Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

17 апреля 2020 в 09:53
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
С 1 апреля до вчерашнего дня (16 апреля) в ИБ была указана "Сумма на внесение для сохранения льготного перода" 9171.25 (что соответствует моим рассчетам по январским тратам, к сумме вопросов нет). Скрин есть если что. Кредитка у меня одна, пластик.
Вчера 16.04.2020 внес 9200 внутрибанком с накопительного weekend. Платеж значится проведенным как в ИБ так и в приложении МТС-Денег. Скрины разумеется тоже есть, впрочем уверен что мои транзакции Вы и без них можете увидеть в системе.
То что минимальный платеж внесен, СМСкой подтвердил.

Приложение МТС-Денег сейчас пишет что у меня льготный период до 20 мая 2020, суммы для сохранения льготного периода в этом приложении нет.
Интернет-банк не пишет до какой даты льготный период, но теперь пишет что "Сумма на внесение для сохранения льготного периода" 23246.46. Что соответствует моим рассчетам для трат февраля. К сумме опять же вопросов не имею, но согласно документам я ее вроде как должен вносить до 20 мая.

Оператор Екатерина в чате интернет-банка только что напсала мне что согласно информации которую она видит, я должен вносить эту сумму до 20 апреля а не до 20 мая.
К сожалению мне не удалось ни заскринить чат ни даже закончить выяснение вопроса потому что чат сбросился а следующий операто при возобновлении не видел его в истории и даже предположил что я зашел с другого устройства. Хотя это была одна и та же сессия в ИБ.

----------
Один в один у меня ситуация с Вами. По расчетам сумма указаная в ИБ копейка в копейку это сумма для оплаты в мае, а оператор видит ее как оплату в апреле. Хотя сам же видит, что сумма выплат перекрывает плату необходимых в апреле.
Ответить

17 апреля 2020 в 12:05
----------
Цитата

smoke4ever пишет:
Вопрос к ПБ. Почему при пополнении карты в приложении с другой карты, всегда пишет, что произошла ошибка и платеж отклонен. При этом деньги успешно переводятся. Приложение зависает в загрузке, из него даже невозможно выйти. С тех пор как перешел на новый МБ, такое постоянно, хотя деньги всегда доходят.

----------

Я писал об этом уже в этой теме представителю банка пару месяцев назад с приложением снимков экранов с данным о транзакции, на которую выводилось такое же сообщение об ошибке и зависанием приложения. Но, видать, программистам МТС платят за что-то другое, а не за стабильную работу приложения.
ЗЫ: если тянуть со Сбербанка - ошибки нет, а с РСХБ - есть, так как у него две страницы для подтверждения стягивания, а не одна, как в Сбербанке.
Ответить

Аватар
17 апреля 2020 в 13:12
mr_bwb, Profcom, извините за доставленные неудобства, наши специалисты уже занимаются решением этого вопроса. Проверьте данные о задолженности в личном кабинете банка позже.
Ответить

17 апреля 2020 в 13:17
----------
Цитата

#Irina# пишет:
Спасибо, очень информативно. Моментальное точно не случилось. Может, у кого-нибудь из форумчан есть практический опыт? До 20го сегодняшнее утреннее пополнение со счета МТС пройдет? X

----------

Сама себе отвечу, может кому-то тоже пригодится...
Перевод со счета МТС на карту, проведенный вчера в 12ч. прошел по счету сегодня в 7:50, причем общая задолженность в ИБ еще повисела некоторое время, потом обнулилась.
Ответить

17 апреля 2020 в 13:48
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Интернет-банк не пишет до какой даты льготный период, но теперь пишет что "Сумма на внесение для сохранения льготного периода" 23246.46. Что соответствует моим рассчетам для трат февраля. К сумме опять же вопросов не имею, но согласно документам я ее вроде как должен вносить до 20 мая.

----------

Тоже проверил свои суммы в ИБ. Увидел там не ноль, хотя точно уже внёс необходимый платёж для сохранения грейс периода. Позвонил на горячую линию и в режиме авто информатор запросил данные по минимальному платежу. В итоге пришла смс, в которой указана сумма, совпадающая с суммой в ИБ, но теперь уже с указанием даты - 20. 06.2020! То есть в ИБ сумма-то корректно указана, но не указан срок! Пользуйтесь авто информатором
Ответить

17 апреля 2020 в 14:17
----------
Цитата

GermanAW пишет:
В итоге пришла смс, в которой указана сумма, совпадающая с суммой в ИБ, но теперь уже с указанием даты - 20. 06.2020! То есть в ИБ сумма-то корректно указана, но не указан срок! Пользуйтесь авто информатором

----------
Подтверждаю - работает. Только число 22.06.2020.
Телефон автоинформатора 8(800)250-05-20. Далее 3->2->посл. 4-ре цифры карты->1
Ответить

17 апреля 2020 в 14:32
GermanAW, hdx1000, спасибо.
Тоже подтверждаю, в СМС дата для внесения следующей суммы 20 мая.
Вот только остается открытым вопрос с тем что в системах банка где-то что-то не так. Раз оператор чата почему-то видит эту дату апрельской.
И "если что" каким-то образом придется Э"пришивать к делу" СМСку :wikigo:
Конечно, по опыту пользования банком возникновение ситуации "если что" кажется не слишком вероятным. У них очень часто отображение неправильное а по факту все правильно считают. Но полной уверенности в данный момент чето нет.
Ответить

17 апреля 2020 в 14:34
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Вот только остается открытым вопрос с тем что в системах банка где-то что-то не так. Раз оператор чата почему-то видит эту дату апрельской.

----------
Теперь оператору можно предъявить скрин СМС.
Ответить

17 апреля 2020 в 14:36
Тема с СМС работает! :ura:

Похоже, что отбой боевой тревоги. :)
Ответить

17 апреля 2020 в 14:47
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Теперь оператору можно предъявить скрин СМС.

----------

Оператор как таковой вообще не при чем. Не вижу никакого повода что-то оператору предьявлять, он(она) ничего не решает. Тревожный симптом в том что у них отображается не та же инфа что у нас. Хотя может они просто не разобрались там с датами после нововведений.
Что-то предьявлять придется кому там кто у них компететнтен исправления вносить если таки начислят процентов.
----------
Цитата

vstreet пишет:
Похоже, что отбой боевой тревоги.

----------

С отбоем я бы 21го числа подождал.
На самом деле изначально подозреваю что опять по факту правильно все зачтут. Тем не менее такие косяки ужасно раздражают даже если тревога будет ложной.
Ответить

Аватар
17 апреля 2020 в 14:59
Bolt12rus, напишите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, разберемся в вопросе. При возможности предоставьте, пожалуйста, скриншоты.
Ответить

17 апреля 2020 в 15:01
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Оператор как таковой вообще не при чем.

----------
Как это не причем, если он оглашает Вам недостоверную информацию? Автоинформатор - это официальный источник МТС Банка.
Ответить

Аватар
17 апреля 2020 в 15:07
svetin, пароль можно изменить в мобильном приложении МТС Банк Онлайн.
Ответить

Аватар
17 апреля 2020 в 15:13
Simka95, напишите в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Посодействуем в решении вопроса.
Ответить

Аватар
17 апреля 2020 в 15:24
smoke4ever, направьте в ЛС Ваши данные с описанием перевода и приложите скриншот ошибки.
Ответить

17 апреля 2020 в 15:27
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Подтверждаю - работает. Только число 22.06.2020.
Телефон автоинформатора 8(800)250-05-20. Далее 3->2->посл. 4-ре цифры карты->1

----------

То же проверил, работает такой способ. Тут уже более ясно. Хотя не ясно почему бы это просто не добавить к функции кредит на номере 2121.
Ответить

17 апреля 2020 в 16:13
----------
Цитата

Profcom пишет:
Хотя не ясно почему бы это просто не добавить к функции кредит на номере 2121.

----------
Из 4 источников ДБО, полная информация есть только в одном (ЦТО — телефонная банковская система — Центр телефонного обслуживания.). 2121 - это SMS-Банк-Инфо.

----------
Цитата

Системы ДБО — системы дистанционного банковского обслуживания SMS-Банк-Инфо, Интернет-банкинг, Мобильный банкинг, ЦТО
----------
Ответить

18 апреля 2020 в 12:40
Пришла смс от страховой компании: ваши страховые полисы по карте мтс готовы. Зайдите в личный кабинет страховой. Что делать, чтобы опять не включилась страховка?
Ответить

Аватар
18 апреля 2020 в 13:53
minuit, страховка отключена и не подключиться без Вашего участия. По вопросу смс нужно обратиться в страховую компанию.
Ответить

18 апреля 2020 в 14:00
А, ну тогда вообще не буду входить на сайт страховой. Спасибо
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть