Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

19 ноября 2019 в 12:03
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
Первое стягивание по счету уже провелось?

----------

У меня провелось.
Комиссии не вижу.
Ответить

Аватар
19 ноября 2019 в 12:37
walker2, проверили информацию. Вам было предложено обратиться в салон, так как в МТС неактуален Ваш паспорт.
Ответить

19 ноября 2019 в 12:44
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
проверили информацию. Вам было предложено обратиться в салон, так как в МТС неактуален Ваш паспорт.

----------
Предложение было не для меня. Но ситуация с заменой паспорта скорее такая же, симка получена ранее замены.

И что делать в этой ситуации? Предоставить обновленные паспортные данные и можно будет оформить вирт. карту?
Дистанционно это возможно? Госуслуги в конце-концов существуют с верифицированными документами.
Ответить

Аватар
19 ноября 2019 в 12:47
walker2, для актуализации данных нужно лично обратиться в салон МТС с паспортом.
Ответить

19 ноября 2019 в 13:54
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Аналогично изображение
Рекламный баннер является заманухой, а в итоге не всем выдают в приложении

----------


----------
Цитата

MTS Bank пишет:
walker2, карту можно оформить только в приложениях «МТС Деньги» при наличии предложения от банка. Если в приложении отсутствует баннер на оформление виртуальной карты МТS CASHBACK - пока индивидуального предложения от банка нет. Вы можете оформить универсальную карту МТS CASHBACK.

----------
-Вы лукавите опять?))
Выше люди писали, что при наличии баннера и после получения смс их футболят идти в салон/отделение банка.
----------
Цитата

walker2 пишет:
Почему в личные? Меня тоже интересует ваш комментарий на это ваще интересное видение более выгодных условий, т.к. тоже наблюдал ровно такую же ситуацию с прокатом абонента на предложение оформить виртуальную карту.

----------
-смотрите ниже ответ ПБ в мои ЛС:
Проверили информацию. По заявке на виртуальную карту принято отрицательное решение.
Вам нужно обратиться в салон МТС или офис банка для прохождения идентификации. После этого через некоторое время у вас должно появиться предложение на виртуальную карту МТС Cashback.

Хотя номер офомлен на актуальный паспорт. А баннер вылез в идентифицированном кошельке.
Жду комментария от ПБ.
Ответить

19 ноября 2019 в 14:09
18.11. около 01.00 решил пополнить карту межбанком. У банка отправителя межбанк супербыстрый. Большинства отправлений в другие банки, при отправке в начале суток поступают на счет к 8 утра, остальные в обед. На МТС Банк деньги до сих пор не доехали. Я понимаю что МТС не самый быстрый банк, но у кого как быстро зачисляется межбанк на практике? Срок платежа 20.11 и бежать с кэшем в отделение совсем не радует
Ответить

19 ноября 2019 в 14:32
----------
Цитата

tictactoe пишет:
но у кого как быстро зачисляется межбанк

----------

Обычно при отправке вечером на следующий день к обеду зачисляется.
Ответить

19 ноября 2019 в 14:54
smdg2017, Так, да.. нормальное развитие событий. Вы получателем платежа себя ставите?
Я скопировал данные из шаблона в мобильном приложении. Там получатель ПАО "МТС-Банк ...."
Ответить

19 ноября 2019 в 16:44
----------
Цитата

tictactoe пишет:
18.11. около 01.00 решил пополнить карту межбанком. У банка отправителя межбанк супербыстрый. Большинства отправлений в другие банки, при отправке в начале суток поступают на счет к 8 утра, остальные в обед. На МТС Банк деньги до сих пор не доехали. Я понимаю что МТС не самый быстрый банк, но у кого как быстро зачисляется межбанк на практике?

----------

У МТС Банк межбанк тоже быстрый.
Сегодня, в 9.15 отправил из ПСБ, в 10.00 деньги были зачислены на счет в МТС Банк. Отправлял на накопительный счет, а не карту, но на скорость именно межбанка это не должно влиять.
Ответить

19 ноября 2019 в 17:09
----------
Цитата

tictactoe пишет:
Вы получателем платежа себя ставите?

----------

Конечно себя.
Ответить

19 ноября 2019 в 17:36
Значит в мобильном приложении в реквизитах для пополнения карты написана откровенная дезинформация
Ответить

19 ноября 2019 в 18:23
----------
Цитата

tictactoe пишет:
Значит в мобильном приложении в реквизитах для пополнения карты написана откровенная дезинформация

----------

Где дезинформация-то? Получатель: ФИО, БИК и счет присутствуют. Что Вам не так в реквизитах?
«Файл недоступен»
Ответить

19 ноября 2019 в 18:42
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Вам было предложено обратиться в салон, так как в МТС неактуален Ваш паспорт.

----------
И всё же было предложено обратиться в салон не по поводу устаревшего паспорта, а для получения "более выгодной карты", совсем не той, на которую подавалась заявка. Зачем так то?
Ответить

19 ноября 2019 в 22:45
Есть ли возможность понизить кредитный лимит на полученной карте? Если да, то каким образом?
Ответить

20 ноября 2019 в 00:03
----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Бессрочный.

----------
Не всегда.

"При отсутствии активности Участника в Сервисе накопленный и не израсходованный
Участником Кэшбэк «сгорает» через 1 год с даты последней активности в Сервисе. Под
активностью в Сервисе в данном случае понимается регистрация в Сервисе, а также любые
действия Участника, ведущие к начислению или расходованию Кэшбэка. Под «сгоранием»
в данном случае понимается списание всего неизрасходованного Кэшбэка".
Ответить

20 ноября 2019 в 09:37
----------
Цитата

utub1 пишет:
Есть ли возможность понизить кредитный лимит на полученной карте? Если да, то каким образом?

----------
Возможность точно есть. Я сразу при получении написал в офисе МТС-банка заявление на понижение, через полчаса всё было исполнено. Не знаю, понижают ли дистанционно. Для снижения до нуля, помнится, СМС-команда была.
Ответить

20 ноября 2019 в 10:01
smdg2017,
У меня в мобильном приложении выглядит вот так
«Файл недоступен»
Ответить

20 ноября 2019 в 11:00
----------
Цитата

tictactoe пишет:
У меня в мобильном приложении

----------

В веб-версии все корректно. См. пост выше.
А получатель естественно Вы, а не МТС-Банк!
Ответить

20 ноября 2019 в 11:41
smdg2017, Да, конечно, я уже увидел, что в инет версии другие, нормальные реквизиты. Спасибо за уделенное время!

Тогда вопросы ПБ
С какой целью для одной карты в мобильной и интернет версии банка даны разные реквизиты?
Какова дальнейшая судьба денег отправленных по реквизитам мобильного приложения? (сроки зачисления/возврата в банк отправитель)
Ответить

Аватар
20 ноября 2019 в 12:48
----------
Цитата

russar пишет:
А баннер вылез в идентифицированном кошельке.

----------

russar у Вас была пройдена упрощенная идентификация. Для прохождения полной нужно обратиться в отделение банка или салон МТС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть