Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

16 ноября 2019 в 18:39
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Ежик2, я писал лимиты по виртуальной карте лайт.

----------


Сорян, не поняли друг друга :uncap:
Ответить

16 ноября 2019 в 20:23
Выдали виртуалку в приложении Мтс Деньги. Статус стоит Неидентифицированный кошелёк. Какие это накладывает ограничения на пользование картой? Размер пополнения, покупок, снятия? Или этот статус отношение только к кошельку имеет, а не к карте?
Ответить

16 ноября 2019 в 21:43
И ещё вдогонку, как пин-код получить/установить на виртуальной карте? В смс только номер карты, срок действия и Cvc пришло. В приложении мтс деньги тоже не нашёл возможности установки.
Ответить

16 ноября 2019 в 21:54
----------
Цитата

hrew пишет:
как пин-код получить/установить на виртуальной карте?

----------

Позвонить по номеру 88002500890,далее в голосовом меню установить пин-код.
Ответить

16 ноября 2019 в 22:40
----------
Цитата

hrew пишет:
Выдали виртуалку в приложении Мтс Деньги. Статус стоит Неидентифицированный кошелёк. Какие это накладывает ограничения на пользование картой? Размер пополнения, покупок, снятия? Или этот статус отношение только к кошельку имеет, а не к карте?

----------

Этот статус имеет отношение в основном к кошельку. Лимиты на операции в день/месяц и тп. В МТС-Деньгах все цифры ограничений есть прямо в ЛК/МП если что. Вкладка "профиль".
Тем не менее один нюансик к карте тоже имеет отношение. Без идентификации не сможете пополнять карту с лицевого счета номера телефона и/или из кошелька. Впрочем если это телефон не МТС то с лицевого счета в любом случае не сможете :)
Ответить

17 ноября 2019 в 09:49
Плачу с двух телефонов по NFC, есть вариант выписки, где видно способ оплаты? Карта, нфс1, нфс2 и так далее?
Ответить

17 ноября 2019 в 09:50
Карта МТС CASH BACK
Ответить

17 ноября 2019 в 11:29
----------
Цитата

aprnd пишет:
Плачу с двух телефонов по NFC, есть вариант выписки, где видно способ оплаты? Карта, нфс1, нфс2 и так далее? X

----------

Нет.
Ответить

Аватар
17 ноября 2019 в 12:38
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Зашел сейчас в новый ИБ, а там замечательная картина:
карты - продуктов не найдено, счета - продуктов не найдено изображение

----------


mr_bwb, исправили ситуацию с отображением продуктов. Проверьте, пожалуйста.
Ответить

17 ноября 2019 в 13:17
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
mr_bwb, исправили ситуацию с отображением продуктов. Проверьте, пожалуйста X

----------

Да, исправилось уже вчера к вечеру. Но платеж решил вносить сегодня )))

И на всякий случай вопрос по платежу. В ИБ было написано "Минимальный платеж до 20.11.2019 столько-то". Внес сейчас именно столько-то плюс рубль внутрибанком с накопительного. Провелось по счету согласно ИБ кстати практически мигом, замечательно просто. Правда для обновления пришлось как обычно перезайти. Итак вижу платеж в статусе "проведен по счету", сообщение о минимальном платеже в новом ИБ исчезло. Всевозможные задолженности по нулям кроме основной, в основной задолженности цифра с моими контрольными записями полностью сходится.

В старом ИБ это выглядит как "минимальный платеж по кредиту 0.00 руб" сейчас.

Можно считать что все в порядке и платеж на месте или еще чего следует проверить?
Ответить

17 ноября 2019 в 14:57
----------
Цитата

russar пишет:
Сегодня в приложении МТС Деньги тоже появился баннер с вирт. картой. Я жмакнул на нее. Пришла смс, ввел код из смс. Потом высветилось сообщение: Обратитесь в салон МТС. Вам доступна карта МТС кешбек на более выгодных условиях.
Это что значит? Меня обманули и вирт. карты мне не видать?

----------

После моего данного сообщения ПБ в личке предложил проверить информацию. До сих пор проверяют.
Я смотрю, я не один такой:
----------
Цитата

9248482 пишет:
А может быть так что предложение на виртуальную карту появилось, но после подтверждения кодом из sms - предлагается посетить офис МТС?

----------

С кем решали подобные ситуации положительно?
Ответить

Аватар
17 ноября 2019 в 15:20
----------
Цитата

hrew пишет:
И ещё вдогонку, как пин-код получить/установить на виртуальной карте? В смс только номер карты, срок действия и Cvc пришло. В приложении мтс деньги тоже не нашёл возможности установки.

----------


hrew, после активации карты на номер мобильного телефона должен поступить входящий звонок от банка для установки пин-кода. Также вы можете установить его самостоятельно, позвонив по телефону 8-800-250-05-98 или 8-800-250-05-20 и следовать инструкциям автоответчика.
Ответить

Аватар
17 ноября 2019 в 15:22
----------
Цитата

aprnd пишет:
Плачу с двух телефонов по NFC, есть вариант выписки, где видно способ оплаты? Карта, нфс1, нфс2 и так далее?

----------

aprnd, такой возможности нет.
Ответить

17 ноября 2019 в 15:52
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
такой возможности нет X

----------

так сделайте :magic:
..сразу после того как пофиксите чудосистему с "одновременным проведением операций" из за которой вами же нарушаются ваши же условия обслуживания :)
Ответить

17 ноября 2019 в 16:28
Обращение к представителю банка : завел намедни карту кешбек лайт виртуальную. Решил пополнить ее через приложение МТС деньги. Там есть функция перевести с карты на карты. Но не получаетмя это сделать уже второй день. Ошибка 70119.
Ответить

Аватар
17 ноября 2019 в 16:59
Можно считать что все в порядке и платеж на месте или еще чего следует проверить?
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Можно считать что все в порядке и платеж на месте или еще чего следует проверить?

----------


mr_bwb, сумму минимального платежа можно уточнить, направив бесплатное смс сообщение (для операторов МТС, Билайн, Мегафон, Теле2) с основного номера телефона на номер 2121 с текстом: Кредит 1234, где 1234 – последние 4 цифры карты.
Ответить

17 ноября 2019 в 17:49
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
сумму минимального платежа можно уточнить, направив бесплатное смс сообщение (для операторов МТС, Билайн, Мегафон, Теле2) с основного номера телефона на номер 2121 с текстом: Кредит 1234, где 1234 – последние 4 цифры карты.

----------

Благодарю. Получил ответ "мин. платеж в текушем месяце внесен... тд тп" Все в порядке.
:thumbsup:
Ответить

Аватар
17 ноября 2019 в 18:26
----------
Цитата

russar пишет:
После моего данного сообщения ПБ в личке предложил проверить информацию. До сих пор проверяют.

----------

russar, ответили Вам в личных сообщениях.
Ответить

Аватар
17 ноября 2019 в 18:32
Colin82, запросили у Вас дополнительную информацию в ЛС.
Ответить

18 ноября 2019 в 08:02
Предоставил вам информацию
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть