Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

28 ноября 2019 в 22:03
Случилось чудо и я смог получить виртуальную карту МТС кэшбэк.
У меня две симки МТС тарифы Smart безлимитище ещё со старым тарифом, другая Супер МТС без абонентской платы.
В начале этого года обе симки зарегистрировал в программе МТС cashback, заполнил анкету и получил приветственные бонусы.
В основном пользуюсь Yota эти симки у меня чаще всего валяются, включаю их редко.
Но тут меня заинтересовала карта МТС кэшбэк и я в начале ноября заполнил заявку на сайте для получения этой карты с нулевым кредитным лимитом.
Заполнил анкету, ввел паспортные данные, указал кодовое слово, тут же мне, после подачи заявки пришла эсэмэска, явитесь в офис и получите пластиковую карту за 299 руб.
Не пошёл за картой надеясь что всё-таки будет мне предложена виртуальная карта,и в надежде на лучшее скачал приложения на смартфон Мой МТС, МТС деньги на номер с тарифом Smart безлимитище как раз пользуюсь им в командировках для безлимитного интернета. Я что только ни делал - переводил деньги с банковской карты на МТС деньги потом оплачивал ими Йоту (тут же после первого платежа пришли приветственные 200 бонусов МТС Кэшбэк),
с номера телефона переводил деньги в Мой кошелек- виртуалка не появлялась.
Сегодня плюнул и решил переустановить приложение Мтс деньги. Ввел логин и пароль от симки с тарифом Супер МТС. Только вошел в Приложение- вижу банер с приглашением получить виртуальную карту. Отказался от кредитного лимита, появился файл ПДФ с моими паспортными данными, подписал согласие на карту через СМС, сразу пришли СМСки с номером карты и CVC. Логин и пароль для входа в МТС Банк. Сразу стянул на новую виртуалку 200 рублей, пополнил номер Йота с карты МТС Кэшбэк, тут же были начислены 250 бонусов за первую покупку с карты. Доступ в МТС Банк есть. Тариф 83. Все работает. Спасибо )
Почему не получалось зарегистрировать виртуалку на первый номер? Думаю разница в том что, по первой симке персональные данные мною актуализированы были в 2018 году.
А симка с тарифом Супер МТС было получена мною феврале этого года, фотографировали меня в офисе при получении этого номера в том числе.
Первой симкой пользовался чаще, и расходы на неё были в разы больше чем на тарифе Супер МТС.
Желаю всем удачи - в получении виртуалки :uncap:
Ответить

29 ноября 2019 в 07:19
А чем так хороша виртуальная карта по сравнению с пластиком?
Ответить

Аватар
29 ноября 2019 в 08:35
----------
Цитата

xxx.tinto пишет:
А чем так хороша виртуальная карта по сравнению с пластиком?

----------

Кашеварам стрёмно отдавать 300 руб, когда можно не отдавать. :D

Хотя если нужно снимать нал, удобно КЛ с одной расходовать, а с другой снимать собственные.
Ответить

29 ноября 2019 в 08:35
----------
Цитата

xxx.tinto пишет:
А чем так хороша виртуальная карта по сравнению с пластиком?

----------
Нет платы за выпуск. Не надо никуда идти. Не надо отключать страховку.
Ответить

29 ноября 2019 в 09:59
----------
Цитата

xxx.tinto пишет:
А чем так хороша виртуальная карта по сравнению с пластиком?

----------

Я б не отказался от виртуалки с теми условиями кредита, что были даны для пластика: 100 т.р. под 11,9% :)
Пластик был нужен, в том числе, и для снятия налички в любых банкоматах без NFC, поэтому КЛ был сразу отключён.
Ответить

29 ноября 2019 в 10:26
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
MTS Bank,
Скажите пожалуйста, а где отслеживать кэшбэк, при переходе на сайт партнёра из списка: https://cashback.mts.ru/catalog/

В истории покупок в ЛК, за две суток (оплата 26 ноября 2019, 16:47), ничего не отобразилось (не ожидается). Это была первая покупка через ваш сервис, надеюсь не последняя, как с акцией "По условиям акции «5% Кэшбэк на покупки в дни Черной пятницы»".

Спасибо за помощь!

----------
Вчера оформил вторую покупку и она отобразилась, практически сразу, а первой - до сих пор нет!
Ответить

29 ноября 2019 в 10:38
----------
Цитата

xxx.tinto пишет:
А чем так хороша виртуальная карта по сравнению с пластиком? X

----------

Она бесплатная.
Ответить

29 ноября 2019 в 10:42
----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Она бесплатная.

----------


И ходить никуда не надо )
Ответить

29 ноября 2019 в 11:14
У всех проблемы с авторизацией в ИБ? Чёрная пятница что ли началась?
Ответить

29 ноября 2019 в 11:27
Осётр,
Про ИБ не знаю, но МП кидает ошибку сервера apache при входе, затем пишет, что был изменён пароль, при попытке восстановить его выдаёт ошибку на скриншоте.
«Файл недоступен»
Ответить

29 ноября 2019 в 11:31
Осётр,
aurochs,
В новом МБ тоже написал что возможно изменен пароль и пин не принял.
В старый МБ зашёл сразу. А после него и в новый зашёл
Ответить

29 ноября 2019 в 11:38
Dimych82, сейчас попробовал заново восстановить логин/пароль через новое МП - успешно. Какие-то у них кратковременные проблемы были, видимо.
Ответить

29 ноября 2019 в 11:40
У меня с МП всё норм. ИБ хоть и работает, но при переходах по меню всякий раз вылазит вот это:
«Файл недоступен»
Ответить

29 ноября 2019 в 13:14
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Вчера оформил вторую покупку и она отобразилась, практически сразу, а первой - до сих пор нет!

----------
И не будет походу. В последнее время начались сбои, а, может, и химичить начали. У меня, например, ни один переход на Озон не был засчитан, хотя я не дурак, делал всё по их правилам. Али раньше без перебоев работал, но в последнее время как-то через раз. Сегодня, например, когда ИБ не по-детски потряхивало, два платежа в молоко улетели. Бодаться с ними по этому поводу бесполезно. Включают дурака: типа вас здесь не стояло. Видимо, придётся возвращаться к прежним КБ-сервисам. Этот протух @=
Ответить

29 ноября 2019 в 18:10
----------
Цитата

Осётр пишет:
придётся возвращаться к прежним КБ-сервисам.

----------
Ясно, я от них не уходил, а тут платежи прекращу.... - не надёжно! :(
Ответить

Аватар
29 ноября 2019 в 18:11
es128,
Kalicso и 9248482 ответили Вам верно.
Если возникнут трудности - напишите нам в ЛС, поможем разобраться.
Ответить

Аватар
29 ноября 2019 в 18:24
Alexander.D, напишите нам в ЛС сумму операции и название магазина-партнера, разберемся в ситуации.
Ответить

29 ноября 2019 в 19:24
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
напишите нам в ЛС сумму операции и название магазина-партнера, разберемся в ситуации.

----------
ПБ Вас завалить такими операциями по которым не приходит КБ? А поддержка месяцами "дурака" включает и не чего не решает.
Ответить

29 ноября 2019 в 19:39
Коллеги, подскажите пожалуйста правильно ли я усвоил такой нюанс:
Минимальный платеж всегда выставляется 5% от суммы задолженности на 1е число.
А сумма для невылета из грейса еще плюс остаток долга за месяц который пора гасить, так?
Ответить

29 ноября 2019 в 20:06
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
ПБ Вас завалить такими операциями по которым не приходит КБ? А поддержка месяцами "дурака" включает и не чего не решает.

----------
Уж МТС-Банк бы помалкивал в тряпочку, разберётся он. У него же на это один ответ: проблема на стороне сотового оператора, КБ начисляет он. Ну а с теми разговаривать бесполезно - правды не добьёшься.

UPD: Только что прилетело письмо от МТС. Думали две недели, что ответить. И вот: решили попросить для "разбирательств" кассовый чек с Али.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть