Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
964
Комментарии
99+

Аватар
13 августа 2019 в 10:51
Rony85, если выполнить условия этих предложений, можно получить 5% от сервиса и 5% от банка ;)
Ответить

Аватар
13 августа 2019 в 10:56
wuderok, Supric ответил верно.
Ответить

13 августа 2019 в 12:01
Получил сегодня кучу эмоций (различных) :omg: Решил сегодня открыть вклад в МТС Банке, ну и наткнулся на карту МТС cashback с программой лояльности. Во думаю как раз удобно кэш пусть и фантиками собирать на оплату пакета "Весь МТС". Отправляю заявку тут же смс, одобрено приходите и забирайте. Думаю вот так сервис, быстро, ни чего не скажешь. Правда на этом все хорошее и закончилось.
Прихожу в офис продаж, сотрудник начинает оформлять, копирует паспорт, просит подписать документы, далее тебя зачем то фотографируют с паспортом и картой, ну и говорят подожди пожалуйста 5 минут, ну ок, ноу проблем :) далее приходит смс с текстом извините одобренная карта не может быть выдана :shuffle:
Клиенту МТС со стажем лет так 20 и приличной белой зарплатой :wall: И тут начинается магия, начались предположения, что подпись может не совсем такая как в паспорте (что не странно так как паспорт выдан лет так 15 назад). Попробовали снова - опять нет. Далее предположили что надо сфотографировать без очков, как в паспорте. Снова бублик :wall: Так и отравили домой с извинениями за потраченное время и просьбой вернуться через пару дней и попробовать снова.
Уважаемый банк, как такое вообще возможно? Лояльность к клиентам другие компании проявляют как то иначе мне кажется, это в век то борьбы за длительную лояльность клиента взывает смех :D
Ответить

Аватар
13 августа 2019 в 12:15
Profcom, напишите нам в личку ФИО и дату рождения. Проверим.
Ответить

13 августа 2019 в 12:23
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
напишите нам в личку ФИО и дату рождения. Проверим.

----------
Спасибо, хотелось бы конкретики, сотрудники не могут объяснить ни чего.
Ответить

13 августа 2019 в 13:39
Как часто обновляется статус операций в Истории операций в интернет банке? Раз в сутки в полночь? Раз в час? Или как-то по-другому?
Ответить

13 августа 2019 в 15:29
----------
Цитата

Profcom пишет:
Получил сегодня кучу эмоций (различных) изображение
Решил сегодня открыть вклад в МТС Банке, ну и наткнулся на карту МТС cashback с программой лояльности.

----------

Я тоже решил сходить сегодня получить эту карту, оформил на сайте пришло смс, что приходите получайте. Пришел, проторчал в салоне МТС около 2х часов, но в итоге получил сабж.
Ответить

13 августа 2019 в 15:34
----------
Цитата

bessochi пишет:
Я тоже решил сходить сегодня получить эту карту, оформил на сайте пришло смс, что приходите получайте. Пришел, проторчал в салоне МТС около 2х часов, но в итоге получил сабж.

----------
Вы хоть не зря сходили :D можно уже считать удачей
Ответить

13 августа 2019 в 15:40
----------
Цитата

wuderok пишет:
Как часто обновляется статус операций в Истории операций в интернет банке?

----------
В смысле? Авторизация появляется в режиме реального времени.
Ответить

Аватар
13 августа 2019 в 15:52
wuderok, hdx1000 написал верно :thumbsup:
Ответить

13 августа 2019 в 16:01
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
В смысле? Авторизация появляется в режиме реального времени.

----------

Статус операции покупки что она "в обработке" меняется на статус что она "выполнена" разве в режиме реального времени? По моему они несколько штук за раз у меня обновились а не каждая по очереди. Что операции покупки появляются в режиме реального времени в статусе "в обработке" мне понятно, но вопрос был в другом.
Ответить

13 августа 2019 в 16:20
Я правильно понимаю что виртуальных карт пара, одна из ИБ вторая из МБ. Первая с тарифом 0.75% за пополнение а вторая бесплатаная?
Ответить

13 августа 2019 в 16:31
Неделю пользуюсь данной картой. Появилось несколько вопросов:
1. Так и не смогла найти в мобильном приложении МТС-банка дату окончания льготного периода. Посчитай мол сама или позвони в банк?
2. В варианте оплаты кэшбэком услуг связи на телефоне также пишет о возможности оплаты им подписок на развлекательные сервисы и приложения. Какие сервисы и приложения имеются ввиду? Только МТС?
3. Где лучше хранить кэшбэк? Как я понимаю, если кэшбэк поступил на баланс телефона, то он будет использован на оплату услуг связи и уже изменить категорию его распределения (цель) нельзя. Или все-таки можно? Опять-таки, если задать другую цель ( на данный момент это только покупка в салоне МТС), можно ли потом будет опять перенаправить часть для пополнения баланса телефона?
Ответить

13 августа 2019 в 17:12
Я заказывал карту с кредитным лимитом 0р , а тут на 3й странице договора вверху указано что размер полной стоимости кредита составляет 133 145р что это означает ? Причем больше о кредите нигде не указано. Это так и должно быть?
Ответить

13 августа 2019 в 17:17
----------
Цитата

Profcom пишет:
Спасибо, хотелось бы конкретики, сотрудники не могут объяснить ни чего

----------


У МТС Банка всю жизнь был кривой софт. Ничего удивительного
Ответить

13 августа 2019 в 18:23
faith_p

Кешбек лучше всего хранить на сертификате.
Потом ближе к концу месяца можно создать
нужные цели и кешбек перераспределится.
Ответить

13 августа 2019 в 18:26
Тут уже писали, что при частичном возврате снимают кэшбэк со всей суммы. Но порой это дохоходит до комических масштабов, когда сумма списания кэшбэка больше суммы возврата:
«Файл недоступен»
Ответить

13 августа 2019 в 18:31
----------
Цитата

Digan пишет:
Кешбек лучше всего хранить на сертификате.
Потом ближе к концу месяца можно создать
нужные цели и кешбек перераспределится.

----------

Сам по себе он не распределится. Нужно будет создать нужные цели с лимитами и одну безлимитную. И тогда закрыть накопленный. Тогда распределится. Я сам так не делал, только читал об этом.
Ответить

13 августа 2019 в 19:04
Есть цель по умолчанию на счет мобильного.
Создаем вторую цель копить на сертификат,
там можно дофига насобирать.
Удаляем цель по умолчанию, на свой мобильный.
Остается копилка на сертификат.
Допустим накополось 800 бонусов, создаем
новую цель, перевести 350р на номер друга.
Как только цель создалась, из копилки отнимается
350р и переводится на созданную цель. Получается
в копилке осталось 450р и 350р перешло в новую
цель и первого числа следующего месяца переведется другу. Если еще создать третью и другие
цели можно копилку в ноль вывести, кому как удобно.
Ответить

13 августа 2019 в 20:45
----------
Цитата

Digan пишет:
Кешбек лучше всего хранить на сертификате.
Потом ближе к концу месяца можно создать
нужные цели и кешбек перераспределится.

----------

Накопленный в июле кэшбэк на сертификат, 1 августа МТС полностью перевёл на номер телефона, цели на его пополнение не было.
Так что копить не получится в МТС...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть