Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
965
Комментарии
99+

12 декабря 2019 в 20:54
Закрывал сегодня сумму льготного периода за ноябрь. Ну, нет пока необходимости в длинном грейсе. Так сумму был вынужден вычислять сам. Пока в длинный грейс не лезешь, еще есть возможность свериться с банком. Он выводит минимальный платеж. Делим на 5, умножаем на 100 - и вот она, сумма ЛП за прошлый месяц. Хорошо, с моими данными сошлась.

Но что будет, когда в длинный грейс залезешь? В минимальном платеже сложатся "5%" за каждый месяц. И уже сумму ЛП за прошлый месяц так просто не вычислишь.

Вся система рассчитана на то, что клиент платит только минимальные платежи (причем без переплат, копейка в копейку) и потом, только в конце длинного грейса - остаточную сумму льготного периода? А если раньше погашать - ни-ни, никаких данных не дадут, считай сам. Так, что ли?
Ответить

12 декабря 2019 в 20:55
----------
Цитата

helga_kk пишет:
Подскажите, пожалуйста, как убедиться, что оформленная виртуальная MTS Cashback Lite дебетовая?

----------

Лайт бывает только дебетовая.
Ответить

12 декабря 2019 в 23:18
----------
Цитата

vstreet пишет:
Запросил выписку за весь период. Кредитный лимит минус то, что потрачено, минус то, что в холде, и плюс то, что внесено за все время - с остатком по карте не сходится. Сходится только если из холда выкинуть несколько операций. То есть, часть из них, несмотря на то, что значатся в холде, таки в список проведенных по банку операций - уже включены.

----------

Обновление страницы или перезаход в ИБ как правило излечивают этот глюк. Что разумеется не отменяет проблему, тоже выше отмечал ее наличие.

----------
Цитата

vstreet пишет:
Я пользуюсь картой пару месяцев. И пока еще можно свести и как-то разобраться. А что делают те, кто картами МТС пользуются пару лет? Вы просто верите в то, что рисует банк в конечных итогах, полностью ему доверяя и вообще не вникая что откуда взялось? А что будет, если по кредиту начислятся проценты, штрафы? Как все это проверить и как это все уживается в настолько слабой и непродуманной системе отчетов?

----------

Только эксель, только хардкор :crazy:

----------
Цитата

hjackr пишет:
а может ли у клиента быть больше одной карты кб? скажем, пластик+лайт?

----------

Может. У меня реально и есть пластик + лайт. И причем обе на одну симку завязаны, когда я их оформлял у меня других симок еще даже не было.
ПБ где-то далеко выше писал что еще и карта по 83 тарифу может быть, по 1 каждого типа на паспорт. Но реально по 83 никому давно уже не предлагают имхо.
Ответить

13 декабря 2019 в 00:37
----------
Цитата

Kalicso пишет:


40 тр в месяц включая комиссию
Где в тарифах, не знаю, в приложении мтс деньги все подробно написано (профиль, лимиты и ограничения)

----------

Посмотреть это можно в МТС-деньги payment.mts.ru вкладка ПРОФИЛЬ.
Там же можно и увеличить лимит - пройти какую-либо идентефикацию.
Я прошёл ПОЛНУЮ, её пройти проще всего - надо ввести логин и пароль от МТС-банка mtsbank.ru и сразу же идентификация пройдена. СКРИН1
Сразу же появляется дополнительное окно "На свой счёт" СКРИН2
И переводить на карту легче - просто подставляешь в выпадающем меню, ничего ручками вводить не надо (кроме суммы) СКРИН3
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 декабря 2019 в 00:49
----------
Цитата

vstreet пишет:
При том, что МТС крупнейший поставщик услуг связи по всей России, вывод фантиков вообще ни разу не проблема, по крайней мере в пределах тех лимитов, что установлены самой программой лояльности.

----------

Как раз вывод проблема!
На Интернет и ТВ они не принимают! Только на мобильную связь.
А у меня с платы за Интернет+ТВ падает на телефон 20%, которые тоже никуда вывести нельзя, кроме как на связь использовать.
Вот и получается, что абонентскую плату на 60-70% перекрывает ТВ+Инет.

И куда фантики девать? В САМОМ лучшем случае по 100 руб в месяц тратить?
Ответить

13 декабря 2019 в 09:34
Зашел сейчас непонятно зачем в МТС-Деньги. И обратил внимание, что на баннере, который всегда там висит на входе, нет Нагиева с батоном и помидорами. Пригляделся, а это уже другой баннер совсем. С предложением оформить виртуальную карту.

Все таки я стал избранным. :wall:

Я ее не просил, мне она не нужна. И что с нею делать я даже не представляю. Но, помня, как народ изгаляется порою для того, чтобы ее получить (и как потом по салонам ходит, если случается сбой и баннер исчезает), таки из принципа на баннер нажал.

Пришла СМС, подтвердил. Выдана виртуальная карта с бесплатным обслуживанием и выпуском. MTS Cashback Lite. Тип: PrePaid. Выдана на три года.

Информация для тех, кто хочет ее получить. Что я сделал, для того, чтобы баннер появился? Целенаправленно - ничего, абсолютно. Карта мне не нужна. Но я, владея кредитным пластиком MTS Cashback 2 месяца, два раза влез в долг по нему многочисленными мелкими покупками (от 100 до 800 рублей) и два раза погасил всю сумму льготного периода до 20 числа следующего месяца, то есть не влезая в длинный грейс и не дожидаясь наступления 111 дней. Крайний раз погашал - вчера, за ноябрь. Первый раз в начале ноября, за октябрь.
Ответить

13 декабря 2019 в 09:55
----------
Цитата

vstreet пишет:
Вся система рассчитана на то, что клиент платит только минимальные платежи (причем без переплат, копейка в копейку) и потом, только в конце длинного грейса - остаточную сумму льготного периода?

----------
Система заточена на то, что большинство заемщиков вылетают из грейса. Для этого банк максимально усложнил предоставление информации для погашения задолженности в льготный период.
Но положив руку на сердце, нужно признать, что 111 дней честного грейса, само по себе очень выгодное условие и если все заемщики умело научаться им пользоваться, то данные условия придется ухудшать. Так что терпим.
Ответить

Аватар
13 декабря 2019 в 10:02
Tiger Woods, если ранее у Вас была карта с Тарифом 70, то будет выдана дебетовая MTS CASHBACK. Если с Тарифом 77 - то кредитная.
Баннер в приложении - предложение на выпуск виртуальной карты.
Ответить

13 декабря 2019 в 10:34
Мы все разные, но у нас есть что-то общее.... :D
«Файл недоступен»
Ответить

13 декабря 2019 в 11:06
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
если ранее у Вас была карта с Тарифом 70, то будет выдана дебетовая MTS CASHBACK. Если с Тарифом 77 - то кредитная.

----------

Где в приложении или МБ узнать свой тариф? Когда можно идти на замену в РТК: месяц окончания срока действия или следующий за ним?
Ответить

Аватар
13 декабря 2019 в 11:56
Tiger Woods, карта МТС Smart Деньги без кредитного лимита - Тариф 70, с кредитным лимитом - Тариф 77.
Ответить

13 декабря 2019 в 12:09
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
И куда фантики девать? В САМОМ лучшем случае по 100 руб в месяц тратить?

----------
Найти друга, коллегу с МТС номером и с ним договориться. Вы переводите ему баллы, он вам возвращает деньги. Я так (до ухудшения условий) бонусы Билайна пристраивал ;)
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
сразу же идентификация пройдена. СКРИН1
Сразу же появляется дополнительное окно "На свой счёт" СКРИН2
И переводить на карту легче - просто подставляешь в выпадающем меню, ничего ручками вводить не надо (кроме суммы) СКРИН3

----------
А я еще до полной идентификации шаблон сделал ;)
Ответить

13 декабря 2019 в 19:39
10 декабря 2019 около 19=00, т.е. 3 суток назад, я посетил салон МТС и посредством тамошнего терминала пополнил свою карту МТС_кэшбэк на 15 000 рублей. К моему удивлению, деньги на карту не пришли ни через 5, ни через 25 минут и вообще мне пришлось в супермаркете рассчитываться наличкой. На это девушка-менеджер МТС сказала, что все нормально и зачисление происходит в течение 3-х дней.
Примерно через 2 часа позвонил из дома в МТС-банк по 8-800-… Там мне так же поведали про зачисление в течение 3-х дней. По моему скромному опыту такие заверения про пропавшие деньги означают, что 3-мя днями эта канитель не ограничится. Карты через терминалы пополнял и ранее, всегда деньги приходили буквально за пару минут.
Нашел себе проблемы на ровном месте. Где мои деньги? Три дня прошло. Расскажите что-нибудь.

изображение
Ответить

13 декабря 2019 в 20:49
----------
Цитата

cancerwa пишет:
Нашел себе проблемы на ровном месте.

----------

Да. Давно (несколько лет) известно что не надо через эти терминалы карты пополнять. Ну есть же межбанк, с2с...
Ответить

13 декабря 2019 в 21:09
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
коллегу с МТС номером и с ним договориться.

----------

Ага, я недавно так 400 бонусов пристроил.
Ответить

13 декабря 2019 в 22:40
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Найти друга, коллегу с МТС номером и с ним договориться. Вы переводите ему баллы, он вам возвращает деньги. Я так (до ухудшения условий) бонусы Билайна пристраивал

----------

Может кому-то и нравится быть побирушкой - мне НЕТ!
Вы не пробовали в супермаркете у кассы встать и оплачивать картой с кэшбеком за всех кто наличкой платит, а нал у них забирать? :D
Ответить

13 декабря 2019 в 22:43
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
- мне НЕТ!

----------

Тогда не пользуйтесь данной картой. Чего семафорить тут почем зря?
Ответить

14 декабря 2019 в 01:33
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Тогда не пользуйтесь данной картой. Чего семафорить тут почем зря?

----------

Я не симафорю, просто хочу узнать все нюасны. Что здесь такого
Ответить

14 декабря 2019 в 06:30
Опять поломался МТС-Банк на выходных. Уже пора табличку вешать
"Пятница 23:00 -- Понедельник 06:00 -- НЕ использовать".
СМС о покупках не приходят. СМС на стягивание по с2с не приходят.
Ладно хоть по ГуглоПэю мелкие покупки прошли. Сами покупки нигде не отобразились.
Ответить

Аватар
14 декабря 2019 в 09:05
cancerwa, ответили Вам в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть