Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

Аватар
17 октября 2019 в 12:49
----------
Цитата

stavl17 пишет:
Повторю вопрос, а то представитель в ЛС мне так и не ответил. Отключил услугу "СМС-Банк-Инфо" на виртуальной карте "MTS Cashback Lite". Как ее теперь подключить обратно, если личный кабинет МТС Банк по виртуальке не дают завести, где такая возможность имеется.

----------


stavl17, подключить услугу можно по письменному заявлению в отделении банка.
Ответить

Аватар
17 октября 2019 в 12:53
dimastig, предложение по увеличению лимита формируется индивидуально по каждому клиенту. Когда оно будет сформировано для Вас - от банка поступит смс. Как-то повлиять на сроки формирования предложения возможность отсутствует.
Ответить

17 октября 2019 в 13:44
У меня сбросились лимиты по автоплатежам на телефоны семьи. У всех 3х были по 300р, стали 2 по 0р и мой в пределах накопленных баллов 190р.
Все, хана? Кэшбэка больше не будет?
Одна операция от 10 октября (7 дней уже) висит без кэшбэка в статусе ожидания.

Заодно спрошу, раз уж завелся...
Автоплатежи идут по порядку --- 1-2-3?
А если у меня бонусов больше или меньше, чем суммы этих автоплатежей?
Можно ли удалить вывод кэшбэка на сертификат? Автоплатежи удаляются, сертификат - нет.
«Файл недоступен»
Ответить

17 октября 2019 в 13:50
cancerwa,

Это видимо они так показывают насколько по текущему доступному кэшбэку будут выполнены автоплатежи.

У меня доступно 54 балла.
Было четыре шаблона: 1, 180, 180, 180 рублей.
Сегодня отображается: 1, 53, 0, 0 рублей.
Ответить

Аватар
17 октября 2019 в 16:34
----------
Цитата

cancerwa пишет:
У меня сбросились лимиты по автоплатежам на телефоны семьи. У всех 3х были по 300р, стали 2 по 0р и мой в пределах накопленных баллов 190р.
Все, хана? Кэшбэка больше не будет?

----------

cancerwa, кэшбэк будет распределяться на цели по мере накопления. Т.е. как только Вы накопите 300 руб. кэшбэка - они пойдут на первый автоплатеж, вторые 300 руб. - на второй, третьи 300 руб. - на третий.

----------
Цитата

cancerwa пишет:
Автоплатежи идут по порядку --- 1-2-3?

----------

Да.

----------
Цитата

cancerwa пишет:
А если у меня бонусов больше или меньше, чем суммы этих автоплатежей?

----------


Если сумма кэшбэка больше - оплата номера будет в пределах лимита. Если меньше - то он будет перечислен на номер полностью.

----------
Цитата

cancerwa пишет:
Можно ли удалить вывод кэшбэка на сертификат? Автоплатежи удаляются, сертификат - нет.

----------


Эту цель удалить нельзя. Но Вы можете не заказывать сертификат, а копить кэшбэк и оплачивать им услуги связи.
Ответить

17 октября 2019 в 16:40
Выдали сегодня. Традиционно по заявке на сайте пришел отказ при оформлении, повторная заявка в салоне не прошла так как зависла система, вторая повторная - одобрение на условия что были в СМС, теперь в салоне мои фото во всех ракурсах :) ;) :o . Итого полчаса, за 3 года в этом плане изменений нет 8) . Отключал страховку по IVR, отправкой СМС не получилось, ответ надо было отключать до подписания документов, в общем даже не знаю отключилась она или нет, подскажите как узнать.
Ответить

17 октября 2019 в 17:16
----------
Цитата

ya-vasn2017 пишет:
в общем даже не знаю отключилась она или нет, подскажите как узнать.

----------


Ну, я так понял, что нужно позвонить по телефону 8-800-250-05-20, затем в тоновом наборе:

а) 3
б) 7
в) Серия и номер паспорта без пробелов, потом решетка
г) Последние 4 цифры номера карты, потом решетка

Если все страховки отключены, то автоответчик скажет на это: "указанная карта недействительна, либо по ней не подключена ни одна программа страхования".

Все.
Ответить

17 октября 2019 в 17:30
По задолженности на каждый месяц, я так понимаю, отчетов в ИБ вообще никаких нет, только история операций без входящего и исходящего остатка. Это самый лаконичный и неинформативный ИБ, который я когда-либо видел.

Думаю, придется вечером последнего дня каждого месяца скриншотить подробности самой последней проведенной по банку операции (после которой уже идут операции HOLD). Там в этих подробностях имеется сумма задолженности и сумма остатка по кредиту. Наутро начинается новый месяц, и все, какие операции за предыдущий месяц были в HOLD, а какие проведены - уже точно не узнать, а потому точную сумму задолженности за конкретный месяц - тоже не узнать. Все вперемешку.

Это все полный кошмар, конечно. Но, может, поправят когда-то. Чтобы можно было в любой момент узнавать сумму задолженности за нужный прошедший месяц. Все в руках воли Всевышнего.
Ответить

Аватар
17 октября 2019 в 17:56
ya-vasn2017, напишите, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Проверим отключено ли страхование.
Ответить

17 октября 2019 в 18:42
----------
Цитата

vstreet пишет:
Думаю, придется вечером последнего дня каждого месяца скриншотить подробности самой последней проведенной по банку операции (после которой уже идут операции HOLD). Там в этих подробностях имеется сумма задолженности и сумма остатка по кредиту. Наутро начинается новый месяц, и все, какие операции за предыдущий месяц были в HOLD, а какие проведены - уже точно не узнать, а потому точную сумму задолженности за конкретный месяц - тоже не узнать. Все вперемешку.

----------

Обьективности ради, точные даты выхода операций из холда видно в выписке в "старом" ИБ.
Со статистикой согласен, не все хорошо. Такое впечатление что придется в эксельке сверять.
Ответить

18 октября 2019 в 00:26
За грейс-период в 111 дней и реального одобрения кредитных лимитов в 55т. и более рублей без единого подтверждающего документа и без единого входящего звонка с надоедливыми вопросами - прощается все :)

PS: разработчикам MTS нужно проникнуть в ИБ банка Авангард. Я без шуток. Там очень много удобных решений для пользователей, лучший ИБ что я видел. Ну и... дальше дело техники уже :) Раз у самих нормальных отчетов не получается придумать :) Ну, правда, даже элементарное - предоставление кредитных средств идет _отдельной строкой_, что увеличивает объем выписки в ДВА раза и на столько же снижает информативность. Ну, в столбец же отдельный нужно, в столбец это предоставление выводить. Чтобы вся операция одну строку занимала. Ну очевидно же, ну как можно до этого не додуматься :)
Ответить

18 октября 2019 в 07:16
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Pifey, сумму для сохранения льготного периода можно узнать в отделении банка или по номеру 8-800-250-05-20. Информацию по поводу отображения данной суммы в интернет-банке мы уточняем.

----------

Узнать сумму платежа в льготный период можно в автоматическом режиме по данному номеру или нужно дождаться ответа оператора? В автоматическом меню также предлагается только узнать сумму минимального платежа и общую задолженность на дату. Платежа в льготный период в автоматическом режиме НЕТ.
Ответить

Аватар
18 октября 2019 в 08:52
----------
Цитата

Pifey пишет:
Узнать сумму платежа в льготный период можно в автоматическом режиме по данному номеру или нужно дождаться ответа оператора?

----------
Pifey, нужно дождаться ответа оператора.
Ответить

18 октября 2019 в 12:33
MTS Bank,
"Автоплатежи идут по порядку --- 1-2-3? "

А где посмотреть порядок автоплатежей? В веб-версии у меня это просто четыре штуки, по два в ряд.
Ответить

Аватар
18 октября 2019 в 12:40
tomich, автоплатежи осуществляются в порядке приоритетов - от верхнего к нижнему. Увидеть очередность можно в приложении МТС Casback, нужно выбрать "Вывод кэшбэка", далее "Автоплатежи".
Ответить

19 октября 2019 в 09:16
Увеличили кредитный лимит за 4 месяца активного использования, спасибо банку.
Ответить

19 октября 2019 в 09:23
Рыба поблагодарила рыбака за увеличение наживки на (кредитном) крючке...
Ответить

19 октября 2019 в 12:56
Это не рыба, это хомяк запасает кэшбек на зиму.😄😄😄😄
Ответить

19 октября 2019 в 13:43
А мне 24 сентября приходила СМС: « ... получите 50% от суммы первой покупки по карте *#### обратно на счет. С картой МТС Банка выгодно! Предложение действительно до 07.10.19 г. ...»
Сделал покупку 28 сентября, но до сих пор ничего не получил на счёт. Когда ждать?
Ответить

19 октября 2019 в 14:36
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
автоплатежи осуществляются в порядке приоритетов - от верхнего к нижнему. Увидеть очередность можно в приложении МТС Casback, нужно выбрать "Вывод кэшбэка", далее "Автоплатежи".

----------


А в веб-версии?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть