Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

5 февраля 2020 в 22:10
Уважаемый ПБ!
В мобильном приложении вашего банка (по крайней мере для iOS) при открытии нового вклада по прежнему предлагают 5% годовых, а по факту, на самом деле, уже 4%.
Исправьте, пожалуйста!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 февраля 2020 в 22:19
bhuma пишет:
К концу второго месяца поступит смс информирование , что
Знаю. По виртуалке такое приходило.
Ответить

5 февраля 2020 в 23:19
Сколько времени надо для обнуления КЛ по заялению? В прошлый раз снизили за сутки. Сейчас уде 2 дня прошло - и ничего! :(
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 07:34
slava87, ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 07:41
dtl;, заявление обрабатывается в течение 14 рабочих дней.
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 08:51
navigator-25, спасибо за информацию. Взяли вопрос в работу.
Ответить

6 февраля 2020 в 12:44
MTS Bank,
По какой причине не начисляется подарочный кэшбек с первой покупки?? Покупка сделана с помощью виртуальный карты мтс кэшбек lite.
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 12:49
__Nikolay__, ответили Вам в ЛС.
Ответить

6 февраля 2020 в 14:03
MTS Bank, помогите пройти квест!
У меня была карта "МТС Smart Деньги", которую я успешно закрыл и выпустил новую "MTS CASHBACK". В услугах к телефонному номеру у меня осталась висеть услуга "МТС Smart Деньги. Участник программы". Везде осталась и высвечивается надпись "Условия пока не выполнены! Для получения бесплатной связи необходимо потратить....".
Обратился в чат оператора "Мой МТС" с просьбой отключить услугу, на что получил ответ "Это программа от МТС банка, вам нужно звонить в банк". Звоню в банк, меня выслушивают и переводят на поддержку оператора связи. Круг замкнулся.
Сможете помочь? Скриншоты прилагаю...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 14:25
1360F, Мой МТС - приложение сотового оператора. Направьте нам в ЛС номер телефона, мы передадим информацию коллегам из МТС.
Ответить

6 февраля 2020 в 15:09
----------
Цитата

ivanpetrov2015201 пишет:
то есть все это счастье при любом раскладе изначально подключат автоматом и клиент попадет на оплату первого месяца ,как было в свое время с картой мтс-деньги-вклад

----------


Вы бы, наоборот, беспокоились о том, чтобы СМС-информирование было включено и работало. А если МТС его как-то отключит - требуйте, чтобы включили.

15 руб. в месяц, да еще и за счет КЛ - это что вообще за деньги-то?

А вы понимаете, что это карта абсолютно беззащитна, вообще ничем и никак не защищена? Ни 3D-secure, ни лимитами на суммы и количество операций. СМС-информирование нужны как воздух. В случае чего есть шанс успеть сделать хоть что-то, если СМС о левом движении по счету придет.
Ответить

6 февраля 2020 в 16:14
Добрый день, подскажите пожалуйста все способы пополнения карты наличными средствами, с моментальным зачислением.
Ответить

6 февраля 2020 в 16:20
В ноябре 2019: баннер с виртулкой, нажал, смс, предложение на вирт. пропало. Сходил в офис МТС, обновил паспортные данные.
Спустя два месяца в приложении "МТС Деньги" появился баннер "Виртуальная карта CASHBACK Digital".
Оформил, карта бесплатная, по умолчанию только смс-инфо подключено, 15 руб. с 3-го месяца (можно отключить сразу). Счет у карты есть, свои деньги застрахованы.
ТП 83 МТС CashBack, кэшбэк за супермаркеты, азс и кино-5%, остальное-1%.
Тариф
Смотрите предложение в приложении "МТС Деньги".
Ответить

6 февраля 2020 в 17:07
----------
Цитата

vstreet пишет:
15 руб. в месяц, да еще и за счет КЛ - это что вообще за деньги-то?

----------
Я тоже изначально не хотел отключать данную услугу. Но надпись в строчке минимального платежа достала. Пришлось отключать.
----------
Цитата

vstreet пишет:
А вы понимаете, что это карта абсолютно беззащитна, вообще ничем и никак не защищена? Ни 3D-secure, ни лимитами на суммы и количество операций

----------
3D-secure есть.
Ответить

6 февраля 2020 в 19:40
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
3D-secure есть

----------


Формально - да. Но я ее включаю в ЛК, получаю подтверждение на ГЛ о том, что включена (они проверяют, подтверждают), но при покупках в сети никаких кодов из смс не запрашивается. Просто снимают деньги и все. И не только у меня, у знакомых тоже самое.

При этом у тех же продавцов, при оплате другими картами все работает.

Пусть отзовется хоть кто-то, у кого это работает с MTS Cashback. Очень может быть, что тьма народа, думая, что ходят с защищенной картой, на самом деле очень рискуют. И даже не подозревают об этом.
Ответить

6 февраля 2020 в 20:04
----------
Цитата

vstreet пишет:

Пусть отзовется хоть кто-то, у кого это работает с MTS Cashback.

----------

У меня работает. Пароль 3DS запрашивается всегда при покупке на сайтах. Исключение-Алиэкспресс.
Ответить

6 февраля 2020 в 20:43
----------
Цитата

vstreet пишет:
Пусть отзовется хоть кто-то, у кого это работает с MTS Cashback.

----------

У меня работает.
Вы, надеюсь, понимаете, что НЕ ВСЕ сайты поддерживают 3DS?
Российские, обычно, поддерживают, а иностранные, например, нет.
Ответить

6 февраля 2020 в 20:43
----------
Цитата

vstreet пишет:
Пусть отзовется хоть кто-то, у кого это работает с MTS Cashback. Очень может быть, что тьма народа, думая, что ходят с защищенной картой, на самом деле очень рискуют. И даже не подозревают об этом.

----------
У всех работает (если только технически не накосячили с подключением). Только тут надо (пора уже) понимать что 3ds защищает не владельца карты а магазин, который её использует. Мало кто из банков включает (даже не так, разрешает клиенту включать) обязательное подтверждение операций через 3ds. Хотя есть и исключения -- операции стягивания практически всегда требуют такого подтверждения.
Ответить

6 февраля 2020 в 20:58
----------
Цитата

Alligator_spb пишет:
Вы, надеюсь, понимаете, что НЕ ВСЕ сайты поддерживают 3DS?

----------


А вы, надеюсь, понимаете, что если при покупках другими картами, 3ds нормально работает, а при покупке на этом же сайте с помощью сабжа - нет, то это означает, что сайт поддерживает 3ds и дело не в нем?

Я же специально это указал.
Ответить

6 февраля 2020 в 21:03
----------
Цитата

im0 пишет:
если только технически не накосячили с подключением

----------


Я звоню на ГЛ, прошу подключить услугу (предварительно подключив ее самостоятельно в старом ЛК), они проверяют и отвечают, что все подключено и работает. Но оно не работает, вообще ни разу за все время.

Если у всех остальных работает, то тревога ложная, это мне и моим знакомым не свезло просто. Потому смс-информирование оставил, а остальные пусть отключают ))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть