Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
965
Комментарии
99+

Аватар
16 апреля 2020 в 19:19
hdx1000, мы разбираемся с отображением информации в дистанционных сервисах.
Ответить

Аватар
16 апреля 2020 в 19:29
#Irina#, срок зачисления данных платежей от моментального до 5 рабочих дней.
Ответить

16 апреля 2020 в 21:11
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
#Irina#, срок зачисления данных платежей от моментального до 5 рабочих дней.

----------
Спасибо, очень информативно. Моментальное точно не случилось. Может, у кого-нибудь из форумчан есть практический опыт? До 20го сегодняшнее утреннее пополнение со счета МТС пройдет?
Ответить

16 апреля 2020 в 21:21
Доброго вечера.

Как и некоторые другие пользователи, столкнулся с ситуацией снижения кредитного лимита и появлении офердрафта, но с чуть более интересными последствиями.
Вечером 9.04 зашел в ИБ и увидел появление офедрафта, понял что это связанно как раз с уменьшением КЛ, решил перестраховаться внести средства на счет, чтобы выровнять остаток, а уже утром разбираться что, как и почему.
Пополнил карту, получил смс, что остаток по карте составляет 3129,19, сумма отобразилась в ИБ.
Захожу утром в ИБ и вижу на счету 2692,38 и операции, что офердрафт погашен и погашены штраф(пени) за него. Две операции идут подряд друг за другом, только вот сумма КЛ после списания 71 копейки, отличается совсем не на 71 копейку, а на 436,81.
Именно такая разница между остатком вечером 9 апреля и 10 утром.
В поддержку написал, картой пользоваться перестал, но прошла почти неделя, а изменений никаких.
В чем "прикол" совсем не понятно :wall:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

16 апреля 2020 в 21:37
Вопрос к ПБ. Почему при пополнении карты в приложении с другой карты, всегда пишет, что произошла ошибка и платеж отклонен. При этом деньги успешно переводятся. Приложение зависает в загрузке, из него даже невозможно выйти. С тех пор как перешел на новый МБ, такое постоянно, хотя деньги всегда доходят.
Ответить

16 апреля 2020 в 22:28
----------
Цитата

vstreet пишет:
Но у нас городок махонький, с Питером или Москвой (например) не сравнить, охотно верю, что там до ближайшего салона может быть несколько километров X

----------

В Москве как раз салоны на каждом углу,
а у нас например между салонами 10-15 км...
Ответить

17 апреля 2020 в 08:44
Уважаемый MTS Bank!
Прошу обратить таки внимание на мой вопрос. Описываю ситуацию расширенно.

С 1 апреля до вчерашнего дня (16 апреля) в ИБ была указана "Сумма на внесение для сохранения льготного перода" 9171.25 (что соответствует моим рассчетам по январским тратам, к сумме вопросов нет). Скрин есть если что. Кредитка у меня одна, пластик.
Вчера 16.04.2020 внес 9200 внутрибанком с накопительного weekend. Платеж значится проведенным как в ИБ так и в приложении МТС-Денег. Скрины разумеется тоже есть, впрочем уверен что мои транзакции Вы и без них можете увидеть в системе.
То что минимальный платеж внесен, СМСкой подтвердил.

Приложение МТС-Денег сейчас пишет что у меня льготный период до 20 мая 2020, суммы для сохранения льготного периода в этом приложении нет.
Интернет-банк не пишет до какой даты льготный период, но теперь пишет что "Сумма на внесение для сохранения льготного периода" 23246.46. Что соответствует моим рассчетам для трат февраля. К сумме опять же вопросов не имею, но согласно документам я ее вроде как должен вносить до 20 мая.

Оператор Екатерина в чате интернет-банка только что напсала мне что согласно информации которую она видит, я должен вносить эту сумму до 20 апреля а не до 20 мая.
К сожалению мне не удалось ни заскринить чат ни даже закончить выяснение вопроса потому что чат сбросился а следующий операто при возобновлении не видел его в истории и даже предположил что я зашел с другого устройства. Хотя это была одна и та же сессия в ИБ.

Раз уж с чатом такие непонятные для меня технические проблемы, убедительно прошу Вас подключиться и проверить информацию. Очень надеюсь что эта ситуация не дойдет до написания жалоб во всякие НР.
Мои личные данные у Вас есть, если что дополнительно нужно скинуть - скину.
Ответить

17 апреля 2020 в 09:01
mr_bwb, встаньте, пожалуйста, в очередь. Я жду ответа от MTS Bank уже третьи сутки по обеим картам ;)

Судя по тому, что MTS Bank после моего наблюдения даты ЛП в МТС-Деньги тоже стали советовать участникам посмотреть дату ЛП в МТС-Деньги, они сами не знают что происходит. ;) А те, кому они направляют запросы, молчат и тянут время.
Ответить

17 апреля 2020 в 09:13
----------
Цитата

vstreet пишет:
mr_bwb, встаньте, пожалуйста, в очередь. Я жду ответа от MTS Bank уже третьи сутки по обеим картам изображение


Судя по тому, что MTS Bank после моего наблюдения даты ЛП в МТС-Деньги тоже стали советовать участникам посмотреть дату ЛП в МТС-Деньги, они сами не знают что происходит. изображение
А те, кому они направляют запросы, молчат и тянут время.

----------

Встал, жду. Вчера еще встал. А вот напоминать о своем вопросе буду! Потому что по опыту общения с другими банками чем больше "бомбежки" в публичном пространстве тем активнее решают.
Ответить

17 апреля 2020 в 09:14
----------
Цитата

vstreet пишет:
они сами не знают что происходит. изображение
А те, кому они направляют запросы, молчат и тянут время.

----------
Мне ответили:
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
hdx1000, эту сумму нужно внести до 20 июня.

----------

Если чё, у меня отображается в строке для сохранения льготного периода мартовская задолженность.
Ответить

17 апреля 2020 в 09:45
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
kalansc, конечно давайте проверим. Направьте, пожалуйста, в ЛС ФИО, дату рождения и сумму перевода X

----------
Пока собирался написать деньги вернулись обратно на карты :). Сегодня перевел и зачислились за 5 минут.
Ответить

17 апреля 2020 в 09:53
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
С 1 апреля до вчерашнего дня (16 апреля) в ИБ была указана "Сумма на внесение для сохранения льготного перода" 9171.25 (что соответствует моим рассчетам по январским тратам, к сумме вопросов нет). Скрин есть если что. Кредитка у меня одна, пластик.
Вчера 16.04.2020 внес 9200 внутрибанком с накопительного weekend. Платеж значится проведенным как в ИБ так и в приложении МТС-Денег. Скрины разумеется тоже есть, впрочем уверен что мои транзакции Вы и без них можете увидеть в системе.
То что минимальный платеж внесен, СМСкой подтвердил.

Приложение МТС-Денег сейчас пишет что у меня льготный период до 20 мая 2020, суммы для сохранения льготного периода в этом приложении нет.
Интернет-банк не пишет до какой даты льготный период, но теперь пишет что "Сумма на внесение для сохранения льготного периода" 23246.46. Что соответствует моим рассчетам для трат февраля. К сумме опять же вопросов не имею, но согласно документам я ее вроде как должен вносить до 20 мая.

Оператор Екатерина в чате интернет-банка только что напсала мне что согласно информации которую она видит, я должен вносить эту сумму до 20 апреля а не до 20 мая.
К сожалению мне не удалось ни заскринить чат ни даже закончить выяснение вопроса потому что чат сбросился а следующий операто при возобновлении не видел его в истории и даже предположил что я зашел с другого устройства. Хотя это была одна и та же сессия в ИБ.

----------
Один в один у меня ситуация с Вами. По расчетам сумма указаная в ИБ копейка в копейку это сумма для оплаты в мае, а оператор видит ее как оплату в апреле. Хотя сам же видит, что сумма выплат перекрывает плату необходимых в апреле.
Ответить

17 апреля 2020 в 12:05
----------
Цитата

smoke4ever пишет:
Вопрос к ПБ. Почему при пополнении карты в приложении с другой карты, всегда пишет, что произошла ошибка и платеж отклонен. При этом деньги успешно переводятся. Приложение зависает в загрузке, из него даже невозможно выйти. С тех пор как перешел на новый МБ, такое постоянно, хотя деньги всегда доходят.

----------

Я писал об этом уже в этой теме представителю банка пару месяцев назад с приложением снимков экранов с данным о транзакции, на которую выводилось такое же сообщение об ошибке и зависанием приложения. Но, видать, программистам МТС платят за что-то другое, а не за стабильную работу приложения.
ЗЫ: если тянуть со Сбербанка - ошибки нет, а с РСХБ - есть, так как у него две страницы для подтверждения стягивания, а не одна, как в Сбербанке.
Ответить

Аватар
17 апреля 2020 в 13:12
mr_bwb, Profcom, извините за доставленные неудобства, наши специалисты уже занимаются решением этого вопроса. Проверьте данные о задолженности в личном кабинете банка позже.
Ответить

17 апреля 2020 в 13:17
----------
Цитата

#Irina# пишет:
Спасибо, очень информативно. Моментальное точно не случилось. Может, у кого-нибудь из форумчан есть практический опыт? До 20го сегодняшнее утреннее пополнение со счета МТС пройдет? X

----------

Сама себе отвечу, может кому-то тоже пригодится...
Перевод со счета МТС на карту, проведенный вчера в 12ч. прошел по счету сегодня в 7:50, причем общая задолженность в ИБ еще повисела некоторое время, потом обнулилась.
Ответить

17 апреля 2020 в 13:48
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Интернет-банк не пишет до какой даты льготный период, но теперь пишет что "Сумма на внесение для сохранения льготного периода" 23246.46. Что соответствует моим рассчетам для трат февраля. К сумме опять же вопросов не имею, но согласно документам я ее вроде как должен вносить до 20 мая.

----------

Тоже проверил свои суммы в ИБ. Увидел там не ноль, хотя точно уже внёс необходимый платёж для сохранения грейс периода. Позвонил на горячую линию и в режиме авто информатор запросил данные по минимальному платежу. В итоге пришла смс, в которой указана сумма, совпадающая с суммой в ИБ, но теперь уже с указанием даты - 20. 06.2020! То есть в ИБ сумма-то корректно указана, но не указан срок! Пользуйтесь авто информатором
Ответить

17 апреля 2020 в 14:17
----------
Цитата

GermanAW пишет:
В итоге пришла смс, в которой указана сумма, совпадающая с суммой в ИБ, но теперь уже с указанием даты - 20. 06.2020! То есть в ИБ сумма-то корректно указана, но не указан срок! Пользуйтесь авто информатором

----------
Подтверждаю - работает. Только число 22.06.2020.
Телефон автоинформатора 8(800)250-05-20. Далее 3->2->посл. 4-ре цифры карты->1
Ответить

17 апреля 2020 в 14:32
GermanAW, hdx1000, спасибо.
Тоже подтверждаю, в СМС дата для внесения следующей суммы 20 мая.
Вот только остается открытым вопрос с тем что в системах банка где-то что-то не так. Раз оператор чата почему-то видит эту дату апрельской.
И "если что" каким-то образом придется Э"пришивать к делу" СМСку :wikigo:
Конечно, по опыту пользования банком возникновение ситуации "если что" кажется не слишком вероятным. У них очень часто отображение неправильное а по факту все правильно считают. Но полной уверенности в данный момент чето нет.
Ответить

17 апреля 2020 в 14:34
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Вот только остается открытым вопрос с тем что в системах банка где-то что-то не так. Раз оператор чата почему-то видит эту дату апрельской.

----------
Теперь оператору можно предъявить скрин СМС.
Ответить

17 апреля 2020 в 14:36
Тема с СМС работает! :ura:

Похоже, что отбой боевой тревоги. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть