Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

15 апреля 2020 в 08:52
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Изменения должны публиковаться в правилах, а не в личном кабинете. Информация в личном кабинете лишь отражает изменения правил (а у МТС и это не так)

----------


Абсолютно согласен.

Ну, у Вас какие объяснения есть тому, что долги февраля и марта пытаются получить в апреле?
Ответить

15 апреля 2020 в 08:59
----------
Цитата

shtrih пишет:
Для меня главным образом проблема не заключается даже в том как банк считает грэйс период, а в том что я зашел в ИБ, там указана одна сумма для грэйса, гашу ее и после обновления еще одна итд еще одна за каждый мес из последних трех выходит последовательно после гашения за предыдущий. Они не указывают сразу сумму за все 3 мес(или за каждый мес в отдельности неважно) вот в чем неопределенность.

----------


У меня все сложнее. Я веду параллельный учет использования кредитных средств (только итоги по месяцам). И прекрасно вижу, что МТС делает в данном случае. Получив сумму за январь (в полном соответствие со схемой грейса в 111 дней), он выкатил мне ровненько сумму за февраль (уже с учетом излишков моих погашений ранее). Я так понимаю, если погасить сумму за февраль, он тут же выкатит сумму за март. Или - вылет из грейса.

Усугубляет ситуацию то, что уже 15-е число. И времени на выяснения почти нет. Если вылететь из грейса, посыпятся проценты и потом от этих процентов отбрехаться - это будет стоить немереного количества усилий.

Если это не глюк, то это очень похоже на попытку поскорее вернуть на счета банка средства клиентов, которые сейчас у них на руках в рамках кредитных договоров.
Ответить

15 апреля 2020 в 09:01
----------
Цитата

vstreet пишет:
Ну, у Вас какие объяснения есть тому, что долги февраля и марта пытаются получить в апреле?

----------
Наиболее вероятная причина - очередной технический сбой. Ждем комментариев ПБ.
----------
Цитата

vstreet пишет:
Усугубляет ситуацию то, что уже 15-е число.

----------
Усугубляет ситуацию отсутствие правил расчета грейса в 111 дней. Во всяком случае, я их в данном документе не нашел.
Ответить

15 апреля 2020 в 09:13
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
срок зачисления между своими счетами - не позднее следующего рабочего дня X

----------
Т.е., если деньги были отправлены с виртуальной Cashback на накопительный счет Weekend 10 апреля и на сегодняшнее утро ещё не поступили, то можно писать вам с просьбой их поискать :)?
Ответить

Аватар
15 апреля 2020 в 09:18
----------
Цитата

unexpected пишет:
Если банк снизил КЛ, образовался овердрафт и банк начислил штраф, это как-то отражается на кредитной истории?

----------

unexpected, данные о техническом овердрафте не передаются в бюро кредитных историй.
Ответить

Аватар
15 апреля 2020 в 09:39
hjackr, ответили в ЛС.
Ответить

15 апреля 2020 в 09:45
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
данные о техническом овердрафте не передаются в бюро кредитных историй.

----------

А данные о его несвоевременном погашении наверняка передаются :D
Ответить

15 апреля 2020 в 09:48
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Возможно именно из-за этого прилетел штраф. В договоре от 09.04 уже указан другой лимит кредита. Поэтому по данному договору и возник неразрешенный овердрафт.

----------

Я так поняла, что овердрафт возник у всех кому снизили лимит, независимо от даты операций, просто у меня это совпало. Штраф за то, что внесла платеж 10, а не 9 апреля. О снижении лимита узнала случайно 10.04.
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
unexpected, данные о техническом овердрафте не передаются в бюро кредитных историй.

----------

Почему начислен штраф за невыполнение обязательств по кредитному договору, а не штраф за овердрафт? По выписке подходит пункт 1.5 тарифов по карте, а не 1.7.

1.5 Штрафные санкции за неисполнение обязательств Держателя банковской карты по Договору (по погашению задолженности по Кредиту и/или процентам за пользование Кредитом) 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый день нарушения обязательств по Договору
1.7 Штрафные санкции за несвоевременное погашение Технического овердрафта 0,1% от суммы Технического овердрафта в день.

В выписке - оплата штрафов, пени, неустоек за неисполнение обязательств по КД.

Если указан штраф за просроченную задолженность, значит это может испортить кредитную историю.
Ответить

15 апреля 2020 в 10:45
----------
Цитата

hjackr пишет:
абсолютно точную и проверенную информацию по сумме погашения для сохранения льготного периода вообще как теперь можно получать? я 11го числа внес сколько просили, дождался проведения, дождался когда мне нарисуют 0 в погашении, потратил деньги.. теперь опять рисуют уже другую цифру. я так думаю что это майская, но маринка в чате плавает. какого лешего, мтсб?
" действительно, ситуация может вызывать вопросы. Сейчас направлю заявку в технический отдел. Коллеги разберутся, в чем может быть дело. Рассмотрение заявки займет 2-3 рабочих дня. "

----------

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
hjackr, ответили в ЛС.

----------

MTS Bank,
У меня аналогичная проблема. Прошу дать ответ. :!:
Ответить

15 апреля 2020 в 10:50
----------
Цитата

megavetrw пишет:
MTS Bank, У меня аналогичная проблема. Прошу дать ответ. изображение

----------
MTS Bank, Нет смысла каждому писать в личку, так как проблема массовая. Успокойте народ, является ли данное отображение следствием технического сбоя, либо данная информация является требованием Банка досрочно погасить задолженность.
Ответить

Аватар
15 апреля 2020 в 10:54
vstreet, взяли вопрос в работу.
Ответить

Аватар
15 апреля 2020 в 11:46
----------
Цитата

Оффонька пишет:
Напомните, пожалуйста: чтобы отключить смс-информирование, нужна смс/звонок или достаточно ползунок в МП передвинуть на пуш?

----------

Оффонька, нужно отправить смс с тестом "СТОПСМС 4 последние цифры номера карты" на номер 2121 (операторы МТС, Билайн, Мегафон, Теле2) или на номер +79167773331 (остальные операторы).
Ответить

Аватар
15 апреля 2020 в 12:16
----------
Цитата

shtrih пишет:
сейчас 6 мес с момента получения карты? у меня такая же ситуация загасил то что указывал, но потом появлялась еще одна сумма и еще одна.....Это накопилось за предыдущие 3 мес из-за особенностей расчета связанного с увеличенным 3 месячным льготным периодом вначале. Погасите еще два раза и останетесь в грейсе судя по всему....я так сделал

----------

shtrih, выясним, почему произошла такая ситуация.
Ответить

15 апреля 2020 в 12:26
Подскажите неакционный кэшбэк за заправки и супермаркеты 5% возвращается только фантиками МТС или и деньги потом зачисляют назад на карту? Спасибо!
Ответить

15 апреля 2020 в 12:30
----------
Цитата

solo83 пишет:
Подскажите неакционный кэшбэк за заправки и супермаркеты 5% возвращается только фантиками МТС или и деньги потом зачисляют назад на карту?

----------

Только фантиками. Потратить можно на МТС-связь и МТС-сертификаты
Ответить

Аватар
15 апреля 2020 в 13:36
b*******@mail.ru, разберемся в ситуации.
Ответить

15 апреля 2020 в 13:47
Сегодня кешбек при оплате через МТС-Деньги был начислен. Оплата была 13.04.
Т.е. если раньше он начислялся сразу, то теперь только через день. Это единоразовый глюк или теперь так всегда будет?
«Файл недоступен»
Ответить

15 апреля 2020 в 13:57
Ув. представитель, а что в самом деле происходит в ваших приложениях с отображением сумм минимального платежа, и с "Сумма на внесение для сохранения льготного периода" ??

Сейчас упоминание о минимальном платеже видно только в приложении МТС Деньги, там отображается что на сегодня это 0.00р.

Пересчитал траты за март (карта получена в марте), получилось 4393.26р.

Для погашения минимального платежа внесено 120р (согласно выписке и комментариям о "Зачисление
средств Погашение задолженности по кредитному договору. НДС не облагается"

Пожалуйста объясните каким образом вы считаете, что 120р достаточно для погашения суммы минимального платежа?
Вы сознательно дезинформируете клиентов для применения штрафных санкций??

Какую сумму я должен всё таки внести для сохранения условий грэйс-периода и где увидеть эту сумму (ну кроме конечно калькулятора и собственного пересчета всех сумм)
Ответить

15 апреля 2020 в 14:03
----------
Цитата

walker2 пишет:
Пожалуйста объясните каким образом вы считаете, что 120р достаточно для погашения суммы минимального платежа?

----------
Проблем с расчетом минимального платежа вроде никогда не было.
----------
Цитата

walker2 пишет:
Пересчитал траты за март (карта получена в марте), получилось 4393.26р.

----------
Возможно были пополнения, которые зачлись в счет трат текущего периода.
Ответить

15 апреля 2020 в 14:05
walker2, а разве это не Вы по нескольку раз чего-то там перечисляли и перечисляли, о чем писали несколько дней назад?

Оно же все доходит и в погашение идет. А остаток минимального Вам выводится в приложениях.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть