

hdx1000, да. tictactoe ответил Вам верно:
----------
Цитата

tictactoe пишет:
До 22.07 вы должны внести 5% от трат июня, при этом оставаясь в льготном периоде(111 дней с 1.06.).

----------
Ответить

18 июля 2019 в 11:44
MTS Bank, Вы не ответили на первый вопрос?
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Правильно ли я понимаю, что по тарифу 83. МТС CashBack, клиенты пока игнорируют(не принимают во внимание) строчку из счет-выписки "Сумма для открытия нового льготного периода кредитования: текущая задолженность Ᵽ (внести до 22.07.2019)"?

----------
Ответить

18 июля 2019 в 11:48
Добрый день.

Вопрос к ПБ: Какой результат рассмотрения моего вопроса про отсуствие баннера для оформления виртуальной карты в приложении МТС-Деньги?
Уже месяц прошел и тишина.

P.S.: Звонят из банка, интересуются, порекомендую ли я банк знакомым :D
Ответить

18 июля 2019 в 11:51
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
я должен погасить лишь минимальный платеж 5% от июньской задолженности.

----------

Может проще спросить: Оплата до 20 числа в текущем месяце 5% задолженности, отражённой в выписке на Начало этого же месяца, является достаточным, чтобы оставаться в грейсе? С учётом, что на Начало этого же месяца выпадения из грейса не существовало.
Справедливо ли это правило для любого месяца задолженности?
(проще :) )
Ответить

18 июля 2019 в 11:58
----------
Цитата

Tokar пишет:
Может проще спросить:

----------
Спросить конечно могу, но главная цель не в этом. Цель в очередной раз показать ПБ, что 3 (три) юридически значимых документа противоречат другу другу.
Вместо того, чтобы являться основанием для расчета и погашения задолженности, они лишь путают клиентов.
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
1. Если следовать счет-выписке, то до 22.07.2019 я должен погасить всю текущую задолженность, включая июльскую.
2. Если следовать условиям получения и использования банковских карт с условиями кредитования счета для клиентов ПАО «МТС-Банк», то до 22.07.2019 я должен погасить только июньскую задолженность.
3. Если следовать условиям тарифа 83 с комментариями ПБ *, то до 22.07.2019 я должен погасить лишь минимальный платеж 5% от июньской задолженности.

* При этом комментарии ПБ противоречат п.1 и п.2

PS:// Правильно должно быть так: Тариф п.3., должен быть согласован с условиями получения и использования банковских карт с условиями кредитования счета п.2., а итоговый результат расчета отражен в счет-выписке п.3.

----------


----------
Цитата

Tokar пишет:
Справедливо ли это правило для любого месяца задолженности?

----------
Не справедливо. Т.к. справедливо только для первых двух месяцев первого платежного периода с момента заключения договора. Мой вопрос проще для понимания. А ответ однозначен. Собственно, именно поэтому его так упорно игнорирует ПБ.
Ответить

18 июля 2019 в 12:54
Всем доброго времени.
Подскажите, пожалуйста, если подать заявку на карту с сайта, то в салоне уже ждать решения не нужно будет? Или на сайте простая формальность?
Если приходит после заявки с сайта решение, то сразу пишут и ставку? Или же эту информацию можно узнать только в салоне? Спасибо.
Ответить

Аватар
18 июля 2019 в 13:34
hdx1000, новый льготный период у Вас уже открыт 01.07.19. Приведённую строку можете пока не принимать во внимание, как мы уже писали раньше, решаем вопрос с отображением информации в ИБ. Чтобы льготный период сохранился, достаточно было внести плановый платеж. В этом месяце у Вас он уже погашен.
Ответить

Аватар
18 июля 2019 в 13:42
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Если приходит после заявки с сайта решение, то сразу пишут и ставку? Или же эту информацию можно узнать только в салоне? Спасибо X

----------

Ставку и размер кредита узнаете из СМС.
В салоне, при оформлении карты, вам их продублируют.
Ответить

18 июля 2019 в 13:45
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Приведённую строку можете пока не принимать во внимание

----------
Спасибо.
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Чтобы льготный период сохранился, достаточно было внести плановый платеж.

----------
Может оно и так, но к сожалению, на текущий момент это утверждение не подкреплено документально. Даже не так - оно прямо противоречит условиям получения и использования банковских карт с условиями кредитования счета для клиентов ПАО «МТС-Банк».
Ответить

19 июля 2019 в 15:45
Завёл себе сегодня эту виртуальную карту..

Сразу позвонил оператору, отключил СМС уведомления..
но сказали, что еще у меня некая страховка подключена, хотя в документах которые автоматически скачались, стоит "нет" для пунка 2.3 (согласие на присоединие к страховке)

Отсюда вопросы:
1. как отключить страховку? (смс нетстрах3 на 2121 не сработало)
p.s. позвонил еще раз, другой оператор сказал что страховки нет никакой и вообще на виртуалки страхования не бывает.. неразбериха какая-то..

2. Еще какие-нибудь платные сюрпризы надо отключать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть