Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

Аватар
7 февраля 2020 в 17:49
----------
Цитата

клименс пишет:
МТС банк спасибо(акция 10%).Подписался на эту тему.Хотелось бы раньше узнавать об акциях.Как не легко изображение
находить информацию по акциям МТС.Узнал в последние дни, ждем новых акций )))) изображение

----------

клименс, вся актуальная информация размещается на нашем официальном сайте.
Ответить

7 февраля 2020 в 18:12
----------
Цитата

megadrive пишет:
приветствую. несколько вопросов про карту...
1) пополнить со сбербанковской карты без % можно?
2) есть cvc/cvv код?
3) можно привязать для оплаты google pay в смартфоне?

----------

На все вопросы ответ: ДА
Ответить

Аватар
7 февраля 2020 в 18:49
----------
Цитата

maxnat22 пишет:
ПБ , данные в личку отправила !

----------

maxnat22, ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
7 февраля 2020 в 18:52
----------
Цитата

nhec55 пишет:

На все вопросы ответ: ДА

----------


megadrive, nhec55 ответил Вам верно.
Ответить

7 февраля 2020 в 20:33
7ое февраля, кэшбека до сих пор нет за акцию «лови кэшбек 10%»
Как обещали
Обращения открывал - Предыдущие обращение 2663059
И 2844526

По звонку на ГЛ обещают теперь 14
Сколько переносить то будут? Какое-то безразличное отношение к клиентам
Ответить

7 февраля 2020 в 21:06
И в чате, аналогично: приносим свои извинения и все
КБ будет начислен 14.02, а 14 снова перенесут?
Покупка была 20.01 проведение по счёту 23.01
КБ должен быть начислен 24.01 а сегодня уже 08.02!!!
«Файл недоступен»
Ответить

7 февраля 2020 в 21:52
А у меня завтра последний квест за +1000р к открытию карты. Буду стараться ехать на такси так, чтоб водителю понравилось :flowers:
Ответить

7 февраля 2020 в 22:04
----------
Цитата

Bougi пишет:
А у меня завтра последний квест за +1000р к открытию карты. Буду стараться ехать на такси так, чтоб водителю понравилось

----------

Водителю оплата картой врятли понравится. Это фактически он бесплатно повезет, потому что неизвестно когда такси ему потом выплатит вознаграждение. Да еще и процент откусит. А когда он наличные забирает - всю сумму себе оставляет.
Ответить

7 февраля 2020 в 22:08
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
slava87, при оплате картой в магазине, платежный документ можно получить в офисе банка.

----------

В Астрахани их нет. Чек магазина у меня сохранился. Но он недействительный, так как мегафон уходит от налогов и специально не регистрирует в налоговой фискальный накопитель данного салона.
Ответить

8 февраля 2020 в 06:35
----------
Цитата

slava87 пишет:
Водителю оплата картой врятли понравится. Это фактически он бесплатно повезет, потому что неизвестно когда такси ему потом выплатит вознаграждение. Да еще и процент откусит. А когда он наличные забирает - всю сумму себе оставляет.

----------

Мало ли кому что не нравится. Не помню уже когда за такси наличкой платила, никто не высказывал свое фи)
Ответить

8 февраля 2020 в 07:37
MTS Bank,
Так и не выплатили кэшбек за единственную покупку по акции в от 16/01/2020. Несмотря на все обещания оплатить до 7 февраля
Ответить

8 февраля 2020 в 09:35
Я так понимаю, что многим недоначислили акционный кэшбек. Вопрос к ПБ. Вам в индивидуальном порядке писать или вы разъясните нам, когда ждать.
Ответить

8 февраля 2020 в 09:50
Тоже не получил акционную кашу за покупки от 17 января. В поддержку не писал, тупо верил обещаниям в ветке, что выплатят все до 7 февраля...
Ответить

8 февраля 2020 в 10:32
----------
Цитата

alexeew пишет:
В поддержку не писал, тупо верил обещаниям в ветке, что выплатят все до 7 февраля...

----------
Насколько понимаю, не выплатили никому, в том числе и тем, кто писал в поддержку и имеет номер обращения.

MTS Bank, ждем Ваших комментариев. Как нам лучше действовать в данной ситуации?
Ответить

8 февраля 2020 в 11:09
----------
Цитата

pol-oko пишет:
MTS Bank,

----------

когда планируете перестать врать обманывать и начать выплачивать то что должны были уже давно? и перестать отвечать скриптами, а говорить конкретные даты с конкретными суммами конкретным клиентам?
Ответить

8 февраля 2020 в 13:55
Мне лично все обещанные «долги», в том числе за декабрь 2019, Банк выплатил, хотя и где-то пришлось подождать дольше. В настоящий момент претензий к нему не имею. :)
Ответить

8 февраля 2020 в 14:14
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Мне лично все обещанные «долги», в том числе за декабрь 2019, Банк выплатил,

----------
7 февраля? Сейчас речь про тех, кого для решения вопроса отправляли ждать данную дату.
А в течении 7 февраля, отправляли ждать окончание суток.
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
hdx1000, кэшбэк будет выплачен сегодня в течение дня. Рекомендуем ожидать.

----------
Ответить

8 февраля 2020 в 14:31
hdx1000,
Меня тоже динамили дважды, даже делал обращение на ГЛ, потом звонил ещё раз, тут писал- по итогу выплатили всё, но ещё до наступления 7 февраля. А 7 февр выплатили за операции сделанные в конце января. Кстати тоже пришлось по-общаться с поддержкой банка.
Ответить

8 февраля 2020 в 14:40
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Кстати тоже пришлось по-общаться с поддержкой банка.

----------
7 февраля общались? Мне тоже одну операцию от 30 января зажали.
Ответить

8 февраля 2020 в 14:42
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Сейчас речь про тех, кого для решения вопроса отправляли ждать данную дату.
А в течении 7 февраля, отправляли ждать окончание суток.

----------

Ждем пояснений ПБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть