Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

Аватар
13 января 2020 в 16:22
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
В данном случае МГТС и МТС считаются разными компаниями.

----------

Кто силён в этих конторах?
Получится избавиться от услуг МГТС просто подключив пакет "Весь МТС"?
Ответить

13 января 2020 в 16:35
----------
Цитата

svetin пишет:
Получится избавиться от услуг МГТС просто подключив пакет "Весь МТС"?

----------

Получится. И этот пакет можно оплачивать кэшбэком от МТС
Ответить

Аватар
13 января 2020 в 17:27
MikaP19, Supric пояснил верно.
Ответить

13 января 2020 в 18:18
Не стал рисковать со стягиванием из Сбера. Снял в Сбере, перешел на другое крыльцо в салон МТС и погасил минимальный платеж и половину задолженности за декабрь старым дедовским способом: через терминал.

По обеим картам внесенные платежи прилетели секунд за 10. Минимальный платеж закрылся в ноль еще через пару минут. Все работает как часики.

Просто не люблю играть со случаем, когда нет внятной системы. Сработает или не сработает... Не мое.
Ответить

13 января 2020 в 19:12
Сколько нового узнал...

1) Если номер МТС не подключен к программе MTS.cashback, то даже перевод на него кешбека *например из моего кабинета cashback.mts.ru кнопкой "Оплатить баланс номера МТС" не приведёт к списанию кешбека на услуги мобильной связи по тому номеру. Кебшек туда переведется (что видно в балансе), но не будет там расходоваться на оплату услуг связи. Надо отдельно ещё и тот номер МТС подключить к программе.
2) Если номер МТС заблокирован, то кешбек, переведенный на него, не приведёт к разблокировке номера, разблокировать можно только живыми деньгами, а кебшек будет списыватсья потом уже с активного номера...

Неужели нельзя было об этих подставах сделать прямое предупреждение под кнопкой "Оплатить баланс номера МТС" ?
Горе-программисты, черт их побери...
Ответить

13 января 2020 в 19:16
----------
Цитата

MTS Bank [B].
----------


1) Как (например какой программой) можно ОДНОЗНАЧНО разобраться, за какие конкретные оплаты по карте начислен ежедневный кешбек 1-5%?
2) Как (например какой программой) можно ОДНОЗНАЧНО разобраться, за какие конкретные оплаты по карте начислен 10% кешбек?

Пытаюсь разобраться, но из-за задержек между проводкой операции по счету и начислением кебшека от МТС постоянно наблюдаю несостыковки.
Ответить

13 января 2020 в 19:45
----------
Цитата

regus пишет:
1) Если номер МТС не подключен к программе MTS.cashback,

----------

А что его надо как-то подключать? Я ни один из своих номеров специально не подключал,всё как-то само подключилось.
----------
Цитата

regus пишет:
2) Если номер МТС заблокирован, то кешбек, переведенный на него, не приведёт к разблокировке номера, разблокировать можно только живыми деньгами, а кебшек будет списыватсья потом уже с активного номера.

----------

Про этот факт я знал. Пока не положишь живые деньги номер не разблокируется.
Ответить

13 января 2020 в 21:29
Подскажите, выписка для кредиток работала? Два последних столбца были заполнены?
Ответить

13 января 2020 в 21:41
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
А что его надо как-то подключать? Я ни один из своих номеров специально не подключал,всё как-то само подключилось.

----------


Да, кнопка Регистрация в кабинете Cashback.mts.ru
Ответить

14 января 2020 в 05:53
----------
Цитата

regus пишет:
Если номер МТС не подключен к программе MTS.cashback, то даже перевод на него кешбека *например из моего кабинета cashback.mts.ru кнопкой "Оплатить баланс номера МТС" не приведёт к списанию кешбека на услуги мобильной связи по тому номеру. Кебшек туда переведется (что видно в балансе), но не будет там расходоваться на оплату услуг связи. Надо отдельно ещё и тот номер МТС подключить к программе.

----------

Номер не подключал к программе мтс кэшбек. Бонусами(бонусными рублями) за покупки по карте мтс кэшбек лайт оплачиваю два других номера МТС не подключённых к бонусной программе.
Ответить

14 января 2020 в 12:22
MTS Bank не подскажете, как ситуация с начислением кэшбэка по акции лови 10% ?
Ответить

14 января 2020 в 13:19
День добрый!
Просьба еще подсказать по кэшбэку - что-то запутался.
Оплатил картой МТС КБ 04.01.20 небольшую покупку (в ЛК online.mtsbank.ru покупка видна, МСС 5921). А где и когда, собственно, должен отобразиться/появиться сам КБ? В ЛК online.mtsbank.ru не вижу. В ЛК cashback.mts.ru - не вижу. Саму карту надо как-то привязывать куда-то? При оформлении я указывал телефон не МТС.
Ответить

14 января 2020 в 13:24
Карта начала использоваться в декабре. В январе было поступление кэшбэка за акционные покупки. После его проведения по счету он обнулил сумму минимального платежа. Но в ИБ online.mtsbank.ru до сих пор отображается строка "Сумма на внесение для сохранения льготного периода: ххх" до 20.01, цифра ххх примерно соответствует разнице между затратами декабря и поступившим кэшбэком. Уважаемый ПБ, разве там не должен отображаться ноль?
Ответить

Аватар
14 января 2020 в 15:11
maxysha, решаем вопрос. Ориентировочный срок начисления - ближайшая пятница, 17.01.20.
Ответить

Аватар
14 января 2020 в 15:37
Krestik-Nolik, нужно зайти в личный кабинет сервиса МТС Cashback с номером телефона, который Вы указали в банке при оформлении карты.
Ответить

Аватар
14 января 2020 в 15:39
helgablack, напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения и пришлите скриншот из ИБ.
Ответить

14 января 2020 в 15:57
----------
Цитата

helgablack пишет:
Карта начала использоваться в декабре. В январе было поступление кэшбэка за акционные покупки. После его проведения по счету он обнулил сумму минимального платежа. Но в ИБ online.mtsbank.ru до сих пор отображается строка "Сумма на внесение для сохранения льготного периода: ххх" до 20.01, цифра ххх примерно соответствует разнице между затратами декабря и поступившим кэшбэком. Уважаемый ПБ, разве там не должен отображаться ноль?

----------

Это известный баг. Писал про него в октябре еще.

Если в четвертом месяце назад, за который надо гасить сейчас, покупок и задолженности не было (карта лежала на полке), то он отображает льготную задолженность следующего периода, т.е. то что надо гасить в феврале.

У супруги так же сейчас, в октябре картой не пользовались и задолженности не было, но сумма для сохранения льготного периода отображается, и равна тратам ноября минус минимальный платеж в декабре и январе.

MTS Bank, когда сделаете отображение суммы погашения для сохранения льготного периода в мобильном банке? Перенесите уже эту несчастную строчку туда :D
Ответить

14 января 2020 в 16:38
----------
Цитата

Supric пишет:
Если в четвертом месяце назад, за который надо гасить сейчас, покупок и задолженности не было (карта лежала на полке), то он отображает льготную задолженность следующего периода, т.е. то что надо гасить в феврале.

----------
И как тогда можно пользоваться этими данными? Откуда человеку помнить, погасил ли он ранее задолженность расчетного периода четырехмесячной давности или нет? Мне кредитного лимита не хватает на четыре месяца, поэтому гашу задолженность постепенно.
Ответить

14 января 2020 в 16:44
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
И как тогда можно пользоваться этими данными? Откуда человеку помнить

----------

Ну если с памятью проблемы то никакими кредитками лучше вообще не пользоваться :D

----------
Цитата

hdx1000 пишет:
погасил ли он ранее задолженность расчетного периода четырехмесячной давности или нет?

----------

Если была и погасил - будет ноль отображаться. Если не было операций и задолженности то вылезет этот косяк.
Ответить

14 января 2020 в 16:49
----------
Цитата

Supric пишет:
Если была и погасил - будет ноль отображаться. Если не было операций и задолженности то вылезет этот косяк.

----------
Это работает и в том случае, если погасил в прежнем платежном периоде? Понятно, что в данном платежном периоде гасить уже нечего, т.к. задолженности нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть