Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

15 января 2020 в 15:18
hdx1000,
Я знаю как выглядит кешбек и даже имею честь его лицезреть :) . Вопрос в том, что по одной покупке вижу 5%+1%, а по другой только 1% .
Вот и спрашиваю- почему?
«Файл недоступен»
Ответить

15 января 2020 в 15:22
----------
Цитата

Vitosvitamin пишет:
Вот и спрашиваю- почему?

----------
Поэтому вопросу Вам надо обращаться в МТС Cashback.
Ответить

15 января 2020 в 15:47
----------
Цитата

Vitosvitamin пишет:
Вот и спрашиваю- почему?

----------
Просто МТС решил, что одного зачитанного перехода с Вас будет достаточно :D . Не Вы первый, тут людей ещё не на такие суммы кидали. Обжёгшись так несколько раз и с Али, и с Озоном, теперь предпочитаю проверенные КБ-сервисы, а не эту шляпу.
Ответить

15 января 2020 в 16:08
Осётр, да это понятно, поэтому и суммы ничтожно, чтобы не сожалеть. А по поводу проверенных КБ-сервисов не подскажите? Я вон и с Летишопс пролетел нехило и СкидкаРУ кидает постоянно
Ответить

15 января 2020 в 16:14
----------
Цитата

Vitosvitamin пишет:
А по поводу проверенных КБ-сервисов не подскажите?

----------
Попробуйте ЯД (агент Backit). У них процент по Али и Тмолл не плохой.
Ответить

15 января 2020 в 16:30
----------
Цитата

Vitosvitamin пишет:
Я вон и с Летишопс пролетел нехило и СкидкаРУ кидает постоянно

----------
Меня не кидали как-то ещё ни разу. Видимо, очередь не дошла. :D Это вот ещё попробуйте
Ответить

15 января 2020 в 21:25
Нет в ожидаемых баллах 10% по BonPrix к кому обращаться?
Ответить

15 января 2020 в 22:09
----------
Цитата

svetin пишет:

Не получится

----------

Получится. Личный опыт :uncap:
Кроме гор. телефона. Если он до сих пор есть, то по-любому останется на балансе МГТС.
Ответить

16 января 2020 в 08:45
----------
Цитата

Tokar пишет:
МТС+5ка. Обмен баллов в сторону МТС.

----------

Наоборот бы!
Ответить

16 января 2020 в 08:53
----------
Цитата

dtl; пишет:
Наоборот бы!

----------
Счассс... Они на первом этапе планировали оплату услуг кэшбеком в приложении МТС Деньги (по типу как у Яндекса). Но потом и это похоронили.
Ответить

16 января 2020 в 10:14
----------
Цитата

Осётр пишет:
Меня не кидали как-то ещё ни разу. Видимо, очередь не дошла. изображение
Это вот ещё попробуйте

----------


ну летишопс, даже если покупка не зафиксировалась, всегда по обращению начисляет вручную.
в отличие от мтс кэшбек, который в аналогичной ситуации послал далеко и надолго
Ответить

16 января 2020 в 10:32
Вопрос к представителю банка МТС.
Вот у вас сейчас акция идет. Я повелся и сделал покупку изображение, мсс код этого магазина относится к категории "Дом и ремонт" (по данным приложения МТС Деньги). По итогам мне начислен кэшбек 1% за эту покупку. Где остальные 9%?
Я планировал еще покупки в этой категории, мне другой картой платить или вы доначислите?
Ответьте пожалуйста быстрее. В поддержку писал вчера утром - ответа пока пришел только такой: "Ваше обращение от 15.01.2020г. в МТС Банк зарегистрировано под номером 2657219".
Ответить

16 января 2020 в 10:34
----------
Цитата

1_Slasher_1 пишет:
По итогам мне начислен кэшбек 1% за эту покупку. Где остальные 9%?

----------
А условия акции прочитать?
В пункте 2.5 есть прямой ответ на Ваш вопрос.

PS:// Хотя нет, ответ на Ваш вопрос в пункте 2.3.
Ответить

16 января 2020 в 10:45
В акции я предварительно зарегистрировался, о чем получил подтверждение в СМС. С моей стороны все условия соблюдены были.
Что читать еще?
Ответить

16 января 2020 в 10:50
----------
Цитата

1_Slasher_1 пишет:
С моей стороны все условия соблюдены были.
Что читать еще?

----------
Читать пункт 2.3, а именно перечень MCC. Потом сравнить свой MCC с данным перечнем.
«Файл недоступен»
Ответить

16 января 2020 в 10:55
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Читать пункт 2.3, а именно перечень MCC. Потом сравнить свой MCC с данным перечнем.

----------


Теперь понятно, я просто не знал куда смотреть чтобы увидеть МСС. Спасибо, друг!
Ответить

16 января 2020 в 11:59
Я ошиблась. По легкомыслию и неопытности. Думала, если скинуть кешбек на привязанный номер, его можно будет использовать на платежи, а не только на услуги связи. В результате скинула на номер, по которому затрат на связь вообще нет. 320р. Всё, с ними попрощаться? Услуги связи на этом номере не нужны.
Ответить

16 января 2020 в 12:10
----------
Цитата

dtl; пишет:
Всё, с ними попрощаться? Услуги связи на этом номере не нужны.

----------
Попробуйте, через службу поддержки сотового оператора МТС, перенести их на другой номер МТС, где они нужны.
Ответить

16 января 2020 в 13:12
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
ну летишопс, даже если покупка не зафиксировалась, всегда по обращению начисляет вручную.

----------

И такой опыт был. И неоднократный. Могу подтвердить: да, начисляют. Но не всегда и не в полном объёме. И надоело постоянно обращаться в поддержку по каждой покупке, которая незафиксировалась. А не фиксируется просто дофига! Типичный пример: покупаю мелочёвку, по 100-300 рублей товар, штук 10-12 товаров у разных продавцов. Оплачиваю все скопом, одной картой, через Летишопс. Так вот практически всегда не фиксируется 2-6 покупок. И понеслось- обращение, сканы, подтверждения....
Надоело.
Ответить

16 января 2020 в 13:42
Вопрос к представителю банка. Хотела оформить дебетовую карту MTS Cashback.
Обратилась в салон МТС, сотрудник говорит, хорошо, оформим дебетовую, В процессе оформления читаю бумаги - кредит (и ненулевой лимит). Сотрудник предлагает потом попробовать отключить кредит по смс. Я отказалась от карты. Вопрос:
это некомпетентность сотрудника или у МТС-банка в принципе навязывается кредит, и возможности выпустить дебетовую карту с бесплатным обслуживанием нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть