Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

6 мая 2020 в 16:03
----------
Цитата

twadim пишет:
Сейчас с мая для программы лояльности нужно 1 к 3 разбавлять покупки?

----------
Нет.
Ответить

6 мая 2020 в 16:57
----------
Цитата

twadim пишет:
Сейчас с мая для программы лояльности нужно 1 к 3 разбавлять покупки? X

----------

Нет.
Ответить

6 мая 2020 в 17:18
----------
Цитата

twadim пишет:
Сейчас с мая для программы лояльности нужно 1 к 3 разбавлять покупки?

----------


Нет.
Ответить

Аватар
6 мая 2020 в 18:37
Взбесившийся калькулятор, направили информацию коллегам из МТС.
Ответить

Аватар
6 мая 2020 в 18:38
irochkaira, ответ по данному обращению был предоставлен Вам 1 мая по смс.
Ответить

6 мая 2020 в 22:19
Кому: MTS Bank
Статус: Представитель Банка ПАО «МТС-Банк»
Дата: 06.03.2020 11:52
Здравствуйте, как мне восстановить доступ к реквизитам карты после "чудесного" обновления приложения? Карта виртуальная, аккаунта в МТС-банке нет, кошелек идентифицированный, привязан к номеру +79119248482.

Сообщение отправлено 06.03, сегодня 06.05 - кроме "как обращение в работе" ещё как-то можете прокомментировать? В НР от вас ответа я так и не дождался, попыток связаться со мной - также не зафиксировано. Если клиент вам в принципе не нужен - так и напишите, чтобы не лез со своей виртуалкой и шёл прочь, благо теперь есть куда.
Ответить

7 мая 2020 в 06:59
----------
Цитата

9248482 пишет:
Если клиент вам в принципе не нужен - так и напишите, чтобы не лез со своей виртуалкой и шёл прочь, благо теперь есть куда.

----------

В данном банке это по умолчанию подразумевается.
Данному банку физ.лица не особо нужны, у них о другом бизнес.
А куда можно пойти подскажете? Может я с Вами пойду?
Ответить

7 мая 2020 в 08:54
----------
Цитата

9248482 пишет:
так и напишите, чтобы не лез со своей виртуалкой и шёл прочь, благо теперь есть куда

----------


Подскажите, какой банк дает кредитки с 111 дней честного грейса, 3%-5% каши с продуктов и бесплатным обслуживанием безо всяких условий? Перерыл всю сеть - не нашел и близко такого (кроме того, еще у многих спрашивал, но ни один не ответил, одни общие фразы, мол, "да полно предложений").
Ответить

7 мая 2020 в 09:33
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
irochkaira, ответ по данному обращению был предоставлен Вам 1 мая по смс.

----------

1 МАЯ ответ был ждите!
Только вчера исправили корректно остаток по карте и зачислили минимальный платеж. Но, не исправили просрочку по кредиту в БКИ!!!
И до сих пор приходят сообщения от коллекторов! МТС БАНК - ЭТО НОРМАЛЬНО???
Ответить

7 мая 2020 в 09:39
----------
Цитата

irochkaira пишет:
Но, не исправили просрочку по кредиту в БКИ!!!

----------


Какая Вам разница, Вы сегодня ипотеку пойдете оформлять? Или автокредит?

Ну исправят в течение пары недель, делов-то. Потратьте лучше время на изучение того, как в МТС нужно гасить задолженности, информации в этой теме много. Не боритесь с системой, а подстройтесь под нее.
Ответить

7 мая 2020 в 09:42
----------
Цитата

irochkaira пишет:
И до сих пор приходят сообщения от коллекторов!

----------


Включайте им в трубку запись выступления Владимира Владимировича, а еще лучше Леонида Ильича. Или вообще Юрия Владимировича. Я вообще не понимаю тех, кто общается с коллекторами. Это все равно что общаться с тараканами - ну не будете же Вы всерьез что-то доказывать таракану, который вне закона и абсолютно ничего не может Вам сделать.
Ответить

7 мая 2020 в 09:43
----------
Цитата

Fedot35 пишет:
На сегодня, по моему опыту, это рекорд жадности среди банков, услугами которых я пользовался для совершения покупок в интернет-магазинах.

----------


О, Вы значит еще курсов Сити по картам не видели :bonk: После этого в МТСе курс вообще прекрасным окажется
Ответить

7 мая 2020 в 10:40
----------
Цитата

vstreet пишет:
как в МТС нужно гасить задолженности

----------

Расскажите, как правильно гасить задолженность, чтобы сумма, направленная на погашение минимального платежа, шла именно на его погашение, а не на погашение недавних покупок.
Ответить

7 мая 2020 в 10:44
----------
Цитата

ivan111 пишет:
Расскажите, как правильно гасить задолженность, чтобы сумма, направленная на погашение минимального платежа, шла именно на его погашение, а не на погашение недавних покупок.

----------

1. Тумба МТС (гашение в момент авторизации)
2. Межбанк по номеру счета (гашение в момент зачисления на счет).
3. Дождаться проведения по счету все расходных операций и гасить через МПС (МТС деньги, ИБ/МБ пройдет по счету на следующий день).
Ответить

Аватар
7 мая 2020 в 11:35
----------
Цитата

9248482 пишет:
НР от вас ответа я так и не дождался

----------

Мы ведем работу по Вашему вопросу. Пожалуйста, ожидайте. После завершения проверки Вас обязательно проинформируют.
Ответить

7 мая 2020 в 12:10
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
После подписания документов страхование можно отключить по номеру 8-800-250-5-20, выбрать пункт 3. затем 7 и далее следовать инструкции автоответчика. Ч

----------

Ложь! Так и сделал. Потом, чтобы убедится что все прошло хорошо, позвонил оператору на 8-800... она подтвердила что услуга страхования отключена. Впоследствии снимают деньги за страховку. Звоню опять оператору на 8-800... та говорит, да, действительно услуга страхования отключена и деньги списали ошибочно. Регистрирует мою заявку на возврат средств страховки. На этом расстаемся. Проходит время деньги за страховку никто не вернул. Звоню опять на 8-800..., оператор не может найти № моей прошлой заявки. Кроме того, говорит, что теперь МТС-Банк после перевода денег за страховку в ВСК вообще НИ ПРИ ДЕЛАХ и общаться по-поводу возврата своих средств я теперь должен с ВСК. Общение с ВСК тоже все тухло. Офисы не работают и денег похоже не дождаться.
Ответить

Аватар
7 мая 2020 в 12:13
irochkaira, информация в БКИ не должна отображаться. Пришлите нам в ЛС скриншот, разберемся в ситуации.
Ответить

Аватар
7 мая 2020 в 12:15
----------
Цитата

vad_nik пишет:
говорит, да, действительно услуга страхования отключена и деньги списали ошибочно.

----------

Напишите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, исправим ситуацию.
Ответить

7 мая 2020 в 12:19
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
irochkaira, информация в БКИ не должна отображаться. Пришлите нам в ЛС скриншот, разберемся в ситуации.

----------
Почему не должна? Вы же (из-за своих ошибок!!!) впаяли человеку пропуск минимального платежа.
Ответить

7 мая 2020 в 12:49
----------
Цитата

MTS Bank пишет:

Напишите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, исправим ситуацию X

----------


Это еще полбеды. Проблема в том, что я пользуюсь пользовался картой МТС Кэшбек получал Кэшбек. А по итогу не могу им воспользоваться, т.к. не работает ни мобильное приложение ни личный кабинет в Вэб-версии. Уже больше месяца куда-только не стучался (8-800..., разработчики приложения, ПлейМаркет) а воз и ныне там. Судя по отзывам на ПлейМеркете я далеко не один такой. Мобильное приложение после авторизации падает в фоновый режим и становится не активно. После авторизации в Вэб-версии личного кабинете выдает "произошла не предвиденная ошибка" и возвращает на страницу авторизации. Не могу даже посмотреть сколько накоплено у меня кэшбека
Борьба с ветряными мельницами МТС мне уже изрядно надоела и я бы уже ушел к другому оператору сотовой связи, если бы не 60 дней которые я еще не нахожусь в МТС. Пришлось заплатить абонентку еще на месяц до 5 июня. По истечении когда пройдет месяц в МТС получат мое заявление на перевод к другому ОПСС, мне интересно чем они будут меня уговаривать остаться у них?
Считаю заказ карты МТС-Банка и переход в ОПСС МТС своей самой глупой потерей денег.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть