Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

30 мая 2020 в 06:10
MTS Bank , что за беспредел Вы устроили клиентам ?* Уже 4 часа как не могу зайти в ИБ - ни на сайте ни через приложение и выходит та же шляпа , что в скрине в сообщении выше у товарища ! ..Шевелиться пора уже ...вы совсем не владеете ситуацией ? Когда все восстановите ? :evil: :evil: :evil: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
Ответить

30 мая 2020 в 06:16
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
MTS Bank , что за беспредел Вы устроили клиентам ?* Уже 4 часа как не могу зайти в ИБ - ни на сайте ни через приложение и выходит та же шляпа , что в скрине в сообщении выше у товарища ! ..Шевелиться пора уже ...

----------

У меня с 2018го интернет банк не работает, а они руками разводят,
мол ничего сделать не можем.
Так что 4 часа это цветочки...
Видимо в сотрудники банк берет только дилетантов.
Ответить

30 мая 2020 в 06:32
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
У меня с 2018го интернет банк не работает,

----------


это - не нормально ! - такого быть не должно - добивайтесь справедливости и доступа в ИБ - вы как клиент имеете на это все ПРАВА ! :yep:
Ответить

30 мая 2020 в 06:41
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
это - не нормально ! - такого быть не должно - добивайтесь справедливости и доступа в ИБ - вы как клиент имеете на это все ПРАВА !

----------

Банк и в том числе местный ПБ мне заявляют что
ИНТЕРНЕТ БАНК ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫХ КЛИЕНТОВ,
банк меня к данным клиентам не относит.
Ответить

30 мая 2020 в 08:18
Вошел два часа назад через "Забыли пароль". Пришлось менять и логин и пароль для входа.
Ответить

30 мая 2020 в 08:25
аналогично,
эх и шарага ((
Ответить

30 мая 2020 в 08:32
MTS Bank,
Можно поинтересоваться, куда ушли мои деньги через СПБ?
Ответить

30 мая 2020 в 08:49
Ни хрена доступа нет в моб приложение ...Через сайт вошел - логин и пароль 2 раза проверил , но по этому же логину и паролю через приложение - не пускает - осталась одна попытка ..Капец ... :evil: :evil: :evil:
Ответить

30 мая 2020 в 09:14
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
логину и паролю через приложение - не пускает

----------

Пускает. Как делал я:
через сайт делал востановление доступа потому что через приложение востановить доступ не давал писал что-то типа Клиент с такими данными не существует. Далее удалил приложение (возможно можно просто очистить кэш не пробовал решил координально убить прилу) заново его загрузил через плэй маркет ввел те востановленные на сайте логин и пароль далее смс и было счастье :ura:
Ответить

30 мая 2020 в 10:32
Здравствуйте. После переноса номера из МТС к другому оператору в приложении МТС.Деньги пропала карта МTS CASHBACK LITE.
Аккаунт идентифицирован.
изображение
Однако при попытке привязать карту МTS CASHBACK LITE вручную после ввода реквизитов открывается окно 3D-Secure для ввода пароля подтверждения списания тестовой суммы, но пароль не приходит.
Ответить

30 мая 2020 в 11:12
----------
Цитата

Quantum Bridge пишет:
Аккаунт идентифицирован.

----------
Вам нужен доступ в л/к МТС Банка. Для этого нужно пройти идентификацию в салоне и получить логин и пароль от личного кабинета Банка. Потом привязать профиль Банка к приложению МТС Деньги.
Ответить

30 мая 2020 в 12:11
Через Web приложение восстанавливаете доступ к личному кабинету и все. Пароль и логин менять не нужно в случае выбора опции "Восстановить по логину" (не по номеру телефона).

Там всего три шага, а устроили-то тут целую проблему снова.

Все работает. И даже подсказка есть на что жать, чтобы доступ снова появился.
Ответить

30 мая 2020 в 12:25
vstreet,
А написать им или смс послать западло было ? Руки то их косячные.
Ответить

30 мая 2020 в 12:29
Интрегал_сыроега, ночью спать надо. Утро вечера мудренее!
Ответить

30 мая 2020 в 12:36
Как я понимаю тут куча сообщений из-за слетевшего ИБ/МБ?
У меня тоже не вышло доступ получить. Дошел до установки пароля и все получение доступа невозможно.
Чё делать? На телефоне больше 10 минут говорит висеть.
«Файл недоступен»
Ответить

30 мая 2020 в 12:39
----------
Цитата

Quantum Bridge пишет:
Здравствуйте. После переноса номера из МТС к другому оператору в приложении МТС.Деньги пропала карта МTS CASHBACK LITE.
Аккаунт идентифицирован.

----------

Я боюсь что Ваша ситуация аналогична моей. Если у Вас есть акк в МТС-Банке, то ситуация проще, если нет - скорее всего придется его получить, например открыв накопительный счет или вклад. В любом случае - отпишитесь потом по результату, т.к. мне пока не офиса банка не доехать и приходится пользоваться картой почти вслепую, ни баланс оперативно не посмотреть, ни реквизиты. Благо их можно через смс запросить.
Ответить

Аватар
30 мая 2020 в 12:42
wuderok, edvin2008, 192013, 007aleksey007, hjackr, Mihail7778, newborn787, Интрегал_сыроега, alexandr2015, Dimych82, наши технические специалисты разбираются в данной ситуации. Вопрос решается в приоритете. Пожалуйста, примите извинения за неудобства.
Ответить

Аватар
30 мая 2020 в 13:13
and3620, напишите в лс детали перевода, проверим.
Ответить

30 мая 2020 в 13:17
Восстановил доступ.

Через веб приложение, как писали выше по логину (не по номеру). Там конечно не три шага, а семь - восемь, но не сложно. Основное: логин должен содержать буквы только нижнего регистра и ещё там чего-то, а у меня были буквы в том числе и верхнего регистра. Видимо причина в этом. С большой буквой не смог войти и в мобильное приложение. Но с маленькими через смс пустил.
Ответить

30 мая 2020 в 13:26
MTS Bank
доступ в инет-банк по ссылке "восстановление" не восстанавливается, пишут что учетная запись залочена.
как быть?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть