Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

7 мая 2020 в 16:17
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Напомните, пжлста, куда и с каким текстом нужно отправить СМС чтобы узнать суммы минимального платежа и платежа для сохранения грэйса?

----------
Не по СМС, а по телефону 8(800)250-05-20. Далее 3->2->посл. 4-ре цифры карты->1.
Ответить

7 мая 2020 в 18:40
Здравствуйте! Странная ситуация возникла вчера. Утром зашел в интернет-банк, увидел сумму для сохранения грейса и погасил её со счета. Средства зачислилсь, смс о погашении пришла. Потом решил посмотреть как изменилась сумма грейса. Так вот: сумма минимального платежа обнулилась, а сумма для сохранения грейс-периода увеличилась. То есть изначально сумма соответсвовала моим ожиданиям (расходам по карте за февраль), но потом появилась сумма примерно равная расходам за март, то есть за следующий месяц. При этом нигде не указано, что дата платежа в следующем месяце, также и по телефону в справке сказали,что надо погасить именно эту, новую сумму. Целый день в кабинете были профилактические работы. Может это сбой? У жены ситуаций абсолютно такая же.
Так вопрос в итоге - это сбой или новые условия? и нужно ли погашать эту сумму в мае?
Ответить

7 мая 2020 в 18:42
----------
Цитата

Kuliga пишет:
Может это сбой? У жены ситуаций абсолютно такая же.
Так вопрос в итоге - это сбой или новые условия? и нужно ли погашать эту сумму в мае?

----------

Это с прошлого месяца такая фича в ИБ. Смотрите на одно сообщение выше - проверяйте суммы платежей таким образом. Это достоверная информация. Также в МП МТС Деньги можно проверить.
Ответить

7 мая 2020 в 20:04
----------
Цитата

Kuliga пишет:
Так вопрос в итоге - это сбой или новые условия? и нужно ли погашать эту сумму в мае?

----------


Вам сейчас показывают сумму за март, которую нужно погасить до 22 июня.

Установите МП "МТС-Деньги". Там в свойствах Вашей карты эта дата присутствует.

Ответ на Ваш вопрос: нет, в мае эту сумму гасить не нужно (если Вы точно погасили февральскую задолженность, которая отображалась ранее).
Ответить

7 мая 2020 в 21:04
----------
Цитата

vstreet пишет:
Установите МП "МТС-Деньги". Там в свойствах Вашей карты эта дата присутствует.

----------
Не у всех. У меня на тарифе 83, данной информации в приложении нет.
Ответить

7 мая 2020 в 21:10
----------
Цитата

vstreet пишет:
МП "МТС-Деньги".

----------
Точно Деньги? Не МП "МТС- банк"?
Ответить

7 мая 2020 в 21:16
----------
Цитата

Andreano пишет:
Точно Деньги?

----------
Точно. :yep: Там есть дата. Но не у всех :pardon:
Ответить

7 мая 2020 в 21:26
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
1. Тумба МТС (гашение в момент авторизации)
2. Межбанк по номеру счета (гашение в момент зачисления на счет).
3. Дождаться проведения по счету все расходных операций и гасить через МПС (МТС деньги, ИБ/МБ пройдет по счету на следующий день) X

----------

4. Пополнить с Копилки или дебетовой карты (если там уже платеж проведен).
Ответить

8 мая 2020 в 08:35
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Точно. изображение
Там есть дата. Но не у всех изображение

----------

Нашел! Нужно выбрать карту, открыть её и нажать на кружок с буквой i рядом с шестеренкой настроек. Вообще идея классная, но не совсем удобно все это делать. Если добавить дату рядом с суммой в ИБ или еще добавить сумму рядом с датой в мобильном приложении вообще круто будет)))
Ответить

8 мая 2020 в 11:54
MTS Bank, прокомментируйте, пожалуйста, следующую информацию.
Еще в апреле месяце, через Центр телефонного обслуживания (ЦТО) по номеру (800)250-05-20, я получал в СМС сообщении сумму и дату для сохранения льготно периода. Но в мае, данную информацию убрали из получаемых мною сообщений. Учитывая, что по моей карте, данная информация по срокам льготного периода также не отображается и в приложении МТС Деньги, я не совсем понимаю, чем вызвана такая дискриминация. Не смогли бы Вы пояснить, чем вызвана подобная избирательность Банка?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 мая 2020 в 13:03
hdx1000, еще вчера хотел написать, что у меня Ваш способ больше не работает. Подумал, что это из-за отключения СМС-информирования.
Ответить

8 мая 2020 в 13:50
Уважаемый MTS Bank!
Не хочет ли банк подумать о выпуске продукта на ПС МИР, например? Вопрос давно назрел (у меня, во всяком случае). А сегодняшние "ноу-хау" мастеркарда-последняя капля :omg: . Надеюсь вы эту хрень менять не будете, потому что не осилите, как обычно, я в это верю. Ваш банк и так палец о палец не стучит в безопасность продукта, хотя бы выпустите карту на национальной платежной системе? Хоть что-то у нас в безопасности, да (c).
Ответить

8 мая 2020 в 13:51
vstreet, видимо руководство по шапке настучало программистам за публикацию этих данных. В этой теме неоднократно говорилось, что отсутствие этих данных в ИБ/МБ/СМС-инфо это не техническая проблема (программисты её реализует за вечер), а управленческое решение, т.к. Банк умышленно скрывает эту информацию от клиентов.
Короче, рано мы радовались появлению единственного достоверного источника информации по льготному периоду - "не прошло и пол года", как банк тут же пофиксил данную "проблему". При этом годами уговариваем Банк решить действительно проблемные моменты, которые помогают клиентам добросовестно исполнять свои обязательства по кредитному договору.
Ответить

8 мая 2020 в 15:20
Знакомая хотела открыть карту МТС Кешбек. Но отказали по возрасту (71) . Это есть в документах ?
Хотела открыть, как дебетовую.
Ответить

8 мая 2020 в 15:23
----------
Цитата

jk_ пишет:
Это есть в документах ?

----------
Банк может отказать без объяснения причин.
Ответить

8 мая 2020 в 20:00
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
В этой теме неоднократно говорилось, что отсутствие этих данных в ИБ/МБ/СМС-инфо это не техническая проблема (программисты её реализует за вечер), а управленческое решение,

----------


Абсолютно согласен. Чем больше людей выпадет из грейса - тем больше прибыль банка. А многим людям в этом грейсе разобраться довольно сложно. У меня есть знакомая, она так и не смогла понять как он устроен. Она привыкла к Сбербанку - там все напишут и обо всем заранее предупредят. Если бы не я со своими подсказками, давно бы уже из грейса вылетела и на проценты попала.

----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Короче, рано мы радовались появлению единственного достоверного источника информации по льготному периоду - "не прошло и пол года", как банк тут же пофиксил данную "проблему".

----------


Сумма ЛП отображается в ИБ, она корректна. Дата - в МП "МТС-Деньги". Но с смс было надежнее и лучше, вот тоже полностью согласен.
Ответить

8 мая 2020 в 20:17
----------
Цитата

vstreet пишет:
Сумма ЛП отображается в ИБ, она корректна.

----------
Без даты погашения она только вводит людей в заблуждение. А с учетом консультаций на горячей линии, где твердят, что указанную сумму нужно погасить в текущем платежном периоде - это форменное вредительство. И вместо того, чтобы просто добавить дату погашения к этой сумме в ИБ, МТС Банк убирает вариант, где сумма к погашению указана вместе с датой. :wall:
----------
Цитата

vstreet пишет:
Дата - в МП "МТС-Деньги".

----------
Повторюсь, не у всех в данном приложении она имеется. Лично у меня, её нет.
Ответить

8 мая 2020 в 21:02
----------
Цитата

jk_ пишет:
Знакомая хотела открыть карту МТС Кешбек. Но отказали по возрасту (71) . Это есть в документах ?
Хотела открыть, как дебетовую.

----------

Вам должно быть от 20 до 70 лет.
Ответить

9 мая 2020 в 15:04
Сейчас зашёл в МТС Деньги и увидел на своей виртуальной карте Кэшбэк надпись поверх срока действия карты: "заблокирована".
Карта по факту рабочая, никаких блокировок нет. Что это за фигня??? Очередной "привет" от программистов? :o
«Файл недоступен»
Ответить

9 мая 2020 в 16:09
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Очередной "привет" от программистов? изображение

----------
Давно уже. Понять и простить..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть