Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

18 мая 2020 в 12:15
Перешагнул первый льготный период 111 дней. Для оплаты значилось 18515 руб. Оплачиваю, первые оплаты прошли, задолженность уменьшилась, доступный остаток на карте правильный. При оплате следующей суммы произошла накладка, часть суммы была направлена на оплату текущей покупки из Холда. Чуть не попал на вылет из грейса, хорошо, что вовремя заметил, как банк пытается клиентов загнать на выплату процентов. Время еще есть до срока платежа, оплатил недостающую сумму. И теперь остаток по карте показывает сумму более кредитного лимита и кроме того есть текущая задолженность по карте. В итоге сумма погасившая кредит не уменьшила доступный остаток по карте. И теперь думаю, а нужен ли мне такой длинный льготный период, если нет четкого алгоритма как не попасть на процент по такой карте? Почему сумма идет не на погашение кредита, а на погашение текущих покупок? Где и в каких документах банка прописан такой алгоритм расчетов? Что-то я упустил???
Ответить

18 мая 2020 в 12:46
mr_bwb, у Вас мой случай - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=363251&MID=8016326#message8016326
Ждите обновление информации.
Ответить

18 мая 2020 в 12:59
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
andrewkt,
изображение

----------
Логично, что в этом случае уменьшают сумму начисленного кэшбэка, а не ожидаемого к начислению.
Ответить

18 мая 2020 в 13:00
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Взяли Ваш вопрос в работу

----------

вроде пофиксилось, с утра даже кто-то пытался прозвониться ))
Ответить

18 мая 2020 в 13:24
MTS Bank, добрый день! Подскажите, можно ли каким-либо образом получить информацию о перечне операций по карте за последние три месяца в разрезе способа оплаты: отдельно операции, при совершении которых оплата проводилась физической пластиковой картой и отдельно операции, при совершении которых оплата проводилась посредством приложения Google Pay? Дело в том, что, как я понимаю, в самом приложении, как я понимаю, отображаются не все операции. Может бы на это как-то повлияла переустановка приложения. Хотелось бы сверить данные.
Ответить

18 мая 2020 в 13:48
----------
Цитата

alexmikh пишет:
Дело в том, что, как я понимаю, в самом приложении, как я понимаю, отображаются не все операции.

----------
Вы не правильно понимаете.
Ответить

18 мая 2020 в 13:57
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Вы не правильно понимаете.

----------
Может быть я и понимаю неправильно, но хотелось бы получить перечень операций, совершённых через GPay, от самого банка. В интернет банке в перечне операций какого-либо признака, свидетельствующего о том, что оплата прошла посредством приложения GPay, нет.
Ответить

18 мая 2020 в 14:10
Сегодня сделал перевод с накопительного счёта на карту - погасить задолженность в грейс. Вся сумма ушла на погашение ОД, тут всё нормально. Но доступный остаток на карте увеличился на двойную сумму погашения :scratch: "Всё чудесатее и чудесатее". Не хотелось бы потом нарваться на какие-то неприятности из-за таких "подарков". Никто не сталкивался?
Ответить

18 мая 2020 в 14:22
MTS Bank, добрый день,
Задвоились следующие операции:
1.Пополнения на 5000 руб.
2.Списания комиссии за СМС
Из предыдущего сообщения делаю вывод, что задвоение произошло не только у меня.
Просьба устранить несоответствия :!:
изображение
Ответить

18 мая 2020 в 14:57
----------
Цитата

alexmikh пишет:
В интернет банке в перечне операций какого-либо признака, свидетельствующего о том, что оплата прошла посредством приложения GPay, нет.

----------
А в GPay посмотреть операции религия не позволяет?
Ответить

18 мая 2020 в 15:48
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
А в GPay посмотреть операции религия не позволяет?

----------
Смотрел, естественно. Но у меня сомнения в том, что перечень операций полный. Служба поддержки GPay отвечает, что все вопросы по поводу полноты списка транзакций в приложении необходимо задавать банку, т. к. в приложении отображается та информация (опять же, по словам поддержки GPay) которую даёт банк.
Ответить

Аватар
18 мая 2020 в 16:15
mr_bwb, проверим информацию по Вашему вопросу и вернемся с комментарием.
Ответить

18 мая 2020 в 16:24
----------
Цитата

YuRec1245 пишет:
Никто не сталкивался?

----------


Вы не одиноки.
17-го переводом закинул на карту, доступный остаток увеличился на х2 суммы перевода.

И такая ситуация сильно напрягает, ведь если постоянно не следить за остатком нарваться на неприятности "как здрасти"...
Тех овердрафт можно в легкую словить, а там и шраф недалеко. :evil:
На фоне некоторых остальных особенностей (например, дата мин платежа и т.д.) пользование картой превращается в минное поле.
Ответить

Аватар
18 мая 2020 в 17:12
alexmikh, к сожалению, такой возможности нет, можем проверить информацию по конкретной операции.
Ответить

18 мая 2020 в 17:25
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
к сожалению, такой возможности нет, можем проверить информацию по конкретной операции.

----------
По нескольким операциям сможете проверить информацию, если я предоставлю данные по каждой операции (дата, сумма)?
Ответить

Аватар
18 мая 2020 в 17:28
YuRec1245, megavetrw, Fedot35, извините за доставленные неудобства, специалисты уже занимаются решением этого вопроса.
Ответить

Аватар
18 мая 2020 в 17:31
alexmikh, да, отправьте информацию в ЛС, укажите Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

18 мая 2020 в 17:58
MTS Bank, ,добрый день!
Почему Вы продаете базу своих карточек с персональными данными сомнительным личностям? У мамы на номер мтс подвязана только карта МТС банка, потому что на мегафон нельзя подвязать карту мтс кешбек. И звонит номер мне на мтс, я не беру, потому что прочитал в интернете,что это мошенники или хулиганы, и тут же на мамин МТС (не мегу!) звонят, засвеченный только у мтс банка. И мошенники (хулиганы) из Вашей базы, получается, знают,что у нас с мамой одинаковая прописка, поэтому после меня позвонили тотчас ей. Номер мошенников(хулиганов) +74951390735.
Я не успел предупредить маму,чтобы не брала, она сказала "Да" в ответ на звонок и они сразу положили трубку. А через 5 минут они опять позвонили,но я сказал маме,что не надо брать трубку.
Могут ли они записать голос и по этой записи звонить в МТС банк и снимать без пин-кода и 3ds деньги с карточек и/или без спроса привязать свои номера к нашим картам и снимать деньги с карточек?
Ответить

Аватар
18 мая 2020 в 18:28
medmm95, для проверки информации направьте нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

18 мая 2020 в 19:31
MTS Bank,
У меня тоже сегодня задвоилась операция прихода. И ещё с прошлой недели хотели уточнить информацию, писал в личке, ответа не было.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть