Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

Аватар
16 октября 2019 в 12:36
ya-vasn2017, все способы пополнения карт можно посмотреть здесь. Ссылку на сайте исправим, спасибо.
Ответить

16 октября 2019 в 19:39
По карте МТС cashback в обновленном интернет-банке до сих пор невозможно увидеть сумму погашения в льготный период, только общий долг на дату и сумму минимального платежа на 20-е число. Высчитать сумму платежа в льготный период самому без ошибок с грейсом 111 и ежемесячными минимальными платежами проблематично. Подскажите , как узнать эту сумму?
Ответить

16 октября 2019 в 21:28
Автоплатёж в Личном кабинете Кешбека обязательно создавать?
Или можно просто копить и периодически оплачивать разные телефоны (родственников)?
Ответить

16 октября 2019 в 21:42
----------
Цитата

ya-vasn2017 пишет:
Не нашёл способы пополнения карты - ссылки на сайте описания идут в никуда ! Вроде раньше пополнялась с со счета мобильного через мтс кошелек ? Это сейчас работает ?

----------

Она и сейчас пополняется с кошелька. Месячный лимит на пополнение карт с кошелька 15000. Можно на прямую с мобильного баланса минуя кошелек. Лимит на платежи с баланса телефона 40000 мес.
Ответить

16 октября 2019 в 22:07
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Автоплатёж в Личном кабинете Кешбека обязательно создавать?
Или можно просто копить и периодически оплачивать разные телефоны (родственников)?

----------

Не обязательно, тогда КБ будет накапливаться.
Заказать сертификат для покупки в салоне МТС можно в любое время. А вот оплатить сотовый, в т.ч. и свой баланс в любое время, по-моему, не получится. Только через автоплатеж потом, который будет исполнен 1 числа ближайшего месяца.
Ответить

17 октября 2019 в 00:28
Такой вопрос. Одобрили карту кэшбек с кредитным лимитом. Я что-то подумал и от него отказался через команду НЕТКРЕДИТ. А можно ли через команду опять как нибудь его вернуть этот лимит ?
Ответить

17 октября 2019 в 03:28
Повторю вопрос, а то представитель в ЛС мне так и не ответил. Отключил услугу "СМС-Банк-Инфо" на виртуальной карте "MTS Cashback Lite". Как ее теперь подключить обратно, если личный кабинет МТС Банк по виртуальке не дают завести, где такая возможность имеется.
Ответить

17 октября 2019 в 06:39
----------
Цитата

N.i.C пишет:
А вот оплатить сотовый, в т.ч. и свой баланс в любое время, по-моему, не получится.

----------

Точно не получится, все платежи только 1 раз в месяц
Ответить

Аватар
17 октября 2019 в 10:24
----------
Цитата

Pifey пишет:
По карте МТС cashback в обновленном интернет-банке до сих пор невозможно увидеть сумму погашения в льготный период, только общий долг на дату и сумму минимального платежа на 20-е число. Высчитать сумму платежа в льготный период самому без ошибок с грейсом 111 и ежемесячными минимальными платежами проблематично. Подскажите , как узнать эту сумму?

----------


Pifey, сумму для сохранения льготного периода можно узнать в отделении банка или по номеру 8-800-250-05-20. Информацию по поводу отображения данной суммы в интернет-банке мы уточняем.
Ответить

Аватар
17 октября 2019 в 10:28
----------
Цитата

N.i.C пишет:

Не обязательно, тогда КБ будет накапливаться.
Заказать сертификат для покупки в салоне МТС можно в любое время. А вот оплатить сотовый, в т.ч. и свой баланс в любое время, по-моему, не получится. Только через автоплатеж потом, который будет исполнен 1 числа ближайшего месяца.

----------


Crash_Bandicoot, N.i.C ответил Вам верно.
Ответить

Аватар
17 октября 2019 в 12:05
----------
Цитата

dimastig пишет:
Такой вопрос. Одобрили карту кэшбек с кредитным лимитом. Я что-то подумал и от него отказался через команду НЕТКРЕДИТ. А можно ли через команду опять как нибудь его вернуть этот лимит ?

----------


dimastig, установить лимит возможно только по предложению от банка.
Ответить

17 октября 2019 в 12:31
----------
Цитата

MTS Bank пишет:


dimastig, установить лимит возможно только по предложению от банка.

----------

Но у меня он был. 75 тысяч. Я им не воспользовался и отказался. Щас карта дебетовка получается. Может мне банк предоставить опять этот лимит на существующую карту. Если нужно предложить?
Ответить

Аватар
17 октября 2019 в 12:49
----------
Цитата

stavl17 пишет:
Повторю вопрос, а то представитель в ЛС мне так и не ответил. Отключил услугу "СМС-Банк-Инфо" на виртуальной карте "MTS Cashback Lite". Как ее теперь подключить обратно, если личный кабинет МТС Банк по виртуальке не дают завести, где такая возможность имеется.

----------


stavl17, подключить услугу можно по письменному заявлению в отделении банка.
Ответить

Аватар
17 октября 2019 в 12:53
dimastig, предложение по увеличению лимита формируется индивидуально по каждому клиенту. Когда оно будет сформировано для Вас - от банка поступит смс. Как-то повлиять на сроки формирования предложения возможность отсутствует.
Ответить

17 октября 2019 в 13:44
У меня сбросились лимиты по автоплатежам на телефоны семьи. У всех 3х были по 300р, стали 2 по 0р и мой в пределах накопленных баллов 190р.
Все, хана? Кэшбэка больше не будет?
Одна операция от 10 октября (7 дней уже) висит без кэшбэка в статусе ожидания.

Заодно спрошу, раз уж завелся...
Автоплатежи идут по порядку --- 1-2-3?
А если у меня бонусов больше или меньше, чем суммы этих автоплатежей?
Можно ли удалить вывод кэшбэка на сертификат? Автоплатежи удаляются, сертификат - нет.
«Файл недоступен»
Ответить

17 октября 2019 в 13:50
cancerwa,

Это видимо они так показывают насколько по текущему доступному кэшбэку будут выполнены автоплатежи.

У меня доступно 54 балла.
Было четыре шаблона: 1, 180, 180, 180 рублей.
Сегодня отображается: 1, 53, 0, 0 рублей.
Ответить

Аватар
17 октября 2019 в 16:34
----------
Цитата

cancerwa пишет:
У меня сбросились лимиты по автоплатежам на телефоны семьи. У всех 3х были по 300р, стали 2 по 0р и мой в пределах накопленных баллов 190р.
Все, хана? Кэшбэка больше не будет?

----------

cancerwa, кэшбэк будет распределяться на цели по мере накопления. Т.е. как только Вы накопите 300 руб. кэшбэка - они пойдут на первый автоплатеж, вторые 300 руб. - на второй, третьи 300 руб. - на третий.

----------
Цитата

cancerwa пишет:
Автоплатежи идут по порядку --- 1-2-3?

----------

Да.

----------
Цитата

cancerwa пишет:
А если у меня бонусов больше или меньше, чем суммы этих автоплатежей?

----------


Если сумма кэшбэка больше - оплата номера будет в пределах лимита. Если меньше - то он будет перечислен на номер полностью.

----------
Цитата

cancerwa пишет:
Можно ли удалить вывод кэшбэка на сертификат? Автоплатежи удаляются, сертификат - нет.

----------


Эту цель удалить нельзя. Но Вы можете не заказывать сертификат, а копить кэшбэк и оплачивать им услуги связи.
Ответить

17 октября 2019 в 16:40
Выдали сегодня. Традиционно по заявке на сайте пришел отказ при оформлении, повторная заявка в салоне не прошла так как зависла система, вторая повторная - одобрение на условия что были в СМС, теперь в салоне мои фото во всех ракурсах :) ;) :o . Итого полчаса, за 3 года в этом плане изменений нет 8) . Отключал страховку по IVR, отправкой СМС не получилось, ответ надо было отключать до подписания документов, в общем даже не знаю отключилась она или нет, подскажите как узнать.
Ответить

17 октября 2019 в 17:16
----------
Цитата

ya-vasn2017 пишет:
в общем даже не знаю отключилась она или нет, подскажите как узнать.

----------


Ну, я так понял, что нужно позвонить по телефону 8-800-250-05-20, затем в тоновом наборе:

а) 3
б) 7
в) Серия и номер паспорта без пробелов, потом решетка
г) Последние 4 цифры номера карты, потом решетка

Если все страховки отключены, то автоответчик скажет на это: "указанная карта недействительна, либо по ней не подключена ни одна программа страхования".

Все.
Ответить

17 октября 2019 в 17:30
По задолженности на каждый месяц, я так понимаю, отчетов в ИБ вообще никаких нет, только история операций без входящего и исходящего остатка. Это самый лаконичный и неинформативный ИБ, который я когда-либо видел.

Думаю, придется вечером последнего дня каждого месяца скриншотить подробности самой последней проведенной по банку операции (после которой уже идут операции HOLD). Там в этих подробностях имеется сумма задолженности и сумма остатка по кредиту. Наутро начинается новый месяц, и все, какие операции за предыдущий месяц были в HOLD, а какие проведены - уже точно не узнать, а потому точную сумму задолженности за конкретный месяц - тоже не узнать. Все вперемешку.

Это все полный кошмар, конечно. Но, может, поправят когда-то. Чтобы можно было в любой момент узнавать сумму задолженности за нужный прошедший месяц. Все в руках воли Всевышнего.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть