Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
964
Комментарии
99+

8 сентября 2019 в 16:08
Добрый день.
1 сентября cashback зачислен на счёт мобильного телефона.
Отображался отдельной строкой на балансе.
Сегодня cashback 0 руб :o. Никаких расходов до сегодняшнего дня нет. Тариф "СуперМТС"
Под вопросом сообщается:
"У вас на балансе нет кэшбэка от МТС Cashback.
Не забывайте копить кэшбэк, совершая привычные покупки.
Пока у вас есть кэшбэк, ваши деньги не расходуются."

Вопрос к ПБ - Как это понимать? :evil:
Ответить

8 сентября 2019 в 16:14
----------
Цитата

xandr000 пишет:
Сегодня cashback 0 руб изображение
. Никаких расходов до сегодняшнего дня нет. Тариф "СуперМТС"
Вопрос к ПБ - Как это понимать?

----------
Вопрос явно не к ПБ, а к сотовому оператору МТС.
Так как зачисленный кэшбэк - это скидка, то она уменьшает величину Ваших трат. Если были платные звонки за счет кэшбэка, то в статистике эти расходы будут отражены как нулевые.
К сожалению, посмотреть на что был израсходован кэшбэк(к каким услугам была применена скидка за счет кэшбэка), в приложении Мой мтс нет возможности.

PS:// Обращайтесь в поддержку сотового оператора МТС и разбирайтесь.
Ответить

8 сентября 2019 в 16:23
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Если были платные звонки за счет кэшбэка

----------
----------
Цитата

xandr000 пишет:
Никаких расходов до сегодняшнего дня нет

----------


----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Вопрос явно не к ПБ, а к сотовому оператору МТС.

----------

Возможно, но я всё же прошу прокомментировать ПБ этот момент.
Представитель сотового оператора присутствует в чате?
Если да, то думаю я не один желаю получить объяснение этому событию.
Ответить

8 сентября 2019 в 16:26
----------
Цитата

xandr000 пишет:
Возможно, но я всё же прошу прокомментировать ПБ этот момент.

----------
Можете не ждать, ответ будет, что-то типа:
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Для решения вопроса по начислению кэшбэка рекомендуем обратиться в МТС.

----------

А все потому, что МТС Банк не имеет никакого отношения к программе МТС Кэшбэк, а лишь передает сотовому оператору МТС данные по операциям по карте МТС Кэшбэк. Поэтому никак повлиять на начисление или расходование кэшбэка МТС Банк не в силах, он просто не имеет доступа к этим данным.
----------
Цитата

xandr000 пишет:
Представитель сотового оператора присутствует в чате?

----------
Представитель сотового оператора присутствует в чате приложений МТС кэшбэк и Мой МТС и никуда от Вас не скрывается.
Ответить

Аватар
8 сентября 2019 в 16:32
xandr000, по вопросу списания кэшбэк в приложении МТС Cashback можете написать обращение на сайте.
Ответить

8 сентября 2019 в 16:43
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
xandr000, по вопросу списания кэшбэк в приложении МТС Cashback можете написать обращение на сайте.

----------


Спасибо.
Ответить

8 сентября 2019 в 18:04
----------
Цитата

xandr000 пишет:
1 сентября cashback зачислен на счёт мобильного телефона.
Отображался отдельной строкой на балансе.
Сегодня cashback 0 руб изображение
. Никаких расходов до сегодняшнего дня нет.

----------
ровно та же история.. 1 сентября КБ перевелся и несколько дней показывался в ЛК.. сейчас показывает якобы 0. Практически уверен, что просто сбой в отображении, так как: 1) ежедневных списаний с лицевого рублевого счета нет (а за короткий номер они точно должны были бы быть)); 2) по запросу *100# показывает отстаток КБ верно.
Ответить

8 сентября 2019 в 18:11
----------
Цитата

fonabbel пишет:
2) по запросу *100# показывает отстаток КБ верно.

----------


Плюсую. Спасибо за наводку.
Ответить

9 сентября 2019 в 11:31
А как нормальный логин и пароль свои уставновить без ограничения символов?
Ответить

Аватар
9 сентября 2019 в 14:33
Angelo, логин и пароль можно изменить в настройках мобильного приложения "МТС Банк Онлайн".
Ответить

9 сентября 2019 в 19:01
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Angelo, логин и пароль можно изменить в настройках мобильного приложения "МТС Банк Онлайн".

----------

В гугл плей это новый мтс банк, но там ограничение 10 символов ( это очень мало :wall:
Ответить

10 сентября 2019 в 12:25
владею кредитной пластиковой картой МТС- кэшбек. А можно ещё и виртуальную выпустить?
Ответить

Аватар
10 сентября 2019 в 15:22
maxysha, можно. Клиент одновременно может быть держателем карты MTS CASHBACK на пластике, виртуальной кредитной и виртуальной предоплаченной карты.
Ответить

10 сентября 2019 в 17:13
----------
Цитата

maxysha пишет:
владею кредитной пластиковой картой МТС- кэшбек. А можно ещё и виртуальную выпустить?

----------

А какой в этом смысл?
Ответить

11 сентября 2019 в 08:38
Доброе утро.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю: карта даде с отключённым кредитным лимитом будет фигурировать в бюро кредитных историй с 0 лимитом? Даде если я сам отключил лимит и в интернет банке ее статус "дебетовая"?
Что в этом случае с виртуалкой? Её нет в бюро, она только дебетовая? К ней открывается счёт?
Как можно закрыть карту, открытую в салоне связи? Только ехать в ближайшее отделение в другой город?
Заранее спасибо за ответы.
Ответить

11 сентября 2019 в 08:56
Здравствуйте! Уважаемый ПБ, скажите пожалуйста, каков максимальный кредитный лимит на ВИРТУАЛЬНОЙ кредитной карте? Есть ли вероятность повышения КЛ по виртуальной карте? В данный момент кредитный лимит 20000, что мало для полноценного использования столь длинного грейс периода
Ответить

11 сентября 2019 в 09:03
----------
Цитата

Rainbest пишет:
Уважаемый ПБ, скажите пожалуйста, каков максимальный кредитный лимит на ВИРТУАЛЬНОЙ кредитной карте?

----------
Странный вопрос. Данная информация есть в тарифе 83:
----------
Цитата

Лимит Кредита по текущему счету для расчетов с использованием банковской карты от 0 руб. до 299 999 руб.
----------
Ответить

Аватар
11 сентября 2019 в 09:11
MikhailMM, универсальная карта МТС Cashback является кредитной, поэтому информация будет передана в БКИ даже при нулевом лимите. Виртуальная кредитная карта также будет отображаться в БКИ. Счет отрывается независимо от того виртуальная карта или нет. Универсальную карту МТС Cashback можно закрыть по письменному заявлению в отделении банка или в салоне МТС. 
Ответить

Аватар
11 сентября 2019 в 09:17
----------
Цитата

Rainbest пишет:
Уважаемый ПБ, скажите пожалуйста, каков максимальный кредитный лимит на ВИРТУАЛЬНОЙ кредитной карте?

----------

----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Данная информация есть в тарифе 83:

----------


Rainbest, hdx1000 ответил Вам верно.

----------
Цитата

Rainbest пишет:
Есть ли вероятность повышения КЛ по виртуальной карте?

----------


Увеличение лимита возможно по персональному предложению от банка.
Ответить

11 сентября 2019 в 09:42
Возник такой (теоретический пока) вопрос, подача заявки с сайта с авторизацией через гос услуги и подача заявки из ЛК МТС-Деньги с авторизацией по номеру телефона МТС это в общем одно и то же или нет? Личные данные сами подцепляются в обоих случаях.
Про госуслуги написано что типа повышает вероятность одобрения, это же реклама или все-таки повышает что-то?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть