Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
965
Комментарии
99+

Аватар
16 апреля 2020 в 10:35
smdg2017, это была разовая ситуация.
Ответить

16 апреля 2020 в 10:51
----------
Цитата

walker2 пишет:
Карте месяц от получения, от меня уже требуют за март:

----------
А дату до которой нужно погасить данную задолженность Вы где увидели? Просто МТС Банк не считает нужным в своих ИБ/МБ указывать срок погашения и предлагает клиентам самим догадаться, в какие сроки это нужно сделать. Тут логика, что указываются лишь суммы, необходимые к погашению в текущем платежном периоде, не работает.
Ответить

16 апреля 2020 в 10:54
----------
Цитата

walker2 пишет:
Карте месяц от получения, от меня уже требуют за март:
Сумма на внесение для сохранения льготного периода: 1 957,21 ₽

----------


Тут никто не оспаривает суммы. Мы оспариваем даты, до которых эти суммы нужно погасить.

Вам выкатили за март, но зайдите в мобильное приложение мтс-деньги и посмотрите дату льготного периода. Это 20 июня, я прав?
Ответить

16 апреля 2020 в 11:21
----------
Цитата

Aurea пишет:
Подскажите, пожалуйста, как выглядит процедура покупки одного товара в мтс салоне двумя и более сертификатами?

----------

Правилами это разрешено, но на месте я не смог убедить продавца использовать 2 сертификата одновременно. Где-то читал, что получается такое сделать только с помощью техподдержки с горячей линии.
----------
Цитата

Aurea пишет:
Возможно ли приобрести с помощью сертификатов товар другому человеку (то есть получаемые коды сообщить этому человеку по телефону при покупке) ?

----------

Да, так можно и в правилах тоже предусмотрена такая возможность.
Ответить

Аватар
16 апреля 2020 в 11:28
Verbum, рекомендуем совершать покупки после того, как операция зачисления пройдет по счету.
Ответить

Аватар
16 апреля 2020 в 11:53
hdx1000, эту сумму нужно внести до 20 июня.
Ответить

16 апреля 2020 в 12:05
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
hdx1000, эту сумму нужно внести до 20 июня.

----------
Где в сервисах МТС Банка я могу увидеть данную дату? Почему в сервисах сотового оператора ПАО МТС мне недоступна данная информация?
Ответить

16 апреля 2020 в 12:09
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Почему в сервисах сотового оператора ПАО МТС мне недоступна данная информация

----------

Потому что ОПСОС и Банк - разные компании. Информация должна быть в сервисах банка, а не в сервисах ОПСОСа.
Ответить

16 апреля 2020 в 12:09
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
А дату до которой нужно погасить данную задолженность Вы где увидели?

----------
Разве недостаточно того, что это требование уже отображается на текущий момент?

Вообще бардак этот с тремя разными источниками информации как-то напрягает, в каждом что-то своё.

----------
Цитата

vstreet пишет:
зайдите в мобильное приложение мтс-деньги и посмотрите дату льготного периода. Это 20 июня, я прав?

----------
Правы, 22 июня. Но тем не менее на текущий момент в ИБ присутствует недвусмысленная строка о необходимости внесения суммы для сохранения того самого льготного периода.
У меня к этому вопросы.
Ответить

16 апреля 2020 в 12:15
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Потому что ОПСОС и Банк - разные компании. Информация должна быть в сервисах банка, а не в сервисах ОПСОСа.

----------
Так, навсякий случай, МТС Деньги - это сервис сотовго оператора ПАО МТС.
Ответить

16 апреля 2020 в 12:17
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Потому что ОПСОС и Банк - разные компании. Информация должна быть в сервисах банка, а не в сервисах ОПСОСа.

----------
Так, навсякий случай, МТС Деньги - это сервис сотового оператора ПАО МТС. Я правильно Вас понял, что Вы против отображения данной информации в данном сервисе?
Ответить

16 апреля 2020 в 12:20
Присоединяюсь к вопросу ув. Verbum: Сколько обычно нужно ждать для прохождения по счету операции пополнения карты со счета МТС? Если сегодня пополнить, то до 20 числа пройдет, кредит погасится?
Ответить

16 апреля 2020 в 12:25
----------
Цитата

AlecD пишет:
Правилами это разрешено, но на месте я не смог убедить продавца использовать 2 сертификата одновременно. Где-то читал, что получается такое сделать только с помощью техподдержки с горячей линии.

----------

Спасибо. Понятно. Тогда лучше не заморачиваться с двумя сертификатами. А если товар стоит 4900р, я могу использовать на его покупку сертификат на 5000 р?
Ответить

16 апреля 2020 в 12:26
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Я правильно Вас понял, что Вы против отображения данной информации в данном сервисе?

----------

нет. неправильно поняли. Я не против отображения дат и сумм платежей в МТС-Деньги.
Я - ЗА то чтобы эта информация была в МП и ИБ банка.
потому что я - клиент БАНКА. В контексте обсуждения кредитных продуктов - это важнее того, что я клиент ОПСОСа.
требовать нужно - чтобы сервисы банка работали как положена, а не то, что вы просите.
Ответить

16 апреля 2020 в 12:33
----------
Цитата

walker2 пишет:
Интересная версия, но нет.
Карте месяц от получения, от меня уже требуют за март:
Сумма на внесение для сохранения льготного периода: 1 957,21 ₽

----------

Это всегда так было, если от момента начала использования кредитного лимита не прошло 3 месяцев.
Ответить

16 апреля 2020 в 12:36
----------
Цитата

vstreet пишет:
Коллеги, проверьте МТС-Деньги, информацию по картам. У меня вот что там теперь.

Дата текущего непогашенного льготного периода не апрельская, а майская.

А в ИБ - сумма февральской задолженности, просто дата "20 мая" не указана, что автоматически было воспринято мною как задолженность, которую нужно погасить до 20 апреля.

----------

Да, все так.

После того как сегодня внес льготный платеж - льготный период сдвинулся с 20 апреля на 20 мая. А в ИБ отобразилась непогашенная сумма трат за февраль.

Забавно, по разным приложениям эту информацию собирать. Но то что она есть уже хорошо.
Ответить

Аватар
16 апреля 2020 в 12:47
walker2, минимальный платеж в текущем месяце у Вас погашен. Для сохранения льготного периода сумму, потраченную в марте, нужно полностью погасить до 22 июня (20 число - выходной день). С отображением информации в Интернет-банке разбираемся.
Ответить

16 апреля 2020 в 12:48
----------
Цитата

m.glotov пишет:
требовать нужно - чтобы сервисы банка работали как положена, а не то, что вы просите.

----------
Вы невнимательно читали:
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Где в сервисах МТС Банка я могу увидеть данную дату? Почему в сервисах сотового оператора ПАО МТС мне недоступна данная информация?

----------

Второй вопрос касался моей ситуации, ввиду того, что у некоторых пользователей данная информация отсутствует в сервисах МТС Банка, но присутствует в сервисах ПАО МТС. В моем же случае, она отсутствует и там и там.
Ответить

16 апреля 2020 в 12:59
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
С отображением информации в Интернет-банке разбираемся.

----------
Разберитесь уж пожалуйста :)
На текущий момент что-то непотребное. Лидирует в бесполезности как раз моб.банк.
А информацию приходится объединять из мтс-деньги и браузерного варианта.
Ответить

16 апреля 2020 в 13:11
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
С отображением информации в Интернет-банке разбираемся.

----------

И добавьте пожалуйста информацию хотя бы в существующем в ИБ виде, в новый МБ, полгода уже просим))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть