Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
964
Комментарии
99+

4 декабря 2019 в 20:40
С начала декабря в личном кабинете МТС кэшбек ушел в минус 180-185 руб. Никаких возвратов по карте не было. Что за ерунда? У кого такое было?
Ответить

4 декабря 2019 в 21:06
----------
Цитата

ak-125 пишет:
У кого такое было?

----------

Сегодня про это писал. У меня минус 118 рублей кешбека. Техподдержка пока не ответила.
Ответить

4 декабря 2019 в 22:08
Посоветуйте, какой тариф к симкарте экономичнее оформить, мтс связь не требуется. Симка нужна для оформления карты.
Ответить

4 декабря 2019 в 22:33
----------
Цитата

vstreet пишет:
Да потому, что никаких регистраций в МТС-деньгах и оплаты ЖКХ для приветственных бонусов не требуется. Не требуется вообще ничего, никаких усилий. Можно просто оплатить продукты сабжевой картой по пути из Банка домой

----------

Вот не подтверждается на мне. Карта получена сегодня, покупка более 100 р совершена, в мтс кэшбек к начислению висят 9 рублей, никаких других бонусов не наблюдается. До получения карты в мтс кэшбэк и мтс деньги не был зарегистрирован.
Ответить

4 декабря 2019 в 23:46
Продолжаем дальше увлекательные игры с сервисами мтс. При регистрации в мтс деньги получился упрощенно идентифицированный кошелек. Данные с банка не подтягиваются. При попытке пройти полную идентификацию в МП выдает ошибку, на компе просто разлогинивает в мтс деньгах. Привязка карты стороннего банка прошла успешно, но радость с этого сомнительная.
Ответить

4 декабря 2019 в 23:52
----------
Цитата

komtina пишет:
Посоветуйте, какой тариф к симкарте экономичнее оформить, мтс связь не требуется. Симка нужна для оформления карты.

----------

Супер МТС
Ответить

4 декабря 2019 в 23:55
----------
Цитата

ivan111 пишет:
Уточню вопрос: упрощенно идентифицированный кошелек подойдет? Или должна быть полная идентификация?
Многие спрашивают, почему пропала возможность выпуска виртуальной карты. Может это из-того, что кошелек не полностью идентифицированный? А таковым он может быть только если ты клиент "МТС Банка" и есть логин и пароль от интернет-банка.

----------

Не факт
Ответить

5 декабря 2019 в 05:58
----------
Цитата

komtina пишет:
Посоветуйте, какой тариф к симкарте экономичнее оформить, мтс связь не требуется. Симка нужна для оформления карты.

----------

выше ответили уже. Но можно ещё в днс попроьовать купить тариф "мтс коннект-4" за 1 р.
Ответить

5 декабря 2019 в 08:28
----------
Цитата

komtina пишет:
Посоветуйте, какой тариф к симкарте экономичнее оформить, мтс связь не требуется

----------

Любой без АП. Например,Супер МТС с отключенной услугой Все супер,Red Energy,Посекундный.
Ответить

5 декабря 2019 в 08:34
А зачем оформлять симку от мтс, если оно не надо? Карту можно оформить на любой номер любого оператора. Вот только куда сливать бонусы при этом? Если решение есть, то вперед!
Ответить

5 декабря 2019 в 09:37
----------
Цитата

ZonovDS пишет:
Сегодня про это писал. У меня минус 118 рублей кешбека. Техподдержка пока не ответила X

----------
У меня норм, хотя все бонусы неожиданно перекинули на телефонный счёт вместо 1-го числа, которое стоит в расписании.
Ответить

5 декабря 2019 в 11:03
----------
Цитата

Осётр пишет:
хотя все бонусы неожиданно перекинули на телефонный счёт вместо 1-го числа, которое стоит в расписании.

----------

Вот у меня тоже все первого числа перекинули, хотя на три номера стояло в разные даты. И теперь ушел в минус по кешбеку.
Ответить

Аватар
5 декабря 2019 в 12:10
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Нажимаю на разблокировать в МП - сообщение будет разблокирована в течен ... сек. Но ничего не происходит. Возможные причины блокировки?

----------
Напишите в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

5 декабря 2019 в 12:47
----------
Цитата

ZonovDS пишет:
Кому нибудь ответила техподдержка по поводу минусового кешбека?

----------
Мне не ответили, но кое-какие изменения произошли.
Мне начислили деньги (в виде корректировки, а не за покупки), выведя баланс в 0.
Ответить

Аватар
5 декабря 2019 в 13:40
----------
Цитата

ak-125 пишет:
С начала декабря в личном кабинете МТС кэшбек ушел в минус 180-185 руб. Никаких возвратов по карте не было.

----------
ak-125, напишите в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. Уточним информацию.
Ответить

5 декабря 2019 в 13:44
----------
Цитата

ZonovDS пишет:
Кому нибудь ответила техподдержка по поводу минусового кешбека? Кешбек по карте тоже стали в долг давать изображение
с грейсом наверное X

----------

-550 и более 900, которые были в плюс просто исчезли, обращение рассматривается :omg:
Ответить

5 декабря 2019 в 13:51
:wikigo:
Предварительное мнение (опыт (примерно) 2 недели) о данной карте (ДК):

1. Кэшбэк.
+ Если покупать продукты и прочее в бонусируемых категориях 5% и 1%, то :thumbsup:

- Если оплачивать в онлайн магазинах с переходом из ЛК на сайте МТС Кэшбэк, то там где 1%, вам таки начислят, а там где 5(+)% - поддержка МТС Банка (по email) ответит, что "магазин не подтвердил покупку, но возможно, что в течение 60 дней, они подтвердят...", даже если вы, оплатили картой МТС Кэшбэк и написали об этом им! :D

- Если активировать участие в промоакции с начислением повышенного кэшбэка в каких-то категориях, то вы просто уведомите МТС Банк, о своём желании/намерении.... :rofl:

2. Поддержка МТС Банка.
Единственная реальная поддержка/помощь МТС Банка (но не на все вопросы, дают ответы) - это представитель на этом форуме! :gramercy:
Вся остальная, называющая себя поддержкой - "статистика" отдела кадров! :tired:

P.S.
Прочие "танцы" с переводами, зачислениями и начислениями - "классика МТС (всего/всех).
Возможно, что-то изменится в лучшую сторону, но точно не по инициативе/желанию МТС Банка!!!
:uncap:
Ответить

Аватар
5 декабря 2019 в 15:05
----------
Цитата

ivan111 пишет:
Уточню вопрос: упрощенно идентифицированный кошелек подойдет? Или должна быть полная идентификация?

----------
может быть как упрощенная, так и полная идентификация.
Ответить

5 декабря 2019 в 15:08
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Если оплачивать в онлайн магазинах с переходом из ЛК на сайте МТС Кэшбэк, то там где 1%, вам таки начислят, а там где 5(+)% - поддержка МТС Банка (по email) ответит, что "магазин не подтвердил покупку, но возможно, что в течение 60 дней, они подтвердят...", даже если вы, оплатили картой МТС Кэшбэк и написали об этом им!

----------
У меня была пока только одна такая покупка и оплата была не картой МТС Кэшбэк. И все начислили. Покупка была 13 ноября 2019, начислили 05 декабря 2019. Еще по 2 покупкам ожидаю.
Ответить

Аватар
5 декабря 2019 в 15:08
ZonovDS,Rony85, в ближайшее время ситуация будет исправлена.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть