Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
964
Комментарии
99+

Аватар
2 декабря 2019 в 09:19
----------
Цитата

langdon73 пишет:
MTS Bank, добрый вечер! Решил воспользоваться вашим предложением в личном кабинете МТС Деньги - оформить виртуальную карту MTS Cash back lite, кликнул на банер, ввел полученный код для подтверждения, но далее открылось окно, с новым предложением по оформлению кредитной карты MTS Cash back с посещением МТС офиса, что не входило в мои планы. Вернулся обратно на начальную страницу в приложении МТС Деньги, но больше предложения по оформлению виртуальной карты не было и в меню "Оформить карту", выбора по оформлению виртуальной карты нет. Подскажите, как же мне всетаки оформить виртуальную карту MTS Cash back lite?

----------


langdon73, такая ситуация может возникнуть, если Ваши паспортные данные у сотового оператора не актуальные. Рекомендуем обратиться в салон МТС с паспортом для их обновления.
Ответить

Аватар
2 декабря 2019 в 09:41
----------
Цитата

falkon_ пишет:
Подскажите, а где-то можно посмотреть какую именно сумму осталось погасить к 111 дню?

----------


falkon_, сумму для сохранения льготного периода можно посмотреть в интернет-банке.
Ответить

Аватар
2 декабря 2019 в 09:55
----------
Цитата

vshsv пишет:
Зашёл в личный кабинет и обнаружил, что ни один автоплатёж кэшбека не сработал изображение
вот это фокус
Это что у меня одного такое? что-то не вижу шума по этому поводу. Теперь не смогу воспользоваться заработанным кэшбеком?

----------

----------
Цитата

hdx1000 пишет:
А у меня наоборот. Автоплатеж назначенный на 10-е число перевели с утра 1-го.

----------


vshsv, hdx1000 по данному вопросу рекомендуем написать сюда.
Ответить

2 декабря 2019 в 10:05
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Рекомендуем обратиться в салон МТС с паспортом для их обновления.

----------

Спасибо за ответ, сегодня зайду в салон, хотя странно, т.к. паспорт у меня с момента получения симкарты не менялся и в салоне у меня снимали с него копию.
Правильно я понимаю, что после проверки паспортных данных в салоне, предложение по оформлению виртуальной карты в личном кабинете МТС Деньги, появится опять?
Ответить

Аватар
2 декабря 2019 в 10:19
----------
Цитата

kos163 пишет:
Присоединяюсь. Кэшбэк по автоплатежам не выведен

----------


kos163, рекомендуем написать сюда для проверки.

----------
Цитата

kos163 пишет:
Еще просьба, если не затруднит, что за кнопка ручного вывода?

----------


Вы можете не устанавливать автоплатеж, а пополнить баланс телефона в любое время самостоятельно. Для этого нужно зайти в раздел "Вывод кэшбэка" и нажать "Пополнить баланс номера МТС".
Ответить

2 декабря 2019 в 10:41
----------
Цитата

langdon73 пишет:
Подскажите, как же мне всетаки оформить виртуальную карту MTS Cash back lite?

----------
Да скорее всего никак. Мордом мы для них не вышли.
Ответить

Аватар
2 декабря 2019 в 10:54
----------
Цитата

excexc пишет:
Перевел вручную на телефон, КБ списался, а на телефон не поступил изображение

----------

excexc, рекомендуем написать в поддержку сервиса МТС Cashback.
Ответить

2 декабря 2019 в 11:07
Уважаемый ПБ, можно ли сразу оформить карту как дебетовую (не кредитную) и не подавать заявку на КЛ / запрашивать КИ ?
Ответить

2 декабря 2019 в 11:08
----------
Цитата

walker2 пишет:
Да скорее всего никак.

----------

Тоже смутно верю, что у меня получится оформить виртуальную карту. Но, для частоты эксперимента, воспользуюсь рекомендацией представителя MTS Banka, дойду сегодня до салона для сверки паспортных данных и посмотрим, что из этого выйдет. По результату, обязательно отпишусь здесь.
Ответить

2 декабря 2019 в 11:10
Хотел оформить вашу карту , но в салоне предложили сфотографироваться с картой в одной руке и паспортом в другой , на мой вопрос нужно ли что то взять в зубы заявили , что это требование банка . Это действительно так ? Если так , то это позор какой то ...
Ответить

2 декабря 2019 в 11:58
Интересно, если в приложении МТС Деньги стоит статус неидентифицированный или идентифицированный ограниченно как-нубудь. то, наверное, даже пытаться оформить виртуальную бессмысленно? нажно сначала сходить идентифицироваться в мтс?
Ответить

Аватар
2 декабря 2019 в 12:29
s*******@gmail.com, при оформлении карты, действительно, нужно сфотографироваться с картой и паспортом.
Ответить

Аватар
2 декабря 2019 в 12:36
----------
Цитата

langdon73 пишет:
Спасибо за ответ, сегодня зайду в салон, хотя странно, т.к. паспорт у меня с момента получения симкарты не менялся и в салоне у меня снимали с него копию.
Правильно я понимаю, что после проверки паспортных данных в салоне, предложение по оформлению виртуальной карты в личном кабинете МТС Деньги, появится опять?

----------


langdon73, после обновления данных предложение может появиться повторно.
Ответить

Аватар
2 декабря 2019 в 12:39
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Уважаемый ПБ, можно ли сразу оформить карту как дебетовую (не кредитную) и не подавать заявку на КЛ / запрашивать КИ ?

----------

Tiger Woods, при подачи заявки Вы можете указать кредитный лимит 0 руб. Решение будет принято банком после проведения проверки. Если карта будет одобрена с кредитным лимитом, от него в дальнейшем можно отказаться.
Ответить

2 декабря 2019 в 12:52
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
после обновления данных предложение может появиться повторно.

----------
Ув. ПБ, если вы настаиваете на причине в виде устаревших перс. данных, то что же тогда значит ваше многозначительное "может появиться" ?
А может и не появиться, и на 99.9% не появится. Какова будет следующая версия объяснения?
Ответить

2 декабря 2019 в 13:02
MTS Bank,
Доброго :)
Подскажите,пжта, как считается среднемесячный % на накопительном счете, я условия не нашла ;)
Ответить

2 декабря 2019 в 13:58
----------
Цитата

walker2 пишет:
Ув. ПБ, если вы настаиваете на причине в виде устаревших перс. данных, то что же тогда значит ваше многозначительное "может появиться" ?
А может и не появиться, и на 99.9% не появится. Какова будет следующая версия объяснения?

----------

Было все то же самое: баннер с виртулкой, нажал, смс, предложение на вирт. пропало. Сходил в офис МТС, обновил паспортные данные. МТС банк ответил, что возможность оформления вирт. появится через 14 дней.
Теперь уже "после обновления данных предложение может появиться повторно."? Понятно, что банк не обязан выпускать карты и делает это на свое усмотрение, но хотелось бы больше ясности, а то сначала- "да", потом-"может быть да".
Посмотрю до конца декабря, появится ли вирт. опять.
Ответить

2 декабря 2019 в 14:03
А Айфон11 не разыграли что ли? Открывшим эту карту и совершившим покупку по ней по 30/11/19 - грозились разыграть смартфон и уже 01/12 опубликовать результат в офиц.группе в ВК и др.соцсетях. В ВК - конь не валялся, опять вранье?)
Ответить

2 декабря 2019 в 14:12
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Если так , то это позор какой то ...

----------

Это неприятно, сам в субботу такую процедуру прошел. Но знаете ли... в салонах связи такая текучка, держать на контроле тысячи персонала - накладно, да и невозможно. Представьте у всех этих людей - доступ к вашим персональным данным, паспотрту и т.п., на ваше имя могут легко зарегистрировать сим-карту, о которой вы никогда не узнаете (да и бес с ней), но вот когда на эти данные (и еще на пяток "клиентов") - какой-ниб. шаромыга, устроившийся в салон месяц назад, откроет 5 кредиток, и ему станет неинтересно дальше в салоне работать...
Так что это - как рамки и личный досмотр на входе на вокзал/аэропорт... неприятно, но зато жить будете.
Ответить

2 декабря 2019 в 14:30
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
сумму для сохранения льготного периода можно посмотреть в интернет-банке.

----------

В ИБ написано, что для сохранения льготного периода нужно оплатить сумму, но эта сумма и есть весь долг... Есть деление что я должен оплатить за октябрь, что за ноябрь? Или нужно самому считать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть