Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

13 августа 2019 в 09:48
В тарифе 84 написано:
----------
Цитата

Льготные условия кредитования распространяются на безналичные операции
----------

Если в это время перевести с карты МТС CASHBACK на другую карту деньги С2С или наооборот стянуть с неё в другом банке, льготный период слетит? Относятся ли такие операции к безналичным?
Ответить

13 августа 2019 в 09:59
----------
Цитата

wuderok пишет:
Если в это время перевести с карты МТС CASHBACK на другую карту деньги С2С или наооборот стянуть с неё в другом банке, льготный период слетит?

----------

Конечно слетит. Все снятия/утягивания без последствий только собственных средств, не кредитных. Соответственно чтобы тянуть или снимать нужно карту в плюс выводить.
Ответить

13 августа 2019 в 10:19
KLaid,
МБ приложения кашу не показывают совсем.
В новом МБ виден МСС покупки.
В приложении МТС кэшбек показывает категорию и начисленную кашу.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 августа 2019 в 10:47
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
В приложении МТС кэшбек показывает категорию

----------


Показывает(пишет) только категорию супермаркеты всё остальное нет.

Что бы попасть в ИБ имея виртуальную карту нужно посетить офис МТС банка.
Ответить

13 августа 2019 в 10:50
KLaid,
У меня физическая карта. Другие МСС тоже показывает.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
13 августа 2019 в 10:51
Rony85, если выполнить условия этих предложений, можно получить 5% от сервиса и 5% от банка ;)
Ответить

Аватар
13 августа 2019 в 10:56
wuderok, Supric ответил верно.
Ответить

13 августа 2019 в 12:01
Получил сегодня кучу эмоций (различных) :omg: Решил сегодня открыть вклад в МТС Банке, ну и наткнулся на карту МТС cashback с программой лояльности. Во думаю как раз удобно кэш пусть и фантиками собирать на оплату пакета "Весь МТС". Отправляю заявку тут же смс, одобрено приходите и забирайте. Думаю вот так сервис, быстро, ни чего не скажешь. Правда на этом все хорошее и закончилось.
Прихожу в офис продаж, сотрудник начинает оформлять, копирует паспорт, просит подписать документы, далее тебя зачем то фотографируют с паспортом и картой, ну и говорят подожди пожалуйста 5 минут, ну ок, ноу проблем :) далее приходит смс с текстом извините одобренная карта не может быть выдана :shuffle:
Клиенту МТС со стажем лет так 20 и приличной белой зарплатой :wall: И тут начинается магия, начались предположения, что подпись может не совсем такая как в паспорте (что не странно так как паспорт выдан лет так 15 назад). Попробовали снова - опять нет. Далее предположили что надо сфотографировать без очков, как в паспорте. Снова бублик :wall: Так и отравили домой с извинениями за потраченное время и просьбой вернуться через пару дней и попробовать снова.
Уважаемый банк, как такое вообще возможно? Лояльность к клиентам другие компании проявляют как то иначе мне кажется, это в век то борьбы за длительную лояльность клиента взывает смех :D
Ответить

Аватар
13 августа 2019 в 12:15
Profcom, напишите нам в личку ФИО и дату рождения. Проверим.
Ответить

13 августа 2019 в 12:23
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
напишите нам в личку ФИО и дату рождения. Проверим.

----------
Спасибо, хотелось бы конкретики, сотрудники не могут объяснить ни чего.
Ответить

13 августа 2019 в 13:39
Как часто обновляется статус операций в Истории операций в интернет банке? Раз в сутки в полночь? Раз в час? Или как-то по-другому?
Ответить

13 августа 2019 в 15:29
----------
Цитата

Profcom пишет:
Получил сегодня кучу эмоций (различных) изображение
Решил сегодня открыть вклад в МТС Банке, ну и наткнулся на карту МТС cashback с программой лояльности.

----------

Я тоже решил сходить сегодня получить эту карту, оформил на сайте пришло смс, что приходите получайте. Пришел, проторчал в салоне МТС около 2х часов, но в итоге получил сабж.
Ответить

13 августа 2019 в 15:34
----------
Цитата

bessochi пишет:
Я тоже решил сходить сегодня получить эту карту, оформил на сайте пришло смс, что приходите получайте. Пришел, проторчал в салоне МТС около 2х часов, но в итоге получил сабж.

----------
Вы хоть не зря сходили :D можно уже считать удачей
Ответить

13 августа 2019 в 15:40
----------
Цитата

wuderok пишет:
Как часто обновляется статус операций в Истории операций в интернет банке?

----------
В смысле? Авторизация появляется в режиме реального времени.
Ответить

Аватар
13 августа 2019 в 15:52
wuderok, hdx1000 написал верно :thumbsup:
Ответить

13 августа 2019 в 16:01
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
В смысле? Авторизация появляется в режиме реального времени.

----------

Статус операции покупки что она "в обработке" меняется на статус что она "выполнена" разве в режиме реального времени? По моему они несколько штук за раз у меня обновились а не каждая по очереди. Что операции покупки появляются в режиме реального времени в статусе "в обработке" мне понятно, но вопрос был в другом.
Ответить

13 августа 2019 в 16:20
Я правильно понимаю что виртуальных карт пара, одна из ИБ вторая из МБ. Первая с тарифом 0.75% за пополнение а вторая бесплатаная?
Ответить

13 августа 2019 в 16:31
Неделю пользуюсь данной картой. Появилось несколько вопросов:
1. Так и не смогла найти в мобильном приложении МТС-банка дату окончания льготного периода. Посчитай мол сама или позвони в банк?
2. В варианте оплаты кэшбэком услуг связи на телефоне также пишет о возможности оплаты им подписок на развлекательные сервисы и приложения. Какие сервисы и приложения имеются ввиду? Только МТС?
3. Где лучше хранить кэшбэк? Как я понимаю, если кэшбэк поступил на баланс телефона, то он будет использован на оплату услуг связи и уже изменить категорию его распределения (цель) нельзя. Или все-таки можно? Опять-таки, если задать другую цель ( на данный момент это только покупка в салоне МТС), можно ли потом будет опять перенаправить часть для пополнения баланса телефона?
Ответить

13 августа 2019 в 17:12
Я заказывал карту с кредитным лимитом 0р , а тут на 3й странице договора вверху указано что размер полной стоимости кредита составляет 133 145р что это означает ? Причем больше о кредите нигде не указано. Это так и должно быть?
Ответить

13 августа 2019 в 17:17
----------
Цитата

Profcom пишет:
Спасибо, хотелось бы конкретики, сотрудники не могут объяснить ни чего

----------


У МТС Банка всю жизнь был кривой софт. Ничего удивительного
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть