Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
964
Комментарии
99+

11 февраля 2020 в 16:22
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Где на скрине видно, что именно предыдущего? или пред-предыдущего?

----------
Все что идет на погашение ОД, идет на погашение задолженности первого расчетного периода. Тут проблем нет.
Неправильная проводка выглядит так: Т.е. из 12600 на погашение задолженности Банк отправил только 12041, потеряв по пути 559 руб. Причем проводки по погашению ОД может вообще не появится, если параллельно обработались покупки на сумму большую, чем сумма пополнения (т.е. будет только нижняя на 12600).
«Файл недоступен»
Ответить

11 февраля 2020 в 16:36
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Т.е. из 12600 на погашение задолженности Банк отправил только 12041, потеряв по пути 559 руб.

----------
А не было ли покупок на 559 руб, авторизованных но еще не проведенных?
Ответить

11 февраля 2020 в 16:57
----------
Цитата

Brut2 пишет:
А не было ли покупок на 559 руб, авторизованных но еще не проведенных?

----------
Естественно было. Но это не отменяет того факта, что Банк нарушает прописанную в договоре очередность списания денежных средств :
----------
Цитата


3.1.2. Очерёдность списания в случае, если денежных средств на счёте недостаточно для исполнения обязательств по погашению Кредита:
1) задолженность по процентам;
2) задолженность по основному долгу;
3) неустойка (штраф, пеня);
4) проценты, начисленные за текущий период платежей;
5) сумма основного долга за текущий период платежей; Только 5 очередь!!!
6) иные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации о потребительском кредите (займе) или договором потребительского кредита (займа).

----------


Банк обязан был направить всю поступившую сумму 12600 на погашение задолженности по основному долгу (вторая очередь), а покупку на 559 рублей провести за счет кредитного лимита. Вместо этого, он сначала погасил сумму основного долга за текущий период платежей 559 (пятая очередь!!!), а остаток средств направил на погашение задолженности по основному долгу(вторая очередь!!!).
«Файл недоступен»
Ответить

11 февраля 2020 в 17:10
Я выше написал. Совсем необязательно каждый день заносить все операции в Excel. В новом ИБ есть замечательная возможность - в выписке банк подбивает итог того, что израсходовано по карте и что пришло на карту. Причем, подбивает именно то, что по банку прошло, без учета холда.

Эти две итоговые суммы за каждый месяц нам и нужны.

Дальше дело техники, да, формулы не самые простые, увы. Но зато сегодня, в феврале, видны все три суммы ЛП (ноябрь, декабрь, январь) с учетом всех погашений, кешбэка и тд
Ответить

11 февраля 2020 в 17:34
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
. Но это не отменяет того факта, что Банк нарушает прописанную в договоре очередность списания денежных средств :

----------

А средства - каким образом заносились в банк? - давай догадаюсь: пополнял с2с. Дальше продолжать?
Ответить

11 февраля 2020 в 17:41
----------
Цитата

Brut2 пишет:
давай догадаюсь: пополнял с2с. Дальше продолжать?

----------

а какая разница? средства поступили - должны по установленному порядку гасить долги, а не как попало.
Ответить

11 февраля 2020 в 17:45
----------
Цитата

m.glotov пишет:
а какая разница? средства поступили - должны по установленному порядку гасить долги, а не как попало X

----------
Большая: одно дело когда "средства" на карте, но совсем другое дело когда они провелись по СЧЕТУ.
То, что вы тут цитируете - относится к карточному СЧЕТУ.
Ответить

11 февраля 2020 в 18:40
Пополнил обе семейные сабжевые карты через терминал в салоне МТС. Тут же вышел и совершил покупок в палатках штук 5.

В течение десяти минут получил смс, что погашение прошло, минимальные платежи закрыты.
Ответить

11 февраля 2020 в 18:47
----------
Цитата

Brut2 пишет:
Дальше продолжать?

----------
Я бы на Вашем месте не стал бы. Но дело Ваше :painful: .
----------
Цитата

Brut2 пишет:
То, что вы тут цитируете - относится к карточному СЧЕТУ.

----------
Ну тогда давайте разбираться.
Есть у них такой документ, счет-выписка называется. Это выписка по карте или по счету?
Прошу Вас помочь мне расшифровать информацию из неё. Попадают ли в данную выписку операции, как Вы выразились, которые "относятся только карте" и еще не прошли посчету? И если попадают, расшифруйте нам, какая сумма прошла по карте, а какая по счету? С Ваших слов понял, что 12600 оказывается прошли по карте, а по счету прошли только 12041.

Дальше продолжать?
«Файл недоступен»
Ответить

11 февраля 2020 в 19:34
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Есть у них такой документ, счет-выписка называется. Это выписка по карте или по счету?

----------
Лучше пользоваться ИБ - там есть И карта, И счет.
Но даже из Вашей выписки видно что карту Вы пополнили 20 числа, а провелось по счету 21. В этом и есть ловушка.

ЗЫ: Ранее МТС-банк делал все проводки по счету ночью, примерно в 3:00 МСК, причем только по рабочим дням. И (главное для данного разговора) сначала шли проводки по поступившим платежам, и только потом по покупкам. И такой ситуации как у Вас никогда не случалось.
Но примерно с января прошлого года Банк неожиданно стал проводить платежи в выходные (у меня была проводка кажется 3 января). Более того, проводки теперь идут в любое время - у меня например в 19:00.
Ну а дальше все понятно: Вы днем пополнили с2с свою карту, увидели деньги, радостно пошли "курить бамбук", а Банк взял в 19:00 да и провел одну из старых покупок (559 руб). А погашение задолженности будет только когда деньги от с2с проведутся. Вот и "нарушение" (это если не уметь читать тарифы). А меж тем: никаких нарушений: переводы с2с вообще идут до 5 дней - это хорошо еще что Банк засчитывает сейчас на след день - у меня когда то давно-давно висело 3 дня, и всё "по Правилам".
Что делать? - либо использовать межбанк (он сразу падает на счет), либо наличка (но и тут осторожно - терминал сразу проводит, а вот маринки за стойкой могут напортачить), либо формировать деньги на Копилке заранее (и гасить задолженность в нужный срок).
Ответить

11 февраля 2020 в 19:43
----------
Цитата

Brut2 пишет:
Но даже из Вашей выписки видно что карту Вы пополнили 20 числа, а провелось по счету 21. В этом и есть ловушка.

----------
Это не ловушка - это каша у Вас в голове.
Еще раз, какая сумма прошла по счету карты: 12600 или 12041? Вопрос элементарный.

----------
Цитата

Brut2 пишет:
Ну а дальше все понятно: Вы днем пополнили с2с свою карту, увидели деньги, радостно пошли "курить бамбук", а Банк взял в 19:00 да и провел одну из старых покупок (559 руб). А погашение задолженности будет только когда деньги от с2с проведутся.

----------
Вы хоть сами понимаете, о чем пишете? В 19:00 было проведено по счету 12600 или нет? Если "ДА", то покупка должна пройти за счет средств кредитного лимита, и если "НЕТ", то покупка тем более должна пройти за счет средств кредитного лимита. Где Вы вообще узрели связь между распределением поступивших средств и проведением расходных операций по данному счету?
Ответить

11 февраля 2020 в 19:47
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Это не ловушка - это каша у Вас в голове.

----------
Ну, раз такой умный - живи по старинке. Только не нужно тут писать глупостей.
Ответить

11 февраля 2020 в 19:52
----------
Цитата

Brut2 пишет:
Ну, раз такой умный - живи по старинке. Только не нужно тут писать глупостей.

----------

Глупости - это Вот этот бред, который Вы пишите.
----------
Цитата

Brut2 пишет:
Большая: одно дело когда "средства" на карте, но совсем другое дело когда они провелись по СЧЕТУ. То, что вы тут цитируете - относится к карточному СЧЕТУ.

----------

Причем когда человека прямо спрашиваешь 12600 прошли по карте или счету, он тут же сливается. Но при этом большую разницу между 12600 по карте, и 12600 по счету видит. :o А глупости разумеется пишу Я.
Ответить

11 февраля 2020 в 21:26
----------
Цитата

Brut2 пишет:
Но даже из Вашей выписки видно что карту Вы пополнили 20 числа, а провелось по счету 21. В этом и есть ловушка.

----------


Прямо сейчас наблюдаю, как дневные пополнения на двух картах не проведены по счету (В ИБ - с часиками, серым шрифтом; в выпике только в разделе холдовых операций). Но минимальные платежи - закрыты (0 - в смс и в старом ИБ, в новом ИБ - не отображаются)

Очевидно, что ловушка не в этом. Вы, как мне кажется, ошибаетесь.
Ответить

11 февраля 2020 в 21:45
----------
Цитата

vstreet пишет:
Очевидно, что ловушка не в этом. Вы, как мне кажется, ошибаетесь.

----------
Конечно ошибается. Данный порядок никак не связан с платежным балансом карты и расходными операциями по счету. Ведь для того, чтобы понять, применим ли в данном случае пункт 3.1.2. или нет, нам достаточно знать какая сумма поступила на счет и достаточно ли этой суммы для исполнения обязательств по погашению Кредита или нет. Это легко проверить, если составить выписку по счету.

PS:// Честно говоря, за исключением МТС не знаю ни одного Банка, который направляет поступившие C2C средства на иные цели, кроме как на погашение ОД.
Ответить

11 февраля 2020 в 22:23
В способах пополнения говорится об услуге погашения кредита, подключаемой в салоне. Что это такое?
«Файл недоступен»
Ответить

11 февраля 2020 в 22:31
Возник вопрос: если направить средства кэшбэка на симкарту, которая не подключена к программе Кэшбэка, такой финт прокатит? Просто есть симка МТС, установленная в сигнализации. Физического доступа к ней нет, соответственно зарегистрировать в программе кэшбэка её не могу. А фантики такая симка примет?
Ответить

11 февраля 2020 в 22:34
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Возник вопрос: если направить средства кэшбэка на симкарту, которая не подключена к программе Кэшбэка, такой финт прокатит?

----------
Направить кэшбэк можно на любой номер МТС, крое корпоративных.
Ответить

11 февраля 2020 в 23:55
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Физического доступа к ней нет, соответственно зарегистрировать в программе кэшбэка её не могу.

----------

Если личный кабинет настраивали и помните пароль,то легко можно ее зарегистрировать в МТС-кешбек.
Ответить

12 февраля 2020 в 02:06
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
на любой номер МТС, крое корпоративных X

----------

нну.. еще забаненные бывают
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть