Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

30 мая 2020 в 21:36
----------
Цитата

vstreet пишет:
Нет там ни шести, ни семи. За три простых действия доступ восстанавливается.

----------

Может уже хватит отсвечивать своей глупостью. На скрине цифру шесть надеюсь узнаешь. Или всё таки три это твой предел? До этого нужно еще произвести пару действий: включить компьютер, открыть браузер, набрать адрес. А после этого авторизоваться.
«Файл недоступен»
Ответить

30 мая 2020 в 21:44
----------
Цитата

wuderok пишет:
На скрине цифру шесть надеюсь узнаешь

----------


Конечно. Но с цифры "4" доступ восстанавливается, при этом первый шаг - введенный логин, он не в счет. ;) Пятый и шестой шаги не нужны. После того как нажал на 4 - все, приходит смс и заходи в ИБ.

Только что проверил снова: ровно три шага. Последние цифры карты, дата рождения и третий - код из смс. И вуаля, см. скрин
«Файл недоступен»
Ответить

30 мая 2020 в 21:52
----------
Цитата

vstreet пишет:
Только что проверил снова: ровно три шага.

----------

Сменить пароль это не значит восстановить доступ. Просто ты доступ не терял.
Ответить

30 мая 2020 в 21:58
----------
Цитата

wuderok пишет:
Просто ты доступ не терял.

----------


Терял. В ИБ обеих карт невозможно было зайти, точно так же как и у всех остальных, кто высказался. И подсказка в красной строке гласила: восстановите доступ. Я и восстановил.

Пятый и шестой шаги в этой форме - для восстановления по номеру телефона. Если восстанавливать по логину, они не нужны.
Ответить

30 мая 2020 в 22:12
----------
Цитата

vstreet пишет:
Пятый и шестой шаги в этой форме - для восстановления по номеру телефона. Если восстанавливать по логину, они не нужны.

----------

Ты уже замучил свой частный случай натягивать на общую картину. Как ты думаешь почему там 6 шагов? Я лично не смог восстановиться с прошлым логином потому, что кто то умный придумал, что теперь логины должны состоять из букв малого регистра. Мне пришлось пройти все шесть шагов. Не нужно считать себя умнее других. Выглядишь смешно пытаясь оправдать своё первоначальное утверждение не обладая полнотой информации.
Ответить

30 мая 2020 в 22:19
----------
Цитата

wuderok пишет:
Как ты думаешь почему там 6 шагов

----------


Я написал почему. Форма общая для восстановления по логину и по телефону. Шесть шагов нужны для восстановления по номеру, вот и все. А вы просто стали тыкать мышой куда ни попадя, не читая и не вникая, запутались в трех соснах в итоге, да еще и написали тут о том, что шагов ажно "семь-восемь". Вот теперь и спорите, все же очевидно.

Читать надо прежде чем мышой елозить и тыкать, возьмите себе за правило. Это лучше чем на Банк попусту наезжать.

А то натычут, а Банк во всем у них виноват :wall:
Ответить

30 мая 2020 в 22:49
----------
Цитата

vstreet пишет:
Я написал почему

----------

Да уж. Так пытать выгородить себя :D Я заканчиваю. Спорить с такими себя не уважать.
Ответить

30 мая 2020 в 22:59
----------
Цитата

vstreet пишет:
Конечно. Но с цифры "4" доступ восстанавливается, при этом первый шаг - введенный логин, он не в счет. изображение
Пятый и шестой шаги не нужны. После того как нажал на 4 - все, приходит смс и заходи в ИБ.

Только что проверил снова: ровно три шага. Последние цифры карты, дата рождения и третий - код из смс. И вуаля, см. скрин X

----------

Уважаемый 4ый шаг выглядит вот так
https://mfd.sk/r59quOMEAoP73FRDPvvd_Aiw
Правильно ли я понимаю, что смс вы не вводите и далее логин
с паролем не восстанавливаете, то есть по сути ничего не делаете,
просто 3 раза мышкой бесполезно тыкаете, потому что вам скучно?
Я всё верно понял?
Ответить

30 мая 2020 в 23:02
----------
Цитата

vstreet пишет:
Пятый и шестой шаги в этой форме - для восстановления по номеру телефона. Если восстанавливать по логину, они не нужны X

----------

Это очевидное вранье.
Восстанавливаю по логину,
на 5м и 6м шаге просят ввести новые логин и пароль.
Ответить

30 мая 2020 в 23:04
----------
Цитата

wuderok пишет:
Я лично не смог восстановиться с прошлым логином потому, что кто то умный придумал, что теперь логины должны состоять из букв малого регистра.

----------

Это как? У меня с 2015го года логин цифровой, ещё в салоне его выдавали.
Ответить

30 мая 2020 в 23:07
----------
Цитата

vstreet пишет:
А вы просто стали тыкать мышой куда ни попадя, не читая и не вникая, запутались в трех соснах в итоге, да еще и написали тут о том

----------

Это вы как раз похоже свой случай описываете.
Ещё и подделкой скриншотов занимаетесь в фотошопе, как не стыдно!
Ответить

30 мая 2020 в 23:09
Может кому то поможет- смог зайти в МП, МТС Банк, после того как зашел в личный кабинет на компьютере. Пароль не менялся.
Ответить

30 мая 2020 в 23:12
Коллеги, у меня 1 в 1 как и vstreet, восстанавливал на компьютере по логину на 4й цифре все закончилось и я с прошлым логином и паролем зашел. До этого писалось, что "доступ заблокирован, позвоните" и потом "неверный логин/пароль".
Ответить

30 мая 2020 в 23:24
Да всё уже, пускает по старому паролю. 23:24
Ответить

30 мая 2020 в 23:37
----------
Цитата

007aleksey007 пишет:
Коллеги, у меня 1 в 1 как и vstreet, восстанавливал на компьютере по логину на 4й цифре все закончилось и я с прошлым логином и паролем зашел.

----------

У меня и по логину и по телефону шаги одни и те же. Их 6.
Ответить

31 мая 2020 в 00:18
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Это как? У меня с 2015го года логин цифровой, ещё в салоне его выдавали.

----------

Смотрите скриншоты. Шаг номер пять ввести логин и чему он должен соответствовать. Шаг номер шесть пароль. Шаг номер семь авторизация.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

31 мая 2020 в 00:28
Коллеги, об изменениях в программе лояльности пока ничего нового не слышно?

(если что, речь о том что месяц назад активно тут обсуждали а потом "временно" отменили)
Ответить

31 мая 2020 в 00:40
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Коллеги, об изменениях в программе лояльности пока ничего нового не слышно?

----------

Пока живём по старому. Так ранее утверждал представитель банка.
Ответить

31 мая 2020 в 00:44
----------
Цитата

wuderok пишет:
Пока живём по старому. Так ранее утверждал представитель банка.

----------

Ясно, премного благодарен. Больше 5 последних страниц читать поленился :crazy:

Уважаемый MTS Bank, к Вам еще вопросик. Сабжевая кредитка есть. Не появилось ли возможности оформить еще вторую такую же в дебетовом варианте? Интересует именно еще один пластик, не лайт.
Ответить

31 мая 2020 в 02:05
Уважаемый ПБ, добрый день!

Прошу дать разъяснения о получении мной двух подряд смс с такими текстами:

----------
Цитата

ххххххх Это ваш новый пароль от МТС Банк Онлайн.
----------


----------
Цитата

Напоминаем ваш логин от МТС Банк онлайн: ооооооо
----------


Звонок на гор. линию закончился тем, что сообщили что смена пароля выполнена на стороне и по инициативе МТС-Банк "для повышения безопасности".

О какой безопасности может идти речь когда вы рассылаете подобную информацию по каналам, точно не являющимися надежными, открытым текстом?!
Думаю упоминать про man in the middle как минимум в виде СОРМ необходимости нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть