Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

17 мая 2020 в 18:47
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
А текущий месяц май. Не подскажите какой это день недели?

Зачем вырывать фразы из контекста и давать по этому поводу нелепые комментарии? X

----------


Потому что я так воспринял написанное. Если вы имели ввиду другой смысл, формулируйте точнее.
Ответить

17 мая 2020 в 18:49
MTS Bank, почему у меня не поменялась сумма на внесение для сохранения льготного периода, после погашения мною задолженности 12 мая?
Ответить

17 мая 2020 в 18:54
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Если вы имели ввиду другой смысл, формулируйте точнее.

----------
Куда уж точнее.
Brut2 пишет, что 1 числа появляется сумма платежа с датой 20 число текущего месяца, а я ему отвечаю, что в моем случае, это не текущий месяц, а следующий. Речи про то, почему 22 июня, а не 20 июня, не было.

----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Brut2, как всегда ничего не понял и с умным видом стал раздавать советы.
Во первых, как определить, что у указанный суммы дата платежа 20 число текущего месяца? К примеру, у меня 1 мая отображалась сумма, с датой оплаты 22 июня (т.е. мартовского расчетного периода задолженность). Причем эта сумма отображалась у меня с 1 апреля и меняется она только при погашении задолженности.

----------
Ответить

17 мая 2020 в 19:07
hdx1000, вот видите, в данном случае вы акцентировали полужирным шрифтом. Это необходимость, отличие от речи. Если же такого выделения нет, то понять можно двояко-трояко. :uncap:
Ответить

17 мая 2020 в 21:02
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
MTS Bank, почему у меня не поменялась сумма на внесение для сохранения льготного периода, после погашения мною задолженности 12 мая?

----------
Кстати в ИБ не поменялось не только сумма на внесение для сохранения льготного периода, но и общая задолженность все еще отображается от утра 12 числа. Причем расходная операция по счету в 8:55 в задолженности учитывается, а приходная в 14:58 уже нет. При этом в запрошенной выписке задолженность на 17.05 рассчитана верно.

Одним словом - МТСБанк. :pardon:
Ответить

Аватар
17 мая 2020 в 21:15
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
А проблема у всех одна

----------

Не факт. У меня, например, ожидаемый КБ всегда отрицательный. :D
«Файл недоступен»
Ответить

17 мая 2020 в 21:21
----------
Цитата

andrewkt пишет:
Не факт. У меня, например, ожидаемый КБ всегда отрицательный. изображение

----------
Ну мы писали про льготный период. Что касается отображения кэшбэка, то это больше проблема не МТС Банка, а сервиса МТС Кэшбэк, который принадлежит сотовому оператору. По этой проблеме общаются здесь - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=362434&MID=8007072#message8007072
Ответить

Аватар
18 мая 2020 в 11:29
hdx1000, направьте нам скриншот, если ситуация сохраняется.
Ответить

18 мая 2020 в 11:52
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
hdx1000, направьте нам скриншот, если ситуация сохраняется.

----------
Вчера вечером информация обновилась. Причем какое-то время не мог войти в свой личный кабинет, а после того как попал, информация уже была актуальной.
Ответить

Аватар
18 мая 2020 в 12:11
Ответить

18 мая 2020 в 12:12
Уважаемый MTS Bank!
Внес с утра платеж (точнее сумму для сохранения льготного периода).
Так вот то что показывают после ее проводки ИБ и приложение можно охарактеризовать разве что как "вообще бред". Или как было популярно лет 30 назад "ни в ***** ни в красную армию.
Не сходятся ни суммы ни сроки. Суть на скринах, самое кривое подчеркнул.
Почините уже, вообще непонятно как такой картой пользоваться :(
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 мая 2020 в 12:15
Перешагнул первый льготный период 111 дней. Для оплаты значилось 18515 руб. Оплачиваю, первые оплаты прошли, задолженность уменьшилась, доступный остаток на карте правильный. При оплате следующей суммы произошла накладка, часть суммы была направлена на оплату текущей покупки из Холда. Чуть не попал на вылет из грейса, хорошо, что вовремя заметил, как банк пытается клиентов загнать на выплату процентов. Время еще есть до срока платежа, оплатил недостающую сумму. И теперь остаток по карте показывает сумму более кредитного лимита и кроме того есть текущая задолженность по карте. В итоге сумма погасившая кредит не уменьшила доступный остаток по карте. И теперь думаю, а нужен ли мне такой длинный льготный период, если нет четкого алгоритма как не попасть на процент по такой карте? Почему сумма идет не на погашение кредита, а на погашение текущих покупок? Где и в каких документах банка прописан такой алгоритм расчетов? Что-то я упустил???
Ответить

18 мая 2020 в 12:46
mr_bwb, у Вас мой случай - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=363251&MID=8016326#message8016326
Ждите обновление информации.
Ответить

18 мая 2020 в 12:59
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
andrewkt,
изображение

----------
Логично, что в этом случае уменьшают сумму начисленного кэшбэка, а не ожидаемого к начислению.
Ответить

18 мая 2020 в 13:00
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Взяли Ваш вопрос в работу

----------

вроде пофиксилось, с утра даже кто-то пытался прозвониться ))
Ответить

18 мая 2020 в 13:24
MTS Bank, добрый день! Подскажите, можно ли каким-либо образом получить информацию о перечне операций по карте за последние три месяца в разрезе способа оплаты: отдельно операции, при совершении которых оплата проводилась физической пластиковой картой и отдельно операции, при совершении которых оплата проводилась посредством приложения Google Pay? Дело в том, что, как я понимаю, в самом приложении, как я понимаю, отображаются не все операции. Может бы на это как-то повлияла переустановка приложения. Хотелось бы сверить данные.
Ответить

18 мая 2020 в 13:48
----------
Цитата

alexmikh пишет:
Дело в том, что, как я понимаю, в самом приложении, как я понимаю, отображаются не все операции.

----------
Вы не правильно понимаете.
Ответить

18 мая 2020 в 13:57
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Вы не правильно понимаете.

----------
Может быть я и понимаю неправильно, но хотелось бы получить перечень операций, совершённых через GPay, от самого банка. В интернет банке в перечне операций какого-либо признака, свидетельствующего о том, что оплата прошла посредством приложения GPay, нет.
Ответить

18 мая 2020 в 14:10
Сегодня сделал перевод с накопительного счёта на карту - погасить задолженность в грейс. Вся сумма ушла на погашение ОД, тут всё нормально. Но доступный остаток на карте увеличился на двойную сумму погашения :scratch: "Всё чудесатее и чудесатее". Не хотелось бы потом нарваться на какие-то неприятности из-за таких "подарков". Никто не сталкивался?
Ответить

18 мая 2020 в 14:22
MTS Bank, добрый день,
Задвоились следующие операции:
1.Пополнения на 5000 руб.
2.Списания комиссии за СМС
Из предыдущего сообщения делаю вывод, что задвоение произошло не только у меня.
Просьба устранить несоответствия :!:
изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть