Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

26 марта 2020 в 15:39
----------
Цитата

ASMaria пишет:
Учитывайте только лимит таких переводов в 15т/мес

----------

То есть, пополнение с телефона на карту МТС 15 тысяч в месяц лимит?
Ответить

26 марта 2020 в 15:53
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
То есть, пополнение с телефона на карту МТС 15 тысяч в месяц лимит? X

----------

Да.
Ответить

26 марта 2020 в 16:04
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
То есть, пополнение с телефона на карту МТС 15 тысяч в месяц лимит?

----------


Переводите в приложении МТС Деньги на карту МТС сразу со счета мобильного МТС, лимит 40 тр вместе с комиссией 0,9% в месяц
Ответить

26 марта 2020 в 16:50
----------
Цитата

#SaWeR# пишет:
Переводите в приложении МТС Деньги на карту МТС сразу со счета мобильного МТС, лимит 40 тр вместе с комиссией 0,9% в месяц

----------

Что-то не понимаю, где истина. То ли 15, то ли 40. А есть разница в ограничениях, если использовать вместо мобильного приложения просто сайт payment.mts.ru ? По смыслу не должно быть. Но проверю на практике, карту всё равно буду заказывать. Хм, если ещё дадут...
Ответить

26 марта 2020 в 17:24
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Что-то не понимаю, где истина. То ли 15, то ли 40

----------
15 это лимит операций по кошельку, как вам уже ранее сказали. 40 с баланса телефона.
Ответить

26 марта 2020 в 17:25
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Обычное. Вышлите им список операций по которым не был начислен кэшбэк.

----------
"Поддержка" сервиса мтс-кэшбэк это нечто такое, для крепких нервной системой.
Ответить

26 марта 2020 в 17:30
----------
Цитата

walker2 пишет:
"Поддержка" сервиса мтс-кэшбэк это нечто такое, для крепких нервной системой.

----------

Тут выше уже писали, что лучше всего работает канал поддержки через здешнего представителя Банка.
К слову, в похожей ситуации, помог мне решить вопрос именно он, хотя ранее тоже обращался в поддержку через официальный канал на сайте.
Ответить

26 марта 2020 в 17:48
walker2,
:gramercy:
Ответить

26 марта 2020 в 17:52
Меня просто исключили из программы кэшбэк, по ходу.
Почти 10 дней не работало приложение. После обновления пришли смс заново о регистрации.
Какого черта. Может писать в НР?
Ответить

26 марта 2020 в 17:54
----------
Цитата

MAC88 пишет:
Последний полученный кэшбэк был аж 15 марта, после этого все покупки по карте MTS CASHBACK вообще никак не учитываются в программе МТС Кэшбэк!

----------


Аналогично. Поддержка просто игнорирует претензии
Ответить

Аватар
26 марта 2020 в 19:22
Dimych82, ASMaria, MAC88 направьте в ЛС ФИО, дату рождения и номер телефона, который указывали при регистрации в сервисе. Разберемся в ситуации.
Ответить

Аватар
26 марта 2020 в 19:46
Оффонька, взяли Ваш вопрос в работу.
Ответить

Аватар
26 марта 2020 в 19:54
----------
Цитата

qvars пишет:
Подскажите по мтс кешбек лайт кешбек всегда дольше недели рассчитывается. За покупки 16, 17 марта до сих пор не посчитали?

----------

qvars, срок начисления кэшбэка за покупки в магазинах партнеров разный. Он указан в приложении рядом с названием нужного магазина.
Ответить

27 марта 2020 в 10:52
Также перестал начисляться кэшбек с 15.03. Последнее начисление было 14.03. Сегодня вообще вся история кэшбека пропала. На претензию ответили, что разобрались и начислили кэшбек от партнеров, а про отсутствие начисления кэшбека по карте MTS Cashback ни слова. Кстати, высылал им и операции с названиями магазинов.
И кэшбек 10% по акции 8 марта не начислили.
Ответить

Аватар
27 марта 2020 в 11:17
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Оффонька, взяли Ваш вопрос в работу.

----------

MTS Bank,, такая же проблема, всё обнулилось (было несколько сотен бонусов). Снова "зарегали" в программе, дали 15 приветственных. Прошу разобраться.
Ответить

27 марта 2020 в 11:41
Уважаемый ПБ!
ТРЕБУЮ принятия административных мер к причастным к этой переписке по e-mail сотрудникам.
Начало переписки упомянуто в посте
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=363251&MID=7898874#message7898874

Сегодня получаю совершенно замечательный во всех смыслах ответ на очередной вопрос в этой "переписке"

----------
Цитата

Здравствуйте.

Благодарим вас за обращение в Компанию МТС.

Что бы мы смогли решить ваш вопрос ответе, пожалуйста, на ряд нескольких вопросов.
- дата покупки;
- номер заказа (его можно посмотреть: в личном кабинете на сайте/в приложении, или в sms и email от партнера, подтверждающих факт покупки, а также в чеке).
- сумма покупки;
- название партнера, где вы покупали товар;
- номер телефона, с которым вы авторизовались на сайте или в приложении МТС Cashback и далее совершили переход на сайт партнера.
- название магазина

----------


ВСЯ запрошенная информация уже была предоставлена ранее и содержится в тексте писем.

ДОКОЛЕ ваши сотрудники будут столь откровенно издеваться над клиентами?!!!
Ответить

27 марта 2020 в 12:28
Подскажите, это меня одного напрягает бесшумность уведомительных SMS от МТС-банка (с информацией об одноразовом коде, например)?

Во всех других банках SMS с одноразовым кодом сопровождается пиликаньем и всплывающим окном.
В МТС-банке нет не пиликанья, ни всплывающего окна, поэтому ждёшь-ждёшь несколько минут, пока не догадаешься открыть входящие SMS и увидеть давно пришедшее сообщение.

Как избавиться об этой бяки?
Ответить

27 марта 2020 в 12:32
----------
Цитата

regus пишет:
Как избавиться об этой бяки?

----------
Сделаю предположение, что это от настроек Вашего телефона зависит.
Ответить

27 марта 2020 в 12:35
----------
Цитата

regus пишет:
Подскажите, это меня одного напрягает бесшумность уведомительных SMS от МТС-банка (с информацией об одноразовом коде, например)?

----------
У меня всплывает пиликая :). Это разве не в настройках смартфона пиликать или нет?
Ответить

Аватар
27 марта 2020 в 14:15
pilya37, запросили у Вас дополнительную информацию в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть