Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

Аватар
31 октября 2019 в 12:54
MTS Bank,
Вопросы про виртуалку "Cashback Lite":
1. Услуга "3D Secure" подключается автоматически ?
2. Платная услуга "SMS-Банк-Инфо" надеюсь не подключается сама ?
Ответить

31 октября 2019 в 13:05
так как от лайта пин получить для снятия в банкометах? у тети робота по звонку?
Ответить

Аватар
31 октября 2019 в 14:02
----------
Цитата

hjackr пишет:
у тети робота по звонку?

----------

да, но сначала там же у неё "контрольный код".
Ответить

Аватар
31 октября 2019 в 15:29
Froz09,
1. Да
2. Услугу "SMS-Банк-Инфо" можно отключить в любой момент, направив смс на номер 2121 с текстом "СТОПСМС 1234", где 1234 - последние 4 цифры номера карты
Ответить

31 октября 2019 в 17:54
----------
Цитата

Froz09 пишет:
2. Платная услуга "SMS-Банк-Инфо" надеюсь не подключается сама ?

----------

Я бы в дополнение к ответу уважаемого MTS Bank, подчеркнул такой момент.
Да, подключается сама. Первые два месяца бесплатно. И по идее приходит СМС что подключилось и в нем же написано как отключать. И как правило ближе к концу бесплатного периода еще СМС о том что скоро станет платно. Но если СМС не придет ИМХО стоит все равно подозревать что подключена. И если не нужна отключить "вслепую.
Ответить

31 октября 2019 в 18:21
Не забудьте, сегодня "День Ч" :) Вечером, когда Москва и ее окрестности уже поедут домой с работы, а лучше и вовсе ближе к 24-00 по MSK, надо зайти в ИБ, кликнуть по крайней проведенной по банку операции. И там, в этих вот деталях, будет точная сумма льготного периода за октябрь. Ее надо записать, а лучше заскринить.

Потому что завтра проведут операции которые сегодня еще в холде, а потом ноябрьские уже навалятся, а потом минимальные платежи, переплаты, округления и... точную сумму за октябрь простым смертным узнать уже, наверное, не получится. Никогда. :D

Хорошая карта. Месяц пользуюсь, не нарадуюсь. :)
Ответить

31 октября 2019 в 18:24
А сколько всего в сутки можно перевести со счета телефона на карту через мтс-деньги?
Или можно как-то еще через кошелек дополнительно провести?
Ответить

31 октября 2019 в 20:13
----------
Цитата

vstreet пишет:
и... точную сумму за октябрь простым смертным узнать уже, наверное, не получится. Никогда. изображение

----------

Вообще уже примерно месяц как реализовано, сумма льготного погашения теперь отображается в ИБ.
Ответить

31 октября 2019 в 22:25
----------
Цитата

Supric пишет:
Вообще уже примерно месяц как реализовано, сумма льготного погашения теперь отображается в ИБ.

----------


За октябрь. А когда пройдет ноябрь? А когда пройдет декабрь? Как узнать все эти три суммы всех трех льготных периодов, которые друг с другом пересеклись? Их ведь гасить надо будет, соответственно, в январе, феврале и марте.

Из того, что я вижу в ИБ сейчас, предполагаю, что эти три суммы перемешаются для клиента в один общий долг да еще и с учетом разных минимальных платежей за три месяца и фактических взносов на счет. В результате клиент через пару месяцев запутается какую сумму уже пора гасить, а какую еще нет. Потому что нет никакого разделения по месяцам. Вернее, у банка-то оно есть. Да вот только клиентам он его не покажет. Просто общий долг и общий минимальный платеж. И все.

Для себя решил, что надо самому вести такую таблицу в Excel и все это для каждого месяца сохранять и записывать.
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2019 в 02:58
----------
Цитата

vstreet пишет:
Да вот только клиентам он его не покажет. Просто общий долг и общий минимальный платеж. И все.

----------

але, гараж, вы о чем? Месяц назад МТС-банк в ИБ добавил отображение суммы для погашения в текущем месяце (до 20 числа) для сохранения ЛП, по нашим настойчивым просьбам :D
Но пока только в ИБ, в МБ нет.

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=363251&MID=7507854#message7507854

ИБ (как только отвиснет) вам покажет в точности до копеек сколько погасить до 20 ноября чтобы сохранить ЛП. После 1 декабря покажет сколько погасить до 20 декабря и т.д.

Зачем вам сейчас полный график платежей?

----------
Цитата

vstreet пишет:
Их ведь гасить надо будет, соответственно, в январе, феврале и марте.

----------

Соответственно после 1 января, 1 февраля и 1 марта вы их увидите в ИБ с точностью до копейки.
Ответить

1 ноября 2019 в 06:53
эл. кошельки (яндекс, qiwi...) из лк по кредитным идут в грейс? если нет, то какими комиссиями облагаются, как за снятие наличных? :uncap:
Ответить

1 ноября 2019 в 08:01
----------
Цитата

Supric пишет:
Месяц назад МТС-банк в ИБ добавил отображение суммы для погашения в текущем месяце (до 20 числа) для сохранения ЛП, по нашим настойчивым просьбам

----------

ИБ отвис, то что там можно увидеть на скрине.
Далее вопрос, еще подождать пока обещаная сумма сама появится или пора уважаемого MTS Bank теребить?
Потому как "сумма на внесение для сохранения льготного периода" по-прежнему нуль.
Я конечно осилю и в эксельке разобраться, но вопрос правильно ли сработает раз уж неправильно отображается...
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2019 в 10:32
----------
Цитата

Supric пишет:
але, гараж, вы о чем? Месяц назад МТС-банк в ИБ добавил отображение суммы для погашения в текущем месяце (до 20 числа) для сохранения ЛП, по нашим настойчивым просьбам

----------


Текущего - да, отображается, я согласен. Но когда ЛП друг на друга наложатся вследствие того, что грейс не 51 день, а 111 дней, то все это смешается в одну кучу. Или Вы видите в ИБ шесть строк (три - отдельно для каждого ЛП из грейса 111 дней и три - для минимальных платежей для каждого из этих ЛП)? Лично я не вижу. Этот ИБ гораздо удобнее использовать с картами, где грейс не 111 дней, а 51-55. Там где ЛП всегда один.

Вообще-то, если Вы смотрели ИБ, то до сумм льготных периодов, которые друг на друга накладываются и которые показаны на моем скрине с таблицей Excel, там еще как до луны. Начать нужно с простейшего, элементарнейшего: обычной банальной выписки, которая есть у всех других банков и которая представляет собой конструкцию из начального остатка на период, оборотов за период и конечного остатка на период. Какой там льготный период, у MTS нет даже этого. Ни в новом ИБ, ни в старом.

Это все сделать для разработчиков дело, ну наверное, часа. С тестированием и отладкой, ну неделя. Такое впечатление, что путаница клиентов для MTS выгодна. Зато штрафы, комиссии, просрочки в ИБ расписаны ну оооочень подробно :)
Ответить

1 ноября 2019 в 10:39
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Потому как "сумма на внесение для сохранения льготного периода" по-прежнему нуль.

----------

У меня по двум кредиткам нормально отображается.
У вас в августе были траты? сейчас августовские траты гасятся. Может вы минимальными платежами уже погасили?
Ответить

1 ноября 2019 в 10:42
----------
Цитата

vstreet пишет:
Или Вы видите в ИБ шесть строк

----------

Ближайшая задача - ноябрьский платеж. Его я вижу. Остальное зачем? Объясните самое главное, зачем мне сейчас 6 строк? Что за технофетиш? :D
Ответить

1 ноября 2019 в 11:12
----------
Цитата

Supric пишет:
У меня по двум кредиткам нормально отображается.
У вас в августе были траты? сейчас августовские траты гасятся. Может вы минимальными платежами уже погасили?

----------

Нет, в августе не было.
ОК, возможно я неправильно понимаю что такое "сумма на внесение для сохранения льготного периода". Был уверен что она не может быть меньше минимального платежа (который у меня 512 руб с копейками).
Ответить

1 ноября 2019 в 11:12
Начисленный кешбек как-то отображается на балансе номера через *100#?
Или он просто еще не успел зачислиться?
Ответить

1 ноября 2019 в 11:48
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Был уверен что она не может быть меньше минимального платежа (который у меня 512 руб с копейками).

----------

Насколько я понял, мин. платеж и сумма для сохранения грейса независмы. К 20 числу для сохранения грейса и невыхода на просрочку по минплатежу должна быть оплачена максимальная из них)
Ответить

1 ноября 2019 в 12:50
Забавный случай. Только что расплатился карточкой в небольшом магазинчике. Продавец показывает пальцем на нее и спрашивает давно ли я ею пользуюсь. Я отвечаю, что чуть меньше месяца, хорошая карта.

Она: я только 5 дней и у меня уже 270 рублей кешбэка! Ничего себе!!!

Я: это еще что, я пользуюсь 3 с лишним недели и вчера 1200 р кешбэка вывел.

Тут уж все три продавца на меня ошарашенно посмотрели. Мол, а что за карта такая.

1200 рублей на телефон знакомой за месяц, фактически ни за что - да, неплохо. Не знаю, как остальные, а я такую выгоду игнорировать не могу.
Ответить

1 ноября 2019 в 12:52
----------
Цитата

Supric пишет:
зачем мне сейчас 6 строк?

----------


Не сейчас. А когда пройдет ноябрь и декабрь. Хотелось бы знать эти суммы обязательств, тут нет никакого фетишизма.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть