Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
964
Комментарии
99+

17 сентября 2019 в 20:09
Уважаемый MTS Bank, попытался заполнить заявку на карту заверив личность госуслугами. На последнем шаге не дает указать салон МТС для желаемого получения, только офис МТС-банка (их в Туле нет, Москва меня не устраивает). И доставки в Туле тоже нет, в результате не могу завершить заявку.
Я сначала подумал что броузер чудит, попробовал в другом. В результате у Вас в системе возможно 2 или 3 копии моей незавершенной заявки болтается.
Подскажите как ее таки завершить.
Ответить

17 сентября 2019 в 20:28
mr_bwb, дойди до салона, не мучай компьютер)))
Ответить

17 сентября 2019 в 21:44
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Уважаемый MTS Bank, попытался заполнить заявку на карту заверив личность госуслугами. На последнем шаге не дает указать салон МТС для желаемого получения, только офис МТС-банка (их в Туле нет, Москва меня не устраивает). И доставки в Туле тоже нет, в результате не могу завершить заявку.
Я сначала подумал что броузер чудит, попробовал в другом. В результате у Вас в системе возможно 2 или 3 копии моей незавершенной заявки болтается.
Подскажите как ее таки завершить X

----------

----------
Цитата

Supric пишет:
mr_bwb, дойди до салона, не мучай компьютер)))

----------

Ага, оказывается это я не понял. Заявка таки отправляется, как я теперь пониаю после ввода желаемого КЛ и доходов. Но вместо того чтобы написать мне что нибудь типа "заявка принята, ждите смс с решением" жирным шрифтом, сразу кидает к выбору офиса. И причем при щелчке на офисах есть кнопка "получить здесь". Я и подумал что еще что-то нужно заполнять / выбирать.
Результат, через часок пришло одно одобрение и 2 отказа :D
Завтра пойду попробую получить, надеюсь лишние заявки не помешают.
Уважаемый MTS Bank, подправили бы этот момент, уж далеко не первый раз онлайн заявку заполняю, везде понятно было что принята, всегда специальный экран для этого.
Ответить

18 сентября 2019 в 04:39
----------
Цитата

xandr000 пишет:
......cashback зачислен на счёт мобильного телефона.
Отображался отдельной строкой на балансе.....

----------

Ув. ПБ, а что надо сделать для "включения" отображения второй строки с размером кешбэка по запросу баланса *100#?
У меня она есть только на номере с тарифным планом Классный 2009
На номерах с тарифами Супер МТС 042014 и RED Energy только одна строка, с "реальными" рублями.
Ответить

18 сентября 2019 в 08:42
MTS Bank, почему комиссия за СМС-информирование текущего периода, включена в минимальный платеж в новом ИБ/МБ? В старом МБ все в порядке.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
18 сентября 2019 в 15:07
----------
Цитата

Supric пишет:
Есть предположение что отображается сумма для сохранения льготного периода для погашения в октябре, по цифрам похоже на правду.

----------

Supric, все верно.
Ответить

18 сентября 2019 в 16:01
MTS Bank,
15.08 получил приглашение на участие в акции по супермаркетам mtsbank.ru\market10
Срок акции до 29.08.
Бонус также обещали через 10+2 календарных дней после окончания акции.
13.09 позвонил на горячую линию.
Ничего вразумительного не ответили.
Зарегистрировали обращение №2555953.
Денег за акцию до сих пор нет.
Ответить

18 сентября 2019 в 16:08
29 и 30 августа совершила 2 покупки, и в сентябре еще несколько. В ИБ стоит минимальный платеж 0 р. Я думала, что до 20.09 нужно внести 5 %. Мне платить в следующем месяце или просто в ИБ не показывает сумму 5 %?
Ответить

18 сентября 2019 в 16:59
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Завтра пойду попробую получить, надеюсь лишние заявки не помешают.

----------

Итак, благополучно получил. Зачем-то одобрили КЛ на 5 тыр больше чем попросил ))) Впрочем это практически без разницы.

MTS Bank, вопросы.
При оформлении прозевал что прописано подключение СМС-инфо за 15 руб. Но в интернет банке вижу:
" Комиссия за СМС-информирование: 0,00 ₽".
Поясните где тут правда и как отключить если подключено платное.

Еще в договоре прописан какой-то пункт о списании со счета зарплатной карты при возникновении задолженности по этой. При том что МТС-банк ничего о моей зарплатной карте не знает и вообще я указал "не работаю" при оформлении заявки выглядит как-то странно.
К этому следует относиться просто как к шаблонному моменту в договоре?

Еще вопрос, в смс с логином/паролем от ИБ написано "можно изменить в разделе настройки", но в ИБ я не вижу такого раздела. Не туда смотрю или это только в МП можно?

И еще момент не уловил. При оформлении указан номер МТС к которому уже прицеплен аккуант программы МТС-кэшбэк. При оплате картой баллы сами будут туда и падать или что-то еще отдельно надо делать?
Ответить

18 сентября 2019 в 17:30
mr_bwb,
Для отключения направьте СМС на номер 2121 (для абонентов МТС, Билайн, МегаФон, Tele2) или +79167773331 с текстом: СТОПСМС последние 4 цифры карты, отключение страховки СТОПСТРАХ3
Можно по другому отключить программы страхования можно по номеру 8(800)250-05-20, выбрать пункт 3, затем выбрать пункт 7, далее следовать инструкции автоответчика.
Ответить

18 сентября 2019 в 18:23
----------
Цитата

MTS Bank пишет:

Supric, все верно.

----------
Но не логично. Все привыкли, что до даты погашения минимально платежа, отображаеться сумма, необходимая к погашению в этом платежном периоде.
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Но в интернет банке вижу:
" Комиссия за СМС-информирование: 0,00 ₽".
Поясните где тут правда

----------
Первые два месяца беслатно. Поэтому в интернет банке все верно отражено.
Ответить

Аватар
18 сентября 2019 в 18:53
Natali Omsk, мы проверили информацию по заявке и ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
18 сентября 2019 в 19:08
mr_bwb, рады, что у Вас получилось оформить карту. hdx1000 и Bereznisky Вам верно ответили про смс-информирование и способ отключения услуги. Целями накопления кэшбэка Вы можете управлять в приложении МТС Кэшбэк.
Ответить

18 сентября 2019 в 19:28
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Еще вопрос, в смс с логином/паролем от ИБ написано "можно изменить в разделе настройки"

----------

Смену пароля нашел в МП (новом). Логин я так понимаю навсегда останется 10 цифр?

И про МП. "Новый" мтс-банк у меня работает, нормально вроде. А "старый" мтс банк онлайн не запустился, падает с какой-то ошибкой после ввода кода из смс. Там вообще есть что-то нужное или можно на него плюнуть и забыть?
Ответить

18 сентября 2019 в 19:39
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Там вообще есть что-то нужное или можно на него плюнуть и забыть?

----------
Там ошибок меньше. А в целом, те же яйца, только в профиль.
Ответить

18 сентября 2019 в 20:52
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Целями накопления кэшбэка Вы можете управлять в приложении МТС Кэшбэк X

----------

Это понятно, я хотел спросить другое. Аккуант мтс-кэшбэк уже есть, связан с тем же номером мтс что и карта. Вроде логично что баллы за покупке по карте на него же и пойдут по умолчанию. Но я как-то нигде не вижу чтобы это было описано. И этот аккуант мтс-кэшбэк, он у меня вообще один может быть или несколько.

Вопрос по пополнению еще. Привязал карту в мтс-деньгах, там предлагается ее пополнять со счета номера за 0.9%. Если я именно так и буду делать, меня мтс или мтс-банк в злостные хоббисты не зачислит?
Ответить

18 сентября 2019 в 22:09
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
И этот аккуант мтс-кэшбэк, он у меня вообще один может быть или несколько.

----------

Несколько. На каждую СИМку отдельный.
Ответить

18 сентября 2019 в 23:19
бодрого дня, упорно и настойчиво , названивают из сабжа-МТС номера давно нет (ушел к синим собратьям) - имеет ли смысл брать сабж-может есть в нем смысл для не абонентов ...?
Ответить

18 сентября 2019 в 23:39
----------
Цитата

Tokar пишет:
Несколько. На каждую СИМку отдельный.

----------

Не по теме карты но заодно, а несколько симок к одному аккуанту кэшбэка может быть?
Например если они на одном договоре. Или если на разных ))
Речь не о целях, то что в одном аккуанте может быть несколько целевых номеров мтс для слива баллов это понятно.
Речь именно о начислении баллов на один аккуант от операций связаных с разными симками.

----------
Цитата

FlexIble пишет:
бодрого дня, упорно и настойчиво , названивают из сабжа-МТС номера давно нет (ушел к синим собратьям) - имеет ли смысл брать сабж-может есть в нем смысл для не абонентов ...?

----------

Баллы можно сливать на связь или сертификаты для салонов МТС. Если на МТС деньгах еще коммуналку платить и по ссылкам с мтс-кэшбэка в инете отовариваться, то в сумме баллов может быть немало. И это может иметь какой-то смысл в виде кэшбэка телефонами/смартфонами. Ну и плюс, это кредитка с грейсом 111 дней что тоже что-то дает.
Надо все обсчитывать какие именно у Вас траты и есть ли в Вашем регионе карты с кэшбэком на супермаркеты поинтереснее. У меня вот например СКБ банка нет.

Вообще если не нужны баллы на связь, вероятнее нет чем да но подумать есть над чем. ИМХО.
Ответить

19 сентября 2019 в 06:02
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
а несколько симок к одному аккуанту кэшбэка может быть?

----------

Вряд ли. Размножайте платёжное средство (карта вирт/реал). ХХХ-Пэй в помощь или что-то подобное.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть